Огненная страсть! Знакомьтесь - художник Фабиан Перез
Одним из наиболее интересных художников современности можно назвать аргентинского художника Фабиана Переза (Fabian Perez).
Фабиан родился 2 ноября 1967 года в Буэнос-Айресе, Аргентина. Еще подростком он увлекся боевыми искусствами и живописью и, таким образом, изучал обе дисциплины.
Любовь к искусству он перенял у родителей, хотя они не были профессиональными художниками. Перез преуспел на занятиях в художественном классе и по просьбе учителей расписал школьные стены фресками.
Также на его творческое развитие повлиял преподаватель боевых искусств, у которого Перез начал брать уроки в 18 лет. В том же году умер отец художника, а тремя годами ранее он потерял мать.
Каратэ оказало влияние на его характер, сделав его высокодисциплинированным, а также открыло перед ним другие формы искусства. Многое из того, что Фабиан узнал, изучая Восток, повлияло на его живопись.
Фабиан покинул Аргентину в 22 года и уехал жить в Италию, где провел семь лет. Именно там его живописное и литературное творчество приняло восточную направленность.
Также в Италии он написал книгу «Отражения (или Образы) мечты», позже опубликованную в США.
Затем он уехал на год в Японию. Там он создал работы «Японский флаг» и «Медитирующий человек», выставленные в резиденции губернатора.
Фабиан уехал из Японии в Лос-Анджелес, где и живет в настоящее время, посвятив свою жизнь созданию живописных и литературных произведений для воздействия на других людей и пробуждения в них чувств.
Этот мастер смог довольно быстро собрать толпы поклонников благодаря своему неповторимому стилю, умиротворяющим картинам, в которых все же затаилась какая-то страсть, драйв и чувственность.
Просто удивительно, как этому художнику удается сочетать легкую задумчивость с бешеным ритмом танца и бурей настоящих чувств.
Именно это заставляет зрителя всматриваться в работы Фабиана, проникаться их атмосферой и становиться частью происходящего.
У этого художника разные циклы - балконы, женщины в баре, фламенко, одинокие прогулки по ночным улицам, Восток...
Но больше всего интригуют - бесподобные женские образы в состоянии "ничегонеделания", за которым прячестся рефлексия, блуждающие мысли и эмоции.
Художника вдохновляет всякое проявление красоты.
Он признаёт, что основное влияние на его творчество оказал отец, у которого было несколько ночных клубов.
Атмосфера чувственности и романтизма, которая некогда впечатлила Фабиана, неизменно овеивает его женские портреты и клубные сцены по сей день.
Отдельного внимания заслуживает серия работ «Танец».
В ней умиротворенностью и не пахнет. Напротив, герои выражают неподдельную страсть.
Причем, речь идет вовсе не о той страсти, о которой все привыкли думать.
Это чувства, которые невозможно описать словами, но можно выразить чувствами и действиями.
А вообще - стиль Фабиана уникален. Он не желает, чтобы его работы категоризировали, потому что это ограничивает и творца, и творение.
Он любит писать акрилом, потому что он быстро сохнет, и это позволяет художнику следовать своим импульсам.
Энергичные и символические образы наполнены наряженной страстью. Фабиан вкладывает в живопись эмоции, и каждое полотно отражает его драйв и энергию.
Живопись становится дорожной картой, путеводителем с множеством направлений, где зрители решают, какая тропа приведет их к познанию.
Тут, как говорят, слова излишни, просто посмотрите на эти магнетические работы талантливого аргентинца.
Сайт Фабиана Переза http://www.fabianperez.com/gallery.html
Я женился относительно поздно. До окончания учебы вместе с работой просто "некогда" было. А вот мой друг - на полгода старше _ успел это сделать раньше. Его старшая внучки и мой младший сын - одногодки. Он, именно он, несколько раз предлагал их познакомить... Но тут есть свои заморочки.
О художнике и ощущениях. По мне -- все было понятно из подборки...ну ездил по миру, ну зарабатывал...( от этого картины такие "лаконичные")... а не понял : "там" везде одинаково. И хуже всего в Африке. И надо к нам...Тут вот был сюжет про одну бразильянку, что у нас замужем за русским. Душа отдыхает...Кстати : Ильф и Петров в Рио-де.. тоже видели не всё! (У меня просто нет желания копать --- а... вдруг у них есть что-то общее с Юлом Бриннером...?) И еще : счастье -- это такая сложная штука. Вот кажется - жизнь прошла "скучно", а потом - вспоминая - понимаешь : НА много, очччень намного выше среднего!
динамичность времени - статичность жизни...
нет надрыва.. драмы... нет огня )
едва уловимая... пронзительно щемящая печаль невидимым шлейфом тянется за каждым полужестом... полувзглядом... за тенью улыбки... за неслышным прерывистым шепотом...