‘Альфа-банк' стал первым российским спонсором ЧМ-2018
Банк поможет ФИФА продавать билеты и выпустит брендированные карты по специально заключенному соглашению между сторонами. Сумма контракта не раскрывается (десятки $млн? Точно не менее $10 млн).
‘Альфа-банк' получил эксклюзивное право предлагать свои услуги миллионам болельщиков в рамках ЧМ-2018 и Кубка конфедераций 2017. Планируется создать специальный сервис для продажи билетов через интернет (через компанию-партнера UCS). Банк будет участвовать в создании инфраструктуры для продажи билетов и приема платежей на всей территории проведения мероприятия. Спонсорство ЧМ-2018 позволит ему не только улучшить собственный имидж, но и заработать, например, на комиссии от эквайринга. Кроме того, будут выпущены кредитные и дебетовые карты с логотипом чемпионата. Банк также ведет переговоры с ФИФА о банковском обслуживании компаний-партнеров организации (продажи билетов в отелях, VIP-обслуживание и т.д.).
P.S.
У ФИФА два вида спонсоров: глобальные (McDonalds, KIA и т.д.) и региональные. См http://www.fifa.com/about-fifa/marketing/sponsorship/partners/
Ранее контракт на глобальное спонсорство с ФИФА заключил «Газпром». Монополия получила право пользоваться статусом официального партнера всех соревнований, проводимых под эгидой ФИФА в 2015–2018 гг. А по итогам ЧМ-2018 «Газпром» сможет использовать Кубок мира в своей рекламной кампании. Международные и национальные спонсоры были и у Олимпиады в Сочи в 2014-м году. Тогда национальными спонсорами Олимпиады стали Сбербанк, «Роснефть», «МегаФон», «Ростелеком», Bosco, РЖД и др. Компании и оргкомитет «Сочи-2014» не раскрывали точные суммы контрактов (сотни млн $). Спонсорство подобных крупных соревнований - это прежде всего демонстрация статуса, и уже во вторую очередь - конкретные маркетинговые цели.