30 мин.

Celebs′ choice #1. Часы тенниса

Новый автор блога Vanity Дорожка Фаулера представляет серию публикаций, посвященных часам, которые носят известные спортсмены. В первом выпуске — Ана Иванович, Рафаэль Надаль, Анна Курникова, Роджер Федерер, Каролин Возняки, Андре Агасси и другие звезды тенниса.

Начнем с Рафаэля Надаля, хотя бы потому, что он является первой ракеткой мира в одиночном разряде. Итак, испанский виртуоз умеет не только прекрасно орудовать ракеткой на грунтовых кортах, но и заключать выгоднейшие рекламные контракты. Кроме сотрудничества с Nike и Babolat, у Рафы есть еще несколько любопытнейших рекламных контрактов, в числе которых и контракты с часовщиками. Начал свою экспансию на часовой рынок Рафа с подписания контракта с испанским производителем часов Time Force. Лицом этой компании в разное время были: футболисты «Барселоны» Карлес Пуйоль и Жерар Пике, а также звезда мадридского «Реала» Криштиану Роналду.

Несколько рекламных плакатов Time Force с Рафой Надалем

Лимитированная серия часов Time Force Nadal Edition

Time Force — весьма демократичная марка, которую может себе позволить практически любой. А Рафа же достаточно быстро стал Звездой и Чемпионом, а Чемпионам нужно носить атрибуты, соответствующие статусу. Ведь и у главного конкурента спонсор часовой был достаточно серьезен. Поэтому Надаль стал сотрудничать с Richard Mille - швейцарским производителем часов класса люкс. Компания Richard Mille специально для Надаля выпустила модель с турбийоном стоимостью более пятисот тысяч долларов, которую Рафа и носил себе на руке. 

(Комментарий Man_ouk) Чудный свитерок...

Роджер Федерер родился в Швейцарии, стране, которая ассоциируется, прежде всего, с надежнейшими часами. Именно поэтому рекламные контракты с часовщиками были просто неизбежны для будущего рекордсмена. Первым рекламным контрактом с часовой компанией стал договор со швейцарской компанией Maurice Lacroix. Этот союз был неизбежен и, во многом, символичен: молодой Роджер был настоящим откровением, ведь Швейцария отнюдь не славилась теннисистами, а Maurice Lacroix был дерзким брендом от семьи, которая прославилась производством шелка, а не часов. Роджер уже скоро доказал свою состоятельность, став непобедимым на долгое время чемпионом, а Maurice Lacroix, несмотря на отнюдь не часовые корни и свою относительную молодость, сумел завоевать признание даже самых строгих знатоков часов. Вскоре после подписания сотрудничества, часовщики выпустили специальную модель в честь теннисиста. Это был первый крупный спортивный контракт Maurice Lacroix, ведь до этого марку связывали рекламные контракты с миром искусства и красоты, например, они были официальными партнерами конкурса Мисс Вселенная.

Рекламные кампании и презентации с Maurice Lacroix

Авторитет Федерера рос вместе с его рекордными сериями, и он перестал быть молодым и дерзким. Он стал Непобедимым Чемпионом, а для таких героев нужны соответствующие марки, проверенные временем. Именно поэтому Рождер заключил контракт с авторитетнейшим партнером, который является его союзником уже долгое время. Речь идет о компании Rolex. Кроме Ролекса, у Роджера собственная линия от Nike, хороший контракт с Wilson и уйма других соглашений, таких, как сотрудничество с швейцарскими шоколадными гигантами из Lindt, а также производителями кофе-машин и прочих радостей жизни.

Видео

Roger Federer′s Rolex Commercial for Wimbledon 2010

Тоже хорошее видео для Ролекс

Бонус: Lindt Lindor Truffles and Roger Federer "Airport" TV Commercial

Вообще, партнерство  Rolex с теннисом началось в 1958 году, когда Ролекс стал официальным хронометристом Уимблдона. На сегодняшний день конкуренция в мире тенниса велика не только на кортах, но и на рекламной ниве, однако, Ролекс и по сей день является лидером в этой области бизнеса. Кроме Уимблдона, швейцарская компания является также партнером множества турниров, например, Австралиан Оупен или Турнира в Монте-Карло.

Промо-2006

Сербская красавица Ана Иванович известна в мире тенниса не только своей яркой внешностью. Хотя именно благодаря внешности Ана дико популярна. Иванович была признана самой сексуальной теннисисткой планеты, а ее официальный сайт на сегодняшний день является самым посещаемым сайтом среди спортсменов-профессоналов. И это при том, что некогда первая ракетка мира в одиночном разряде давненько не выигрывала крупных турниров. Но во время своего звездного часа Ана успела подписать контракт с Rolex: она стала единственной теннисисткой, представляющей бренд в качестве посла по всему миру.Часовщики даже при отсутствии больших побед не остаются в накладе: ее раздел на официальном сайте марки также весьма популярен. Также на счету Аны контракты с Adidas, Yonex, Verano Motors и Juice PLUS

Каролин Возняки - персона в мировом теннисе весьма интересная. Во-первых, она действующая первая ракета мира в одиночном разряде. Во-вторых, у нее весьма обширная география, если позволите: родители Каролин родились и выросли в Польше, сама теннисистка родилась в Дании, сейчас же она проживает в княжестве Монако. Интересно, что правилам польского языка ее фамилию необходимо читать как ВозняЦкА, однако, в Дании и в англоязычном мире Каролин называют Возняки, против чего она не возражает. Также интересно, что Каролин буквально предначертано стать спортсменкой, ведь она родилась в очень спортивной семье: отец, Петр Возняцки, раньше был профессиональным футболистом, а мать, Анна, выступала за сборную Польши по волейболу. Именно благодаря отцу семья и переехала в Данию еще до рождения Каролин, так как он подписал контракт с местной футбольной командой. Кстати, сейчас Петр Возняцки является одним из тренеров Каролин. Брат Каролин также играет в футбол за «Фрем» из Копенгагена. Каролин и сама любит погонять в футбол, ее любимым клубом является «Ливерпуль» (прекрасный выбор, Каролин), а любимым игроком до недавнего времени был Фернандо Торрес. Теперь она верит в Кэррола и Суареса. Естественно, что после всего перечисленного, множество компаний желали заключить контракты с ней. Сейчас Каролин является лицом линии Adidas Stella, лицом авиакомпании Turkish Airlines, лицом American Express и, конечно же, лицом Ролекс.

Каролин для Turkish Airlines

Каролин для American Express

Каролин для Rolex

(Комментарий Man_ouk) Каро в флагманском магазине Rolex в сельпо "Вешние дубки"

Американец Энди Роддик тоже не устоял перед Rolex. Некогда первая ракетка мира в одиночном разряде и рекордсмен по скорости, также проповедует черты, присующие философии марки: целеустремленность, несгибаемость и воля к победе.

 На рекламе Энди торжествует. А в жизни случаются и обидные осечки

Роддик всегда пытается достать даже мертвый мяч

Реклама Ролекс от Роддика

Олимпийская чемпионка, семикратная чемпионка турниров Большого Шлема, в том числе, четырехкратная обладательница «Ролан Гаррос» - знаменитая бельгийка Жюстин Энен также является лицом компании Rolex. И даже несмотря на проблемы с локтем, которые вынудили в этот раз, судя по всему, окончательно завершить карьеру, Ролекс не планирует расторгать с ней контракт.

Жюстин была весьма эмоциональна на корте. А побеждать ей помогал "Ролекс"

Еще одним крупным часовым игроком в мире большого тенниса является швейцарская компания Longines. Часы есть воплощение элегантности, а сама элегантность хороша в движении. Вкратце, философия марки звучит именно так. Своими амбассадорами швейцарский часовой бренд выбрал одну из самых стильных теннисных пар - Штеффи Граф и Андре Агасси. Помимо своих великолепных спортивных достижений, Штеффи и Андре известны также на ниве творения добрых дел. В настоящее время пара активно занимается благотворительностью: она является главой благотворительного детского фонда «Children for Tomorrow», а он в 1994 году создал благотворительный фонд «Andre Agassi Foundation». Эти фонды занимаются проблемами детей из трудных семей, помогают им обрести свое место в жизни, в том числе, и благодаря теннису. Граф владеет магазинами спортивных товаров под маркой своего имени, а в 2008 году финансировала постройку клиники для детей беженцев в Германии. Агасси также открыл «Andre Agassi College Preparatory Academy», в которой дети не только учатся играть в теннис, но получают всестороннее образование. Кроме контракта с компанией Лонжин, семейная пара также является лицом компании Louis Vuitton

Андре и Штеффи для Louis Vuitton

Несколько рекламных кампаний и фотографий для Longines

Dolce Vita - любимая коллекция часов Штефи

Выбор Граф в крупном размере

Выбор Андре. Большой теннисный мастер выбрал часы из коллекции Master. Иногда он носит такие же на кожаном ремне

Видео Лонжин и семейной пары Агасси-Граф

Еще одним посланником марки Longines является Агнешка Радванска (Радваньска). Самая успешная польская теннисистка в истории подписала контракт с Лонжин относительно недавно. Тем не менее, представители марки и сама Агнешка весьма довольны сотрудничеством, «ведь она является воплощением элегантности в современном теннисе». Что в переводе с бизнес-языка означает: «Она является весьма лакомым кусочком для компании, которая начинает активную экспансию на восточноевропейский рынок».

Агнешка иногда рекламирует официальный телефон WTA Sony-Ericsson tour

Агнешка для Лонжин

Компания Лонжин также является официальным таймкипером Кубка Кремля

Легенда мирового тенниса Пит Сампрас сотрудничает с компанией Movado. Сама марка американская, но сборка осуществлется в Швейцарии. У часов этой марки весьма лаконичный и минималистичный дизайн, что очень по душе Питу.

Анна Курникова не выиграла ни одного турнира в одиночном разряде. Зато выиграла кучу рекламных контрактов и прочих радостей жизни, которые ей до сих пор обеспечивают безбедное существование. Хотя не уверен, что для большинства наших читателей Энрике Иглесиас является радостью жизни. Впрочем, вернемся к часам. Среди великого множества рекламных контрактов Анюты выделяяется контракт со швейцарским производителем часов Omega. Курникова, конечно, не Джеймс Бонд и не Синди Кроуфорд, которые также являются послами марки, но часы благодаря ей продавались хорошо. 

Рассмотрим ее деятельность для Omega

 

Шейхи любят Анюту

Мартина Хингис тажке является послом Omega

Мартина Хингис долгое время была номером один в женском теннисе. Естественно, она имела кучу контрактов, в том числе, и с компанией Омега.

Экстремальное платье на презентации новой модели

 

Мария Шарапова - еще одна представительница России в нашем сегодняшнем обзоре. Маша имеет в своем активе не только громкие титулы, но и прекрасные рекламные контракты. Эти контракты долгосрочные и достаточно выгодные, поэтому, несмотря на болезни и игровой спад, Шарапова является одной из самых зарабатывающих спортсменок мира. Одним из самых вкусных контрактов является сотрудничество со швейцарским домом TAG Heuer - производителем часов, телефонов, очков и других аксессуаров класса люкс. По этому контракту Маша является лицом рекламных кампаний часов и солнцезащитных очков.

Собственно, сотрудничество

Одна из самых любимых моделей Маши из коллекции Formula1

Бельгийка Ким Клийстерс тоже имеет несколько выгодных рекламных контрактов. В прошлом году ее коллекция пополнилась договором с японским часовым монстром Citizen. Дадим слово самой Ким: «Эта компания давно сотрудничает с US Open, является официальным поставщиком хронометров для этого турнира. Поэтому я уверена, что партнёрство с Citizen - естественный выбор для меня. Страсть всегда была важной составляющей моей игры, этим же чувством наполнена и коллекция Citizen Signature».

Выбор Ким

Николь Вайдишова также сделала выбор в пользу Citizen. Да, сейчас ее карьера прервана, но Николь достаточно молода и еще сможет вернуться. Быть может, ее муж, Радек Штепанек, поспобствует этому. Благо, он сам теннисист волевой.

Завершаем обзор еще одной нашей соотечественницей. Анастасия Мыскина уже вне большого тенниса, но обходить чемпионку «Ролан Гаррос» я не стал. Настя долгое время была лицом часового подразделения французского модного дома Rochas

Спасибо за Ваше внимание. До новых встреч в блоге Vanity

P.S. Прочитать про футбольные часы можно тут, тут и тут

 ***