Московский ‘Спартак' подписал партнерское соглашение с AliExpress
Московский 'Спартак’ подписал соглашение с известной торговой онлайн-площадкой AliExpress. На онлайн-площадке будет размещена клубная лицензированная продукция под брендом 'Спартака' (в частности, пуховики и нижнее белье ARDI). Финансовые детали сделки не раглашаются.
Это первый подобный проект футбольного клуба. До этого товары клубов были представлены лишь в клубных магазинах. Ясное дело, нужны выходить на международные рынки и искать эффективные каналы сбыта. Что также будет способствовать и популяризации бренда красно-белых. Спартак также ставит перед собой задачу привлечь внимание женской аудитории на фоне мирового тренда роста аудитории женского футбола. Посмотрим, как сработает сей эксперимент. Глядишь, и другие клубы ринутся в мировые онлайновые площадки.
См http://www.spartak.com/main/news/96109/
См также https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-spartak-soccer.html
P.S. Торговая площадка принадлежит структуре Alibaba Group, которая была основана в 1999-м году в Китае как публичная компания в области интернет-коммерции со штаб-квартирой в Хуанчжоу. Основатели – Джек Ма и Пэн Лэй. Группе также принадлежат: Alibaba.com, кинокомпания Alibaba Pictures, Taobao.com, Tmall.com, Alibaba Cloud Computing, China Yahoo!, платформа электронных платежей AliPay и др.