3 мин.

Дебют Олича: пока по старой колее на карете без одного колеса

Бравый кучер Ивица смело воссел на козлы и с громким криком стеганул тройку по крупам, но первая же ухабина отозвалась тяжелым предчувствием в сердцах болельщиков. И дело здесь далеко не в героическом Сычёве (у людей, носящих эту фамилию, видимо особый зуб на ЦСКА), усталости молодых и старых сборников, а в игре армейцев.

Серьёзный Олич

Понятно, что делать выводы ещё рано, да и нет в этом большого смысла, однако впечатления никуда не денешь. Собравшийся по сусекам и забаррикадировавшийся «Тамбов» стал серьёзной преградой для ЦСКА, и даже мог отвесить оплеуху в последние десять минут, но не повезло. «Красно–синие» команде Первушина новых задач не поставили, проехавшись по привычной колее. Дальние удары, контроль мяча, прессинг, забросы в штрафную на Рондона, который мало что выиграл. Привычный набор армейских клише.

Мало кто ожидал изменений непосредственно в игре ЦСКА. Лично я сам надеялся, что с приходом нового главного тренера особо проявят себя игроки. Пока не срослось. Эджуке опять исполнял курицу без головы, Дивеев после кошмара в Венгрии продолжил ошибаться, Чалов не забивал, Влашич промахивался с точки.

Ярче всего сырость армейской «тройки» демонстрируют голы с пенальти. Просто комбинация удачи и счастья какая-то. Не доставляют удовольствия победы, добытые за счёт мячей забитых с «точки», есть в них элемент недосказанности. Мало того, что одиннадцатиметровый удар – это своеобразный чит-код, так ещё все были назначены за игру рукой. От которых в последний год уже начинает тошнить, как в детстве в автобусе–гармошке.

Обещают правила игры рукой откорректировать, хотелось бы. Иначе придется футболистам их привязывать к телу или отрубать. В зависимости от «шаловливости» оных.

История ЦСКА и пенальти – это случай Белы Гуттманна и «Бенфики», очевидно «красно–синие» очень качественно прокляты в этом футбольном навыке. Разнообразие армейских пенальтистов, которых я успел лицезреть в своей жизни сравнимо разве, что с многообразием самокатов поливающих меня весенней слякотью. И пусть следующие одиннадцатиметровые (если они будут) бьет Рондон, сам Ивица или кто-нибудь другой, но не Влашич. Николе жутко не фартит с ними, что уже выливалось в потерю важных очков.

Влашич и пенальти

Моменты у ворот Акинфеева , как мокрицы в ванной, говорят о её сырости. Виктору Михайловичу не удалось решить эту проблему, несмотря на сыгранность обороны и достаточное время. Сейчас будет спрос с братьев Березуцких, которые как никто должны подсказать парням, как правильно взаимодействовать и реже ошибаться. Для полноты ощущений излишней влаги в обороне травмировался Магнуссон. Если против «Ротора» ещё можно сдюжить паре Дивеев/Карпов или Дивеев/Васин, то против «Сочи» и «Спартака» будет тревожно.

Из положительного. Первый матч в старте провел Бохинен. Пока Эмиль только встраивается в игру армейцев: понравилась его напористость на борьбу, желание играть до конца, и конечно хорошая левая нога, которая, правда, не особо выделялась на стандартных положениях. Понравился Марадишвили, хоть и редко обострял, но картины не портил, и зачастую по моменту играл выше норвежца. Упрекнуть за отсутствие желания остальных футболистов нельзя, но хотелось бы большего.

После зимнего перерыва армейцы напоминают старых, дряхлых кобыл, запряженных в карету без одного колеса, и как долог будет путь до «тройки» из московского метро пока неясно. Единственное, что хочется сделать после игры с «Тамбовом» – это её забыть и  пожелать Оличу проехать эту дорогу с честью, в итоге заменив кнут и шапку на реверсивную рукоятку и пилотку.

Фото:Официальный сайт ЦСКА/ Тырин Д.

Не забудьте подписаться на блог.