УЕФА продлила контракт со своим стародавним партнером Heineken на 2018-2021 гг
УЕФА продлила сотрудничество с нидерландской пивоваренной компанией Heineken в рамках Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА на 2018-2021 гг. Плюс Суперкубок УЕФА 2018, 2019 и 2020 гг. Сумма сделки не разглашается. По некоторым данным, текущая сделка обходится Heineken в сумму порядка $70 млн (£43.6 млн) ежегодно.
Компания Heineken, кстати, является одним из самых давних партнеров УЕФА (более 20 лет, с 1994 года!). Heineken сыграла важную роль в продвижении Лиги чемпионов по всему миру и способствовала развитию главного клубного турнира УЕФА. А в последнее время богатый опыт Heineken в маркетинге (бренд Amstel) сильно помог и Лиге Европы УЕФА.
Глобальная кампания Сhampion the Match охватывает в этом сезоне более 100 рынков. У Heineken также есть соглашения по таким брендам как ‘Формула-1', ‘Чемпионат мира по регби' и 'Джеймс Бонд'.
Мировые продажи спонсорских прав от лица УЕФА будет ввести компания TEAM Marketing AG. После реализации прав на Лигу чемпионов и Лигу Европы в пивной категории компания сосредоточится на привлечении спонсоров в области финансовых услуг и автомобильной отрасли.
См http://www.theheinekencompany.com/investors/governance/agm