Сборная поэтов и писателей XIX века
Вчера перед сном мне в голову пришла идея(бредовая, как и большинство моих идей, особенно ночных) составлять разные «футбольные» сборные. Из писателей, музыкантов, актёров, героев мультиков, киногероев и т.д. Ну бред, я же говорю. Понятное дело, что тут я развиваю линию Sports.ru с их сборными литературных героев. Моя фантазия почти ни чем не ограничена, поэтому вам придётся туго, читая всё это. Советую не читать. Ну а коли решились — так вам и надо.
В Фотошопе я разбираюсь примерно так же, как свинья в апельсинах, так что никакого оригинального оформления не ждите. Только идеи… Спорные, нахальные, иногда завиральные. Ну и что с того?)
-------------------------------------Гончаров-------------------------------
---Тютчев---------Толстой----------------Тургенев-------Фет---
-------------------------------Достоевский-----------------------------
----Чехов-----------------------------------------------Жуковский----
---------------------------------Пушкин----------------------------------
----------------------------------------------Гоголь---------------------
--------------------------Лермонтов-----------------------------------
Схема: 4-1-2-1-2
Тренер: А.С. Грибоедов
По расстановке это «Ромб». Одна из любимых схем Карло Анчелотти. Но это Ромб сугубо атакующий, потому что фланги нацелены больше на созидание, чем на помощь единственному опорнику. Сейчас попробую объяснить по персоналиям.
Вратарь: Трудно представить себе автора «Обломова» на какой-то другой позиции, кроме вратарской. Это самое малоподвижное амплуа на футбольном поле:))
Крайние защитники: Ещё со школьных лет Тютчев и Фет для меня всегда были своего рода «парой», хотя трудно себе представить что бы очень уж сильно роднило этих поэтов. Они оба «шли по своему флангу», оба стали классиками, оба стайеры, а не спринтеры по своей природе, поэтому с «выносливостью» всё порядке — после первого рывка по бровке одышка не замучает)) Да и к тому же поэты — люди с неиссякаемой фантазией. Фланговым защитникам, подключающимся в атаку, это явно на руку.
Центральные защитники: Тут всё тоже в принципе понятно. Кому как не известным романистам закладывать фундамент игры команды? Оборона — это такое место, где скорость — не главное. Тут нужны мудрость, умение выбирать позицию, физическая мощь
Опорник: Как мы все помним(я надеюсь)) Фёдор Михайлович был, увы, не совсем здоровым человеком. Многие современники отмечали его необычные глаза. Это заметно и на известных портретах. Для опорника «нездоровая страсть», «горящие глаза», некоторая даже мрачноватость — почти канонические черты.
Левый полузащитник: В моей схеме он почти вингер — «крыло». Кому как не романтику Василию Андреевичу с его балладами, поэмами, эллегиями «носиться» по флангу, сплетая воздушные кружевные атаки?
Правый полузащитник: И тоже почти вингер. Острота слога, сатиричность, краткость — все эти качества делают из Антона Палыча смертельного атакующего хава.
Плеймейкер(мне больше по душе итальянский термин «Фантазиста», потому что он мой выбор очень точно объясняет"): Это, как правило, №10 в команде. Кому как не Пушкину отдавать «десятку»? Тут, по-моему, другую позицию для Александра Сергеевича невозможно и придумать. Его выдумка, сложный замысел, поданный в простой форме, фантазия — незаменимые качества для созидателя на поле.
Оттянутый форвард: Человек, в чьей фамилии есть слово «гол» не может не быть забивалой) Автор завиральщины Хлестакова просто невероятный технарь и финтила. Эти качества очень важны для второго нападающего.
Центральный нападающий(наконечник): Молодой, задиристый, «дуэлистый», весь из себя, словно шпага, рапира… Конечно, Лермонтов должен быть на грани оффсайда, играть на опережение и разить соперников своим словом и делом. Идеальный выбор, по-моему.
Тренер: Александр Сергеевич лично у меня чётко ассоциируется с Моуриньо)) Человек, который вкладывает в уста своего самого известного героя слова «А судьи кто?» не может не быть тренером)) Надеюсь, что этой великой команде «горе от ума» великого же тренера не грозит)
Итого: У меня получилась очень основательная линия обороны(вместе с вратарём) — по-итальянски возрастная. Сюда же смело можно и отнести классического почти итальянского опорника, «цепного пса». Полузащита изобилует мастерами созидания, выдумки, острОты, воздушности. Линия атаки и технична, и смертоносна одновременно.
P.S. — Тренером молодёжной команды вполне мог бы стать Фонвизин. Кому как не ему воспитывать недорослей?))
— Конкурентом Лермонтова на место форварда-наконечника вполне мог бы стать Островский))
— Помощником молодого и амбициозного тренера Грибоедова, я бы на месте воображаемого президента этой команды поставил умудрённого жизнью Карамзина, человека, который написал нашу Историю.
— Горький видится мне неплохим сменщиком Достоевского, а Лесков — одного из фланговых полузащитников.
— Алексей Константиныч Толстой и М.Е. Салтыков-Щедрин, как мне представляется, отличная замена для двух основных центральных защитников.
- В.Г. Белинский совершенно точно стал бы пресс-аташе этой Сборной)
Если этот блог заинтересовал Вас, не забывайте добавлять его в свою ленту.
Жуковский/Некрасов
А где написано, что это юмористический раздел??
Но то, что он разглядел «десятку» - факт) Ну вместе с десяткой и его учитель Жуковский в команде) Так что тут свои «кланы» так сказать)
Лермонтов - да. Ну а что поделать. Далеко не все гении - дисциплинированы))) Чаще как раз наоборот)