Ранняя строгая дисциплина приносит большой вред менталитету наших взрослеющих детей
Ранняя специализация всякими кружками и секциями приводит к строгой дисциплине, что в свою очередь подводит наших детей к более раннему переходу от детства, к взрослости.
Детство – самое беззаботное, жизнерадостное, прекрасное время для развивающегося организма детей.
Взрослость – менталитет русского человека.
Ранняя специализация и профессионализм в спорте (с 3 лет), приносит больше вреда, чем пользы нашим малышам.
Единственное место, где дети могут быть самими собой - это двор. Во всех других местах они подвергаются контролю и дисциплине со стороны взрослых.
Семья - строгие родители, детский сад - строгие, а порой и чрезмерно строгие - нянечки, всевозможные секции и кружки, где с первого дня от детей требуется безприкословного послушания и покорного поведения. Следующий шаг в их жизни – это школа, на уроках воинская дисциплина, но еще и на переменах детям не разрешают делать, то, что они хотят. Окончание школы в 17 лет, результат на лицо, они наши копии без счастливого блеска в глазах. Детство давно закончилось и начинается суета сует.
Ранняя строгая дисциплина - это зло, которое ворует у наших детей их законное детство, данное им самим господом богом. Если мы обращаем внимание на мир, то часто видим такую картину, идет папа, или мама, не имеет значения и малыш рядом с ними сделал что-то не так, или просто споткнется. Как вы думаете, какая реакция будет родителей на такое? Правильно. Раздраженное одергивание или злой укор в адрес ребенка.
Второй пример: Ребенок занимается в группе подготовки и обучается игре в футбол. Приходит время соревнований. Представьте такую картину. Маленькие дети с квадратными испуганными глазами играют в футбол, а вокруг них орущий и подсказывающий каждое игровое действие детей тренер или два тренера. Голдящие и бьющие в барабаны возбужденные, иногда нетрезвые родители. Картина маслом. Окончание этого безобразия слезы детей проигравшей команды и радость победителей.
Хочу отметить, что если родители ругают детей за безобидные шалости, то, что будет с ними после проигрыша в соревнованиях. Тренеры проигравшей команды оправдывают проигрыш тем, что главный результат в будущем. Но они лукавят главный результат сегодня и сейчас. Результат мотивирует и предает силы к работе в дальнейшем.
Как вы думаете, чем отличаются наши дети от иностранных детей? Дисциплиной. Их дети позже наших начинают профессионально, серьезно заниматься футболом, поэтому и получается, что наши дети в раннем детстве легко обыгрывают своих сверстников по всему миру (8-12 лет). Но почему-то уже в юношеском возрасте появляются проблемы (12-15 лет). Ну и в молодежное время полностью уступаем во всех компонентах сверстникам из-за рубежа (16-20 лет).
Взрослым поведением в обществе. Их дети не находятся в рамках порядка и дисциплины, они находятся в детском ощущении, как можно дольше,. Получается, у наших детей раньше заканчивается детство. Они раньше становятся хмурыми, недовольными, раздраженными, нервными, обозленными на весь мир, как большая часть взрослых вокруг них. Строгость во всем с нашей стороны по отношению к детям, делает их послушными и управляемыми, но это не то, что бы мы хотели видеть в них. Ощущение счастья – это свобода в своих поступках и проявлениях только тебе присущих эмоций, - это улыбка во весь рот твоего лица и жизнерадостное - здравствуйте - каждому прохожему, встреченному возле своего дома.
Японцы, своих детей до 12 лет не прессуют строгой дисциплиной и порядком, потому-то порядок удел дураков, а гении господствует над хаосом. Они стараются чаще улыбаться друг, другу именно для того, что бы улыбкой вызвать ответную реакцию у прохожего, даже если он не в духе и он старается ответить взаимностью.
Это у них, а как с этим обстоит у нас. Давайте представим – идет молодая красивая девушка, ну или симпатичный молодой человек, проходя мимо, смотрит вам в глаза и приветливо улыбается. Они улыбаются от переполняющего их счастья. Какова будет реакция в России и для сравнения в Европе. Как вы думаете?
По моему мнению, у наших детей таким казусом, детство заканчивается раньше, чем у их сверстников заграницей. Наши дети раньше, перестают улыбаться из-за чрезмерно ранней дисциплине взрослыми, учителями, тренерами, которые даже к своим детям относятся не достаточно корректно и по доброму, с пониманием и сочувствием.
Менталитет россиян мало улыбаются, с раздражением и недовольством смотреть на мир. Они так подают пример своим детям загнанным ими же и им подобными людьми в «тиски» дисциплины и порядка, и чем раньше это происходит, тем плачевнее это для них.
Окончание детства совпадает с появлением хмурости и недовольства на лицах наших детей.