Мело - mania
Это, скорее, даже не тема, а беспорядочный поток "почему?" в адрес и спортсменов, и тренеров, и хореографов, и болельщиков.
Музыкальное сопровождение - одно из самых важных составляющих выступления фигуристов. Для меня лично именно выбор музыки определяет отношение программе и спортсмену.А еще на заре моего болельщического пути я благодаря фигурке значительно расширила границы своих музыкальных пристрастий, ибо при информационном вакууме середины 90-х со многими композициями нигде больше я не встретилась.
А теперь мой любимый вопрос: почему
... из года в год огромное количество спортсменов упорно выбирает танго, "Кармен" и "Ромео и Джульетту"?. иногда хочется укусить тридцатилетнего Ромео или Кармен - блондинку. и откуда берется уверенность, что для танго нужны только черное(красное) платье и страстные взгляды?
... для девушки - фигуристки единственно приемлемой является либо лирическое фортепианно - скрипичное сопровождение, из- за которого фигуристки становятся почти неразличимыми, или упомянутые выше аргентинско - испанские страсти?(отсюда мое удивление и восхищение теми, кто пошел по своему пути. Юля Липницкая, отдельное спасибо!). Печально, но в последние сезоны аналогичный перекос появляется и у мужчин.
...тренеры и хореографы боятся брать новый музыкальный материал? огромные запасы классики, ежегодно выходящие фильмы, мюзиклы, поп и рок - исполнители, но у меня складывается впечатление заговора: ага, каждые три года берем "Аранхуэс", раз в два года "Призрак оперы", балеты чередуем каждый олимпийский цикл. Лично я последние годы многих спортсменов начинаю нежно любить именно за их оригинальный подбор музыкального сопровождения: Волосожар - Траньков, Столбова - Климов, упомянутая выше Юля, Дэвис -Уайт. А ранее - Ягудин, Слуцкая, Вейр, Делобель - Шонфельдер.
Очень надеюсь получить ваши ответы. Вопросов по этой теме у меня много, но это самые наболевшие и сформулированные.
отсюда мое удивление и восхищение теми, кто пошел по своему пути. Юля Липницкая, отдельное спасибо!
-------
Елена, ой ли..... КП "Не отрекаются" - фортепиано; ПП "Шиндлер" - скрипка. И в обеих программах лирика лирично-лирическая. И до этого сезона все программы Юлии - боянно-заезженная классика с диска "Зе бэст оф зе бэст" с полным несоответствием программ и возраста. "Дон Кихот" (11 лет), "Кармен" (12 лет), "Ромео" (13лет), "Сабли" и "Щелкунчик" (14 лет).
Так что.......
Вы пишете о несоответствии юлиных программ и возраста, но не учитываете, что ее
терминаторский внутренний стержень тоже абсолютно не соответствует возрасту, она
внутренне гораздо старше своих юных лет. Например, "Сабли" ей отлично подошли.
Остальное дело давнее.
________________________________
Российская пара Антипова/Майсурадзе тоже каталась под флойдов)))) а шайн он ю крейзи даймонд за бугром такая же популярная музыка как...ну не знаю, "Не отрекаются любя" в России. Говорю как любитель Пинк Флойд.
А вообще - мне в этом году очень понравилась программа Эшли Вагнер под Пинк Флойд) Но выступала бы Эш за Россию - наша федра могла бы не принять такой выбор музыки и необычную (как кто-то сказал - футуристическую) хореографию заставить сменить.
-----
Североамериканки в особенности))))
"Список Шиндлера" для фигуристки выбор не банальный.
----
Не скажите)))) Мне ещё у Гедеванишвили в прошлом сезоне нравилась короткая под "Список". И платье Элене.
"Сумасшедших" не приняли. Слишком экстравагантно. Сказали переделывать. Но Жулин настоял на своём.
В "Гусарах" музыкальная компоновка не нравилась ТАТ.
И в этом году: что было в августе, и что стало в октябре.
Слово федры значит очень много.
Даже Зуева одну из ПП ДУ под "Ла страда" не смогла "пробить". Федра США забраковала. В спешном порядке ставили "Мышь". Благо постановка лежала у Марины в течение 10 лет. Ждала момента)))))