Как организация одного большого турнира может испортить разговоры о нем
Чемпионат мира по хоккею 2012 оставил двоякие впечатления. Сборная России выиграла чемпионский титул, и, казалось бы, все тут однозначно. Но современный спорт -- это еще вложения, бизнес, деньги и цифры. И вот как раз организован турнир топ-уровня был настолько слабо и неинтересно, что вряд ли можно говорить о его положительном экономическом эффекте для организаторов.Через четыре года России принимать мировое первенство по хоккею, а значит мы можем повторить ошибки или, учитывая горький опыт соседей, не совершать их.Спортивное маркетинговое агентство Premium Sport отправило в Скандинавию свою съемочную группу за тем, чтобы посмотреть, как был организован чемпионат, и что же его устроители сделали не так.
это какой-то рекламный, инфо ? ЧМ закончился, а даже ТВ каналы не подвели этоги и кратко не описали проблемы и околохоккейные проблемы... везде только чемпионство (будь оно не ладно)