Пресс-конференция Дженнаро Гаттузо перед матчем с «Интером»
Тренер «Милана» Дженнаро Гаттузо пообщался с прессой накануне миланского дерби.
«В завтрашнем матче мы должны быть скромными, отнестись с уважением к «Интеру» и пониманием того, как нам играть. Они могут позволить себе ошибиться, мы – нет. Даже не хочу слушать об усталости – никаких оправданий. Я хочу увидеть на поле одиннадцать заряженных на матч игроков».
«Если мы хотим думать о месте в зоне Лиги Чемпионов, то должны отнестись к завтрашней игре, как к финалу. Больше всего меня беспокоит история дерби, потому что обычно в нем побеждает команда, которая выглядит хуже. Мне не нравится, что нас называют фаворитами, ведь «Интер» опережает нас на восемь очков».
«Я опасаюсь Лучано Спаллетти, у которого большой опыт участия в дерби – в римском и миланском. Он знает, как находить подход к таким играм. Я опасаюсь Мауро Икарди, одного из лучших нападающих в мире. Он похож на снайпера, он никогда не промахивается».
«Также мне не нравится идея, что кто-то может подумать, что мы достигли чего-то невероятного и забываем, с чего начинали. Мы еще ничего не сделали, и нам только предстоит стать командой. У нас большой потенциал, но мы должны продолжать играть с самопожертвованием и тяжелой работы».
«Я буду вбивать это в голову игрокам. Даже если они уставятся в меня и больше не смогут выдерживать меня, я продолжу вбивать гвозди. Пока мои игроки будут проявлять уважение – не ко мне, а к команде, партнерам и руководству – я буду вырывать сердце из груди и позволять этим парням сыграть».
В одном из недавних интервью капитан «Милана» Леонардо Бонуччи сравнил Гаттузо со своим бывшим тренером по «Ювентусу» Антонио Конте.
«Когда я выиграю столько, сколько Конте, и проведу 300 матчей в Серии А, мы сможем поговорить о сравнениях. Сейчас нас объединяет только характер, больше ничего. Сравнения с Конте – большая честь для меня».
«Я провел 14 лет в раздевалке этого клуба и видел, как через нее проходили великие чемпионы. Правда, что раньше «Милан» был более солидным клубом, чем сейчас, но разницу всегда делали мужчины в раздевалке. Я должен защитить тот характер и чувство принадлежности к «Милану», которые мы ощущали каждый день, когда тренировались и играли. «Милан» был нашим домом. Мы стали так играть потому, что работаем сообща, так и нужно продолжать».