«Медовая ловушка» и «квадовая колотушка»
Испытания новых видов стратегического оружия в сфере ФК у одиночниц прошли весьма успешно. Увеличение количества «боеголовок» в одном прокате оказалось работоспособным.
Но в свете всей геополитической обстановки вокруг нового оружия и новых правил закономерно возник вопрос – зачем понадобилось выносить в открытое информационное пространство всю информацию об этих достижениях? Хотя ещё до начала прокатов нагнеталась обстановка закрытости и тем не менее был допущен сознательный слив информации.
Казалось изначально, что именно закрытость и даже засекреченность информации были бы более логичными. Новые достижения в гонке вооружений следовало бы продемонстрировать на основных соревнованиях, добиваясь момента внезапности и превосходства в технике. А выкладывая информацию в настоящее время, следует со всей неизбежностью ожидать ответных ударов со стороны противников, которые не имея реальных средств противодействия в технике и компонентах, прибегнут к закулисным методам борьбы. Набор этих методов уже хорошо известен: обвинения в допинге, издевательства над несовершеннолетними, подкуп судей и тому подобные приёмчики. Наверняка весь этот пакет мер уже готов и стоит только спустить «информационных псов войны» с цепи. Возможно это ещё и будет сделано в ближайшее время.
Но слив информации с предварительных прокатов стал своеобразным упреждающим контрударом по этим мерам.
Здесь необходимо обратиться к предыстории. Принятая на последнем конгрессе ИСУ обновлённая шкала оценок в ФК, которая нещадно критиковалась со всех сторон, становится своеобразным стержнем вокруг которого и закручиваются революционные изменения в технических достижениях. Есть такое выражение – «кроты истории копают глубоко». Так вот «Дедушка Лакерник», как назвал его Денис Травин, есть в этом имени глубокая историческая коннотация, так вот он (А.Р. Лакерник) явно в хороших, возможно даже в деловых отношениях с этими «кротами истории». Глубина задумок в изменении системы не только судейства, но и самой организации ФК начинает проявляться постепенно, но неумолимо.
Нынешние изменения в шкале оценок сделают абсолютно видимой всю ангажированность и пристрастность конкретных судей. Статистически это можно было выявить и при прежней шкале, но сейчас это становится просто убийственно видимым. Но ещё более усиливает этот эффект, как говорят синергетически и мультипликативно, меры по внедрению видеотехники для замедленного просмотра, появилась информация об установке на главных стартах камер с высоким разрешением (4К, не менее 60fps) по всему периметру и на разных уровнях. И беспрецедентная открытость руководства ИСУ будет состоять и в публичном доступе к этим записям.
Эта революционная по своей сути мера сделает судейский «мухлёж» абсолютно зримым и понятным не только для профессионалов, но и для широкой публики.
Это кстати сильно ударит и по всяким Koola King – весьма пристрастным видеоблогерам, которые зачастую манипулируют видеоматериалами низкого качества для обоснования своих крайне политически мотивированных и субъективных предположений и установок.
Другой революционный момент, который пока ещё не был реализован на последнем конгрессе ИСУ, это запрет на совмещении должностей судей и технических специалистов с должностями в руководстве национальных федераций. Это предложение было весьма хитроумно дезавуировано на последнем конгрессе под шумок возрастных ограничений. И сделали это федерации Канады и США, именно у них это обычная практика – совмещение судейских функций с административными, управленческими. Казалось бы, вот яркий пример конфликта интересов, отсутствия разделения властей, ан нет, в сфере ФК в Северной Америки и их сателлитов в других федерациях всё это цветёт махровым цветом. И можно только предполагать каких высот там достигла коррупция.
Надо отдать должное нынешнему руководству ИСУ – оно проводит политику открытости и намерено изменить такое положение дел, вот только не уберут ли его первым, под шумок «надутого» коррупционного скандала?
Другой момент – информационная атака о невероятных достижениях североамериканских фигуристок – якобы «впервые в мире» выполненный 3А юниоркой до 13 лет Алисой Лю, и каскад 3Lz-3Lo, исполненный «безукоризненно» Б.Теннел. Но записи об этих невероятных достижениях почему-то крайне низкого качества с камер смартфонов. Но даже на этих записях видно, что Алиса Лю исполнила вовсе не тройной аксель, и вообще даже не аксель, её прыжковую технику никак невозможно описать классическими параметрами для прыжков, это какие-то «льюлюпы». Это вообще ставит вопрос об уровне североамериканских технических специалистов, которые записывают эти прыжки как 3А. А ну да, эти же специалисты и руководители федераций там!!!
Заход на прыжок.
Момент отрыва. Спиной назад (?!!!)
Момент касания, недокрут.
Обсуждение по теме техники акселя стало определённым откровением для меня и раздумывая над этим я пришёл к выводу, что такие сугубо конкретные темы и есть показатели того, чем одна школа отличается от другой. И различия в этом пункте между российской и американской школой весьма существенные.
Аксель сам по себе весьма коварный прыжок. И существует несколько вариантов исполнения акселя в зависимости от вариантов стопора, у А.Н.Мишина описывается 3 варианта.
В моём описании иллюстрации с моментом отталкивания некоторое недопонимание было вызвано следующим - Момент отрыва. Спиной назад (?!!!)
Я имел в виду, что сам аксель должен исполняться в позиции - лицом вперёд, спиной назад. У Алисы Лью же позиция развёрнута почти на 150-160 градусов. Это явно видимое отклонение от классического определения акселя. Стопор у неё получился зубцовый.
Но самое главное, что не позволяет говорить о том, что перед нами аксель – толчковая дуга даже не 90 градусов, а гораздо больше – близко к 180 градусам. А согласно классическим положениям у А.Н. Мишина – «Попытка приобрести начальное вращение за счёт увеличения кривизны толчковой дуги обычно приводит к нарушению устойчивости движения продольной оси тела в полёте… два варианта выполнения толчковой дуги — малой (а) и большой (б) кривизны. В первом случае направления движения конька и всего тела почти совпадают, и тогда условия для создания устойчивого движения в полёте благоприятные. Во втором случае направления движения конька и всего тела расходятся, в результате чего к концу толчка происходит потеря устойчивости тела.
Попытка создать начальное вращение тела за счёт вращения верхней части тела вызывает поворот нижней части в том же направлении, а это в конечном итоге приводит к увеличению кривизны толчковой дуги с отмеченными выше отрицательными последствиями.»
К недокруту строго придираться не будем, но он также весьма велик. Есть проблемы и в начальной стадии во время толчка. Прыжок у Алисы не смотрится поскольку она не соблюдает несколько правил.
«Выполняют аксель после мощного разбега. Во время подготовки к толчку переходят к скольжению назад-наружу, при выполнении которого важно сохранить устойчивое положение. Для этого за последним толчковым шагом разбега следует кратковременная фиксация звеньев тела. В этой фазе необходимо следить за прямым положением тела, не выпячивать таз, не опускать голову и не сутулиться. Переход от разбега к толчку должен исполняться легко, непринуждённо. При обучении этой детали прыжка нужно объяснить начинающему фигуристу, что снижение скорости, скобление зубцами льда, сутулость не облегчают, а усложняют качественное исполнение прыжка.»
«Положение тела во время толчка в прыжке аксель позволяет выполнить мощное маховое движение руками и свободной ногой в направлении вперёд-вверх. Благодаря ярко выраженным маховым движениям большой амплитуды, с помощью которых можно достичь максимальной высоты и длины полёта, прыжок аксель относится к наиболее эффектным прыжкам.»
Вот эта психологическая атака со стороны североамериканских боссов ФК и вынудила очевидно пойти и на ответный информационный удар со стороны российской федерации. Пожалуйста смотрите – вот вам 4Lz и три квада в одном прокате. И более того, можно предположить в ближайшее время предоставление видеосъёмки с детальным разрешением исполнения этих прыжков. И возможно даже это сделают, очень «любопытные» японские или корейские телеканалы! Хотите видеть классическое, чистое исполнение прыжков – пожалуйста! Это кстати будет и хорошей подготовкой судейского мнения по качеству исполнения российскими фигуристками.
Итак, вышеизложенное представляет видимые моменты революционных изменений в мировом ФК. Но существует и «подковёрная» борьба, о которой мы можем только предполагать по косвенным результатам, когда из-под ковра вылетают чьи-то ошмётки.
Предлагаю вашему вниманию свою «заговорщескую», можно даже сказать, «спецслужбистскую» теорию о происходящих под ковром процессах.
Для предотвращения широкомасштабного наезда на российское ФК, наши «кроты» и «наши люди за бугром» подготовили ряд мер.
Первая – так называемая «медовая или сладкая ловушка». Главную роль здесь играет Алина Загитова. Причём она даже и не подозревает, что она это играет и выполняет какое-то задание в общей игре. Она просто ведёт себя абсолютно естественно, с присущей ей обаянием и скромностью. Создаётся картина, что по результатам представления на показательных шоу прекрасная фигуристка, ставшая ОЧ в прошедшем сезоне, в недостаточной мере готова с начавшемуся сезону – нет прошлой стабильности в коронных каскадах и прыжках, хореография недоработанная, музыка не соответствует её новому внешнему образу и т.п. И уже раздаются вопли на Западе – нужно срочно «эвакуировать прекрасную принцессу» от «Матери-Дьявола» и фантомного Даниила.
Замысел ловушки – создать впечатление, что «слабоподготовленную» Загитову можно будет обойти во взрослых соревнованиях посредством исполнения каскада 3Lz-3Lo, но при этом накидать грибов для своих Бредей и отминусовать Алину. Других взрослых россиянок даже в расчёт не берут, их также планируют жёстко минусовать.
Но в решающий момент – Загитова или Туктамышева, достают свои корочки, своё техническое и компонентное оружие, - и пройдёмте господа хорошие!
Ещё раз говорю, что они, как и их тренеры, и знать не знают, и ведать не ведают, что они играют в такой игре. Они просто готовятся к напряжённому сезону. И в настоящее время вовсе не пик их формы, от силы это должно быть в пределах 25-30% от максимума, который должен быть на ЧМ. Отсюда и совершенно закономерное несовершенство в прокатах.
Вторая заготовка, которая была показана на прокатах юниорок, – это техническая «колотушка», продемонстрированная Александрой Трусовой. Вы нам тройной «льюлюп», а получите-ка в ответ по башке «колотушкой» -полноценный, качественный, чистейший четверной лутц.
Опять же, Александра и знать не знает, что она заочно соревнуется с североамериканками, она просто выполняет свою программу подготовки к главным стартам. Но в геополитическом контексте мира ФК, это именно так – жесточайшее соревнование двух школ ФК, одна из которых так и норовит использовать грязные методы. Да и в музыкальном отрывке из проката «Убить Билла» случилось точнейшее попадание, тут действительно что-то мефистофелевское.
У Алины и Александры имеются и дублёры для исполнения ролей «медовой ловушки» и «колотушки» - это Алёна Косторная (в следующем взрослом сезоне) и Анна Щербакова.
Так что правильное сочетание «медовой ловушки» и «квадовой колотушки» или в привычном смысле кнута и пряника и создало такую ситуацию, когда понадобилось широко раскрыть информацию об юниорских прокатах.
А «Дедушка Лакерник» создал ситуацию, сопровождающую революционные изменения в ФК, когда многие вещи будут вскрывать, «взрываться», актуализироваться вне зависимости от воли отдельных функционеров хоть в ИСУ, хоть в национальных федерациях.
по мне так два нанайских мальчика травкин и яросветкин, после сета нанайской борьбы несут подобную ахинею)
Касательно глобального заговора против Медведевой со стороны телеканалов – ну судя по изложенным деталям – это вам виднее. Вот только «медовая ловушка» это совсем о другом! Да, вопрос – если так переживаете за Медведеву – зачем взяли аватарку Загитовой? Бесов отгонять!?