Первая незаконная реклама с использованием символики ЧМ–2018 - в Волгограде
Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области рассмотрело первое дело о нарушении рекламного законодательства, связанного с незаконным использованием в рекламе символики ЧМ–2018, права на которую принадлежат ФИФА. Действия рекламодателя были признаны недобросовестной конкуренцией. В конце сентября текущего года дело возбудила само Волгоградское УФАС по результатам мониторинга наружной рекламы в Волгограде.
В тексте рекламы был использован товарный знак ‘Волгоград 2018', который принадлежит ФИФА. А использование в рекламе слов ‘Волгоград 2018', 'футбол 2018' и герба Волгограда одновременно с товарным знаком 'ВОЛМА' создает ложное представление о причастности производителей товаров под брендом 'ВОЛМА' к футбольным матчам ЧМ-2018, которые пройдут в Волгограде.
Рекламодатель – ООО ‘Экопарк'. Ей выдано предписание об устранении нарушения. Кроме того, в отношении нее будет возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 14.3 КоАП для определения размера штрафа (от 100 до 500 тыс руб).