Роналду говорит ПО-РУССКИ, Месси и ФОКУСЫ, Аршавин ест ЧИПСЫ: Топ-10 лучших футбольных реклам
В 2013-ом году британский режиссер Гай Ричи снял рекламный ролик с Дэвидом Бекхэмом в главной роли. По сюжету, футболист неожиданно оказался без одежды на пороге своего дома. Правда, на Бэксе все-таки остались трусы и он помчал за своим халатом, как в лучшие годы игры на правой бровке.
Попутно Дэвид забил гол детям на дворовой площадке и перепрыгнул через инвентарь газонокосильщиков. Увы, он так и не вернул свой халат, да еще и попался на глаза азиатским туристам. Но даже в одних трусах выглядел эпично. Давайте же вспомним подобные крутые футбольные рекламы тех годов.
10) На десятом месте объединим все футбольные рекламы чипсов “Лейс”, которые были хитами
Один из вкусов “Лейс”, а именно, грибы со сметаной, на российском рынке запускал сам Роналдиньо! В России же настоящей легендой этого бренда стал Андрей Аршавин. В самом ролике он получил посылку из России от любимой бабушки: с одеждой, шапкой и чипсами. Самое крутое в том видео - это знаменитый смех Аршавина. С тех пор его прозвали “чипсоедом”, а спад в игре болельщики связали как раз с любовью к этим снекам.
Но вдруг, новым лицом “Лейс” стал сам Лионель Месси! По сюжету самого запомнившегося ролика с его участием, аргентинцу чипсов как раз и не досталось – поклонники отвлекли внимание кумира и съели всё из его пачки.
Впрочем, больше всего запомнилась реклама чипсов “Уокерс” с Гари Линекером. Игрок прятался в полках с продуктами в магазине и каждому, кто его случайно находил, давал чек на одну тысячу фунтов! Вышло весело. В общем, производители чипсов в 2010-ые годы неплохо поработали на футбольном рынке.
9) На девятом месте ролики от бренда “Пума”
“Пума” выдала классный рекламный продукт. Сюжет такой: исследователи по всему миру носились за звездами бренда, чтобы зафиксировать мощь, которую те получили, переобувшись в новые бутсы. В роли эксперта - Тьерри Анри, ему отчитывались ученые. Фабрегас и Ройс в новых бутсах разносили своими ударами всё подряд. В качестве хедлайнера использовали Марио Балотелли. В следующей серии Марио и Сеск определяли, что же круче в новых бутсах “Пумы” – сила удара или его точность.
А самое мощное, что “Пума” сделала на рекламном футбольном рынке 2010-ых - это ролик с Антуаном Гризманном. Француз в этом видео творил всякие невероятные вещи вне футбола, помогая парням поладить с девушками: мешал коктейли, делал молодежную стрижку и даже вязал или управлял истребителем! И все это с помощью своего коронного празднования голов. “Пока Гризманна нет в ассортименте, используйте дезодоранты “Пума” - слоган очень хорош.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/e/21/3be451d8d49339f678388f8c1dd47.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
8) На восьмой строчке - неординарная идея, которая лежит в основе роликов “Пусть ненавидят” от “Адидас”
Обычно рекламщики снимают всеобщих любимцев. Но тут они собрали компанию звезд с неоднозначной репутацией – слащавого и переоцененного Хамеса, любителя пикантной видеосъемки Бензема, высокомерного Бэйла и провокатора Суареса. У этих футболистов очень много хейтеров, как раз под стать слогану “Адидас”. Но сколько бы не было критики, эти парни продолжают круто играть! Ну и вообще, если на ненависть правильно реагировать - она может круто мотивировать. Это тоже важно.
7) На седьмой позиции мы собрали лучшие ролики, рекламирующие российские компании
“Альфа-Банк” перед ЧМ-2018 подписал на свою рекламу Месси, но вышло как-то банально. А вот рекламщики банка “Открытие”, поработали с Криштиану Роналду покреативнее. Криш, пытающийся выговорить слово “открытие”, заставлял улыбаться. Хоть реклама и была простая, но по данным “Чемпионат.ком”, Роналду заплатили 2 миллиона долларов!
А самая пафосная российская футбольная реклама 2010-ых была роликом “Московского кредитного банка”. В Польше даже нашли актера, похожего на Льва Яшина! Но сюжет, правда, немного прямолинеен. Игорь Акинфеев не успевал прыгнуть за мячом, но легендарный советский вратарь помог ему спасти ворота сборной. Тем не менее, ролик очень запоминающийся!
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/8/30/e3b38b1bb42d9a3a7899d9c467810.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
6) На шестом месте у нас - “Пепси”
В 90-ых и 00-ых этот бренд снимал самые крутые футбольные рекламы. Но в 10-ых, почему-то, вектор футбольных роликов “Пепси” сменился. Последнее эпичное видео от них вышло к ЧМ в ЮАР. Его сняли прямо в Африке! И там была еще старая гвардия – Анри, Дрогба, Лэмпард, Кака. По сюжету, звезды играют на “Пепси” с самоуверенными африканскими подростками. Очень запомнилось как злился Лэмпард, из-за того, что поле перемещалось вместе с ним и он никак не мог дойти до чужих ворот.
В итоге, профессионалы забили сами себе и чтобы совершить такой долгожданный глоток напитка, им пришлось расстаться с футболками. Неплохой ролик, но с более ранними рекламами “Пепси”, конечно, не сравнится!
5) Пятерку открывают две очень классных рекламы от “Найки”
Первый ролик, “Пиши будущее”, вышел к ЧМ-2010. Это видео про то, какая тонкая грань в футболе между триумфом и провалом. В самом ролике Дидье Дрогба, казалось бы, наверняка перебрасывал вратаря, но Фабио Каннаваро умудрился выбить мяч из пустых ворот. И тогда футбольная история получила героя не из Кот д'Ивуара, а из Италии. Ну и музыкальный отрывок из этой рекламы явно запомнился многим.
Второй ролик, “Победитель остается на поле”, про то, как все мы представляли себя известными футболистами, играя во дворе. Подражая футбольному персонажу, главное – не сфальшивить. Важно правильно произнести имя того, в кого хочешь перевоплотиться. В том ролике очень круто постебали Златана за его любовь говорить о себе в третьем лице! А в конце парень, который не хотел никому подражать, отобрал пенальти у самого Роналду! И забил гол дерзкой “паненкой”.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/1/4c/291c52d044d179cbbe8b93a50c4c3.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
4) На четвертой позиции классные ролики про болельщиков
“Карлсберг” в своей рекламе готовил английских болельщиков к Евро-2012 роликом про фанатскую академию. Там учили правильно скандировать, правильно готовить нервы и голосовые связки к серии пенальти. В фанатской академии учили быстро ходить в туалет, чтобы ничего не пропустить. И боление в непогоду тоже практиковали. По окончании обучения, в настоящие фанаты посвящали не мечом, как в сэры, а бокалом пива. Очень веселый и креативный ролик!
Еще одна классная реклама - это валентинка от бренда “Пума”. В 2010-ом году 14-ое февраля пришлось на воскресенье, в которое игрались матчи топ-лиг. Креативщики немецкого бренда придумали такой концепт: болельщики из разных стран в День Святого Валентина пошли на стадион, но оттуда слали романтические послания, в виде хорового исполнения одной из песен, своим возлюбленным. Слоган этой рекламной кампании звучал так: “Они хотят быть в ваших объятьях, а вы хотите быть на трибуне”.
3) А тройку открывает еще один ролик с Криштиану, под названием “Свич” - переключатель
Роналду, после столкновения с бол-боем, неожиданно поменялся с ним телами: простой английский парень Чарли проснулся в роскошном доме, а Криш - в обычной семье, где-то в Британии. В итоге, Чарли начал рвать всех во дворе, а Роналду выглядел самым деревянным на тренировке. Партнеры не могли понять, что с ним случилось! Ещё очень смешной момент, когда Чарли получил Золотой мяч и радовался неподобающим для Роналду образом, как типичный подросток. И вот, поменявшиеся телами парни, наконец встретились на футбольном поле! Матч Англия – Португалия, Роналду и Чарли - лучшие на поле. Но вдруг идет борьба за мяч и они вновь столкнулись друг с другом и вернулись в свои тела. Правда, Чарли уже профессиональный футболист, а не болбой. Классный ролик, безусловно.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/d/fd/9e1d3c630406ea33a99771ea79cae.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
2) На втором месте - ставшая культовой серия реклам “Адидас” - “Boss everyone”
Это был конкретный “вирус” с джинглом, который въелся в мозг. Идея была в том, чтобы сделать какой-то трюк с мячом и почувствовать себя боссом. Немецкая компания подключила к кампании всех своих амбассадоров! Озил выстреливал мячом по летящему второму мячу, забивая его в ворота, а также чеканил жвачкой. Нойер рукой кидал мяч через всё поле точно в сумку, а Погба дистанционно вешал на гвоздь бутсы. “Адидас” добился не только вирусного эффекта, но и вовлечения аудитории в некий глобальный флешмоб. Люди стали пытаться повторять невозможные трюки, появились чумовые пародии от обычных ребят. Идеальная работа маркетологов.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/c/4a/4d96c80ee4d24b0a5f21ab30c68a7.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
1) И на первом месте - рекламный ролик “Найки” - “Последняя игра”, созданный к ЧМ в Бразилии
Это, на самом деле, не реклама, а целое произведение мультипликационного искусства! Топовая графика, голливудский сюжет, десятки проработанных персонажей и отменные шутки! История такая: зловещий босс некой корпорации выпустил на рынок клонов-футболистов и те постепенно начали вытеснять из игры людей, которые слишком много рискуют. Клоны все сделали идеально. Обычные футболисты им проиграли и стали никому не нужны.
Спасти игру решил “зубастик” Роналдо. Он нашел звезд, которые остались без привычной работы и пытались как-то выживать. Ибра торговал автобиографией, Криштиану работал манекеном, а Руни – разнорабочим в порту. “Феномен” собрал топ-игроков вместе и убедил их, что надо рискнуть бросить вызов клонам. И вот, последняя игра ведется до гола, а проигравшие навсегда уйдут из футбола.
Рискованные решения игроков не просчитывались искусственным интеллектом клонов и победный гол забил Криштиану. Корпорация клонов потерпела крах! Подобного мир футбольной рекламы еще не видел! И какой крутой посыл!
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/e/d4/62bf4a8a948649e4b837d611d8a56.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Бонусом будут ролики авиакомпании “Туркиш Эйрлайнс”
В 2011-ом году вышло видео с “Манчестер юнайтед”. Очень легкая и стильная реклама. Футболисты рискованно фристайлили на борту, а самый ответственный в составе “МЮ” - ван дер Сар, сначала спас от попадания мяча изысканное блюдо, а потом – сэра Бобби Чарльтона.
“Туркиш Эйрлайнс” на этом не остановились и сделали рекламную кампанию с участием великих Лионеля Месси и Кобе Брайанта, который полюбил футбол, живя в Италии. Кобе и Лео соревновались за внимание юного фаната и показывали ему всякие фокусы, и не только с мячом. А победило в том батле мороженое, которое оказалось для мальчика привлекательнее автографов звезд. Очень мило!
А потом вышел еще один ролик. Это была селфи-битва! Месси бросил вызов, сфотографировавшись в Москве и понеслась! Каждый хотел запечатлеть себя на самом необычном фоне. В итоге все участники встретились, конечно же, в Стамбуле. Классно было видеть вместе в рекламе суперзвезд разных видов спорта!
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/8/37/d45ede5694ec396b1e0ee7a1b22dd.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Реклама - это довольно интересная часть футбольной культуры. Особенно, если она сделана креативно и с душой. Пишите свои примеры подобных роликов, которые мы забыли упомянуть.
Ставьте плюсы, если вам тоже нравятся эти рекламные ролики, а если хотите их пересмотреть, то смотрите наше видео.