Клиент всегда прав!
Задержка начала матча 14-го тура чемпионата России между «Спартаком» и «Уралом» (0:1) была заранее согласована с телеканалом «Матч ТВ», - заявил исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан.
Почему я, купив подписку на Наш Футбол, не могу посмотреть матч Спартака? Вот объясните мне.
В связи с тем, что законом установлен обязательный досудебный порядок урегулирования спора, для защиты прав абоненту следует обратиться к оператору с претензией. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи. К претензии прилагается копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии овозмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту.Отказ в удовлетворении претензии должен быть мотивирован.В случае если оператором связи были признаны обоснованными требования об уменьшении размера оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание услуг связи для целей телерадиовещания средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг связи для целей телерадиовещания, указанные требования подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания претензии обоснованной. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленный срок абонент вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
Обоснование: Постановление Правительства РФ от 22.12.2006 № 785,"Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания", Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи".