4 мин.

Евгения Медведева. Абсолютный эстетический кошмар

Посмотрел я показательный номер новой чемпионки мира. М-да... Это - полный кошмар:

Начинается музыка. Евгения стоит, распахивает глаза - ну хорошо хоть, что здесь не так акцентированно, как в других программах. Затем - фонарик и грустный взгляд с, конечно, открытым ртом (она его хоть когда-то закрывает?):

alt

Как же они ("Авербух-Тутберидзе продакшн") надоели с одним и тем же хлопотанием лицом из программы в программу!

alt
alt

Ну да, если томно с грустинкой не изумиться ("ооо! ааа! да я в середине катка, мне программу катать надо!!"), желательно пару раз, как здесь в короткой, то кататься решительно невозможно. Удивление подчёркивается, разумеется, открытым ртом, и без этого почти ни одна программа вышеупомянутого продакшена не обходится. Прошлогодняя короткая программа Серафимы Саханович тому пример:

alt

Возвращаемся к показалке, затем Евгения собирает что-то со льда:

alt

Ничего не напоминает?

alt

Данная вещь сама по себе неплоха (в отличие от кошмарных "удивлений" в начале каждой программы Медведевой), тут речь о том, что Авербух, как в "Ледниковом Периоде", печёт программы как пирожки с одними и теми же "оригинальными" находками. Вторичность программ Медведевой очевидна.

Дальше у неё немного хореографии типа "какая я все нежная" и всё, погнала на прыжки, не забыв интерпретировать слово "silence" (тишина) столь полюбившимся ей затыканием ушей, которое встречается аж дважды в произвольной. Ещё этот жест можно интерпретировать как "я Медвежонок, а это у меня ушки". Тишина - это другое.

1:35 - корявый бауэр на пару секунд. 1:38 - подняла и опустила ножку, ну как собачки обычно делают по нужде. Либо уж спираль делай, либо не надо. Это же программа, а не разминка на льду, типа "поехала назад, подними ножку". 1:40 - уже начинается перекошенный рот, достигающий апогея на 1:43:

alt

После вращения снова начинается игра лицом (главным образом - ртом, снова перекошенным):

alt

Затем понеслась, 2:20 - корявый кораблик (а у неё чуть ли не все элементы, что посложнее - корявые), ну хоть риттбергером компенсировала весь этот кошмар. Снова беговые, выпад с оттяжкой тела и головы назад, переход на пузо, где почему-то снова открылся и перекосился рот! После чего снова поскакала беговыми, ну хоть завершила программу своей коронной спиралью с поворотом (хотя после него почти не проехала) и очень хорошим вращением в бильмане, чем хоть как-то сгладила впечатление от этой ужасной программы, неотягощённой большим количеством связок, с посредственной хореографией и абсолютно ужасным хлопотанием лицом.

Возможно, вы, уважаемые читатели, ждали чего-то другого от меня - например, разбора баллов Евгении в произвольной программе. Здесь я вряд ли скажу что-то новое: непоставленное ребро на лутце (примерно +4.5 балла в копилку), ещё столько же накручено в ГОЕ на остальных, довольно корявых по своему исполнению прыжках, к тому же низковатых. Тано, напоминаю, - лишь один критерий из восьми. Больше там особо надбавлять не за что. Ну разве что за "лёгкость" и "музыкальность" исполнения (об "объективности" последней вам из этого блога уже давно известно). И ещё - очевидно завышенные компоненты. А вот об эстетическом кошмаре - торчащих на корявых корабликах коленках, очень плохой игре лицом - давно пора было сказать.

При этом я считаю, что выиграла Чемпионат Мира Евгения, пожалуй, всё же по праву, как наиболее чисто прокатавшаяся участница. Но работать надо много над чем, помимо того, что как бы такие прыжки не развалились даже от небольшого увеличения тела.