Реклама 18+

«Спартак» – чемпион, у «Спартака-Приморье» – серебро, у «Урала» – бронза

Мы часто критикуем РФБ за плохое освещение или отсутствие освещения событий Суперлиги-1. Да и то, если что-то напишут раз в две недели, то сделают ошибку. Поэтому мы решили обратить внимание на освещение событий турнира со стороны самих команд.

Но здесь не будет критики и разбора плюсов и минусов работы пресс-служб команд. Вся информация выложена в цифрах количества подписчиков разных соцсетей. Выводы делайте сами.

бб

*данные на 15 января

Критиковать не стоит, так как многих пресс-служб как таковых при клубах и не существует. Поэтому мы видим, что мало кто заинтересован в раскрутке групп, опубликованию новой информации, оперативного освещения матчей и пресс-конференций. Зачастую, клубы экономят на таких людях, считая, что им не нужен в штате специалист, освещающий события команды для широкой аудитории. Поэтому мы и видим очень низкую заинтересованность событиями Суперлиги-1. Поэтому и не растет интерес к «российскому баскетбольному подземелью» со стороны СМИ. А новые болельщики появляются только в результате наследственности.

Но не хочется вешать всех собак на руководителей клубов. В наше время, когда то от одних команд, то от других идет информация о финансовых проблемах, хочется надеяться, что хотя бы благодаря экономии на пресс-службах и специалистах SMM они останутся на плаву.

Как видим, самым крутым клубом является питерский «Спартак». Но, вероятнее всего, это не заслуги нынешних людей, заполняющих соцсети. Это багаж легендарного «Спартака». Далее с небольшим отставание идет «Спартак-Приморье». Потом идет большая группа команд, представители которых пытаются по мере возможности продвигать свои клубы, но почти в два раза уступают лидерам. С минимальным преимуществом третье место в рейтинге Суперлиги-1 у екатеринбургского «Урала», далее – «МБА» и «Новосибирск».

В основном все клубы ведут свои странички в «Вконтакте» и «Инстаграме» довольно активно. Практически большинство забили на Твиттер, хотя когда-то начинали там тоже рассказывать о своем клубе. Не радует, что в Фейсбуке очень мало команд, но и туда начинает проникать Суперлига-1, как и в Телеграм.

Не стоит критиковать за отсутствие в соцсетях новичков Суперлиги-1 – ЦСКА-2 (почти отсутствие) и «Зенит-Фарм». О москвичах и питерцах рассказывают соцсети старших команд.

Отдельно стоит поздравить пресс-аташе «Самары» Алексея Козуба, который один из немногих пишет про российский баскетбол и круче всех про Суперлигу-1, но а его интервью даже хвалить не надо, все знают как они круты. Кто еще не знает – его блог «Баскетбол. 63-1 регион» занял третье место в рейтинге лучших баскетбольных блогов спортса.

P.S. Эта заметка не критика работы пресс-служб, а констатация фактов и обращение внимания на проблему.  

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Суперлига - Россия
+15

11 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
ИМХО нужно не подписчиков считать, а активность в группа, лайки.. комментарии и адекватное общение ;-) Подписчиков хоть завтра нагнать можно, а х... толку... :-) Фейсбук никому не интерсен, там всем политику обсуждают. Телеграм.. твиттер - присматриваемся, но под большим вопрос и опять же вопрос кадров да и интересные материалы для каждой сети генерить а не тупо анонсировать. Вот в инсте всем надо живые фотки, анонсы и статистика не нужна, в ВК все интересно. в фейсбуке, только сенсации популярны и так далее :-) Но за материал спасибо ))
Адекватное общение......... вспомнил прошлогодний плов 😂😂😂 Ну а по теме ты прав, баскет интересен только в ВК, суперлиговский. Да и у клубов ВТБ я не заметил большоой активности в том же FB. Два притопа, три прихлопа и весь движняк
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
ИМХО нужно не подписчиков считать, а активность в группа, лайки.. комментарии и адекватное общение ;-)

Подписчиков хоть завтра нагнать можно, а х... толку... :-)

Фейсбук никому не интерсен, там всем политику обсуждают. Телеграм.. твиттер - присматриваемся, но под большим вопрос и опять же вопрос кадров да и интересные материалы для каждой сети генерить а не тупо анонсировать.

Вот в инсте всем надо живые фотки, анонсы и статистика не нужна, в ВК все интересно. в фейсбуке, только сенсации популярны и так далее :-)

Но за материал спасибо ))
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Боковушки вечно пустые, откуда аншлаг?
Боковушки - это для ультрас, их у нас не много )))
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
В Ревде всегда аншлаг ))))
Боковушки вечно пустые, откуда аншлаг?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Фигня это всё, главный показатель - количество болел на трибунах 💪💪💪
В Ревде всегда аншлаг ))))
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Фигня это всё, главный показатель - количество болел на трибунах 💪💪💪
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Буревестник в ВК имеет 17 иысяч подписчиков! Но как сенсацию это воспринимать не надо, выводы делать тоже не стоит-просмотров постов в их группе в основном по тысяче на пост, тут им до в 4 раза меньших групп Иркута и ко еще далеко. Вот что делает накрутка там, где ее смысла нет
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ bolshoyleha
Важно ещё не только количество подписчиков, но и то, "жив" ли сейчас аккаунт. Что толку считать подписчиков "Рязани" или "Купола-Родники" в твиттере, если клубы там по факту не появляются? Обычная история: пришёл новый пресс-атташе, завёл аккаунт, уволился - никто и не додумался у него явки и пароли спросить.
Не хочу кого-то критиковать, каждый делает то, что считает нужным в рамках своей работы. Купол-Родники и Химки-Подмосковье вообще свои аккаунты вырезали из Твиттера, когда у них не пошло там и они на него забили, а я их все равно указывал
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
После опубликования материала выявлены ряд неточностей в подписчиках сообществ. Если вы также увидели, что автор наврал или поленился найти клуб в соцсетях, то пишите. Все поправлю завтра. Вместо официального Инстаграма Спартака-Приморье взял их фан-движения https://www.instagram.com/spartakprimorefans/ Таким образом Владивосток - второй
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Важно ещё не только количество подписчиков, но и то, "жив" ли сейчас аккаунт. Что толку считать подписчиков "Рязани" или "Купола-Родники" в твиттере, если клубы там по факту не появляются? Обычная история: пришёл новый пресс-атташе, завёл аккаунт, уволился - никто и не додумался у него явки и пароли спросить.
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
У Спартака-Приморье в инстаграме 5289 подписчиков, а не 202
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости