2 мин.

По горячим следам

  Ещё вчера собиралась выложить совсем другой пост, но за субботу столько всего случилось… Вся эта, словно накрывшая снежной лавиной, информация сверлит мозг и требует наведения порядка. Надо выпустить пар:)))

Мы ждали, ждали и дождались! Можно считать, что большой фигурнокатательный сезон открыт.

Первыми, как и положено лидерам, перед широкой публикой предстали Тесса Виртью и Скотт Моир. Концепцию их танцев изложила Марина Зуева. По её замыслу в олимпийском сезоне её подопечные будут делать упор на свои сильные стороны. Фигуристы уже сейчас показали отличную физическую форму, техничное катание. Обратите внимание, что в данной постановке Зуева отказалась от ею же введённого в моду алгоритма танца: быстрая часть, медленная и в заключение - снова быстрая. На этот раз медленное начало сменяется быстрым темпом, а в конце фигуристы предлагают насладиться замедленными кадрами добротного старого фильма. Первое прочтение финстепа и фокстрота Тессей и Скоттом уносит в аристократический Чарльстон (так, кажется, назывался городок в южных рабовладельческих штатах из «Унесённых ветром»). Идею и дух танца фигуристы передали, тем не менее придраться есть к чему. Ощущение дежавю, старомодности, что ли. Меня не покидало чувство, что на ледовой площадке немного душно, всё таки рабство на Севере уже отменили.))) Не хватило свежей струи, а заключительная поддержка после прошлогодних поддержек ультра-си откровенно разочаровала… НО! Технически очень сложная программа и уже ВЫКАТАННАЯ. Отмечу также великолепное платье Тессы. Никаких сомнений в их самых серьёзных намерениях нет.

Что я увидела в коротком танце Екатерины Бобровой и Дмитрия Соловьева, которых наши оптимистичные болельщики готовят к пьедестальной рокировке с Виртью и Моиром? Сложность, насыщенность элементами, немного видоизмененные с прошлого сезона поддержки и такое же ощущение, что всё это мы уже проходили… Будем реалистами: на старте сезона Тесса и Скотт вырвались далеко вперёд. Остаётся только надеяться на «русские долго запрягают» …

Понравились Екатерина Рязанова - Илья Ткаченко. Их финстеп лёгкий, чёткий, задорный. Ребята уже с прошлого сезона хорошо готовы и способны, способны заново себя открыть. Только бы попали в образ с произвольным танцем, только бы не были пресными.

Ксения Монько и Кирилл Халявин. Считаю, что выбор музыки к короткому танцу и сама постановка очень удачные. Их визитная карточка – твизлы, слабая сторона – физические кондиции. Ребят просто-напросто не хватает на всю программу.

У Аделины Сотниковой в «Кармен» понравились вращения, особенно комбинированное, с либелой, нынче редко исполняемое из-за низкой стоимости. Впрочем, Адель всегда была хороша во вращениях.

Впечатлил, впечатлил Максим Ковтун! Такой эмоциональный танец как «Фламенко» отнимает много сил, а ещё надо прыгать многооборотные прыжки, а ещё модерновая дорожка шагов. В произвольной программе «рука» Татьяны Тарасовой легко узнаваема – эмоции, катание на разрыв. Максим молодец, сдюжил Чайковского. Расстраивает только одно: общественное мнение вкупе с нашей Федерацией допускают неспортивный принцип отбора на главные спортивные события.

Парники. Уже успела нашуметь история с заявлениями Инго Штоейра. Засветились красивой короткой программой Меган Дюамель и Эрик Рэдфорд. Что касается наших спортивных пар, доверюсь Ане Горячевой, очевидцу событий, которая назвала их первые прокаты вдохновением. Остаётся только порадоваться за них и пожелать неиссякаемого вдохновения!!!

С уважением ко всем любителям ФК, Бичуния.