+53 вчера, 13:04 Продать квартиру ради «Реала»: история девушки-маркетолога из Казахстана 7 Спортивный маркетолог
+7 29 мая, 16:12 Маркетинговый кейс регионального спортивного клуба на примере ГК «Ростов-Дон» Футбологика
+88 29 мая, 14:40 «Мы инди-клуб». Зачем «Акрону» концерты восходящих звезд на матчах? 35 Le Блог Sportif
+27 22 мая, 21:17 «Локомотив» – самый скучный клуб КХЛ? Как медийность влияет на имидж 18 Цифровые Зарубы
+42 24 апреля, 13:37 Бомбардиро Крокодило: как «Зенит» вдохновил «ПСЖ», «Бруклин Нетс» и даже KFC 1 Спортивный маркетолог
18 апреля 13:07 Ozon стал партнером «Краснодара» до 2029 года. Логотип компании появится на форме со следующего сезона: «Ozon не боится мыслить нестандартно и держит фокус на клиенте» 91
16 апреля 14:33 «Fan ID убил преданных фанатов. Футбол во всем мире для болельщиков, а у нас даже пива на стадионах нет – это напрягает». Булыкин о паспорте болельщика 98
15 апреля 16:01 Продолжается приём заявок на девятую премию в сфере спортивного маркетинга MARSPO Awards
+58 10 апреля, 15:52 Грецкие орехи, Овито, Снуп Догг и много наружки. Как мир сходил с ума по рекорду Овечкина 12 Спортивный маркетолог
+28 9 апреля, 23:58 Глобальная стратегия КХЛ для привлечения молодой аудитории. Работает? 5 Спортивный бизнес