Показательные программы как отражение подсознательного
Вокруг показательной программы Алины Загитовой «Bad guy» разгорелись нешуточные страсти. Кто-то выводит это на тему плагиата, кто-то на дурновкусие, кто-то на возрастной (поколенческий) вызов всему миру. Плагиат хореографии в показательной программе – это что-то из разряда «нарушения авторских прав на прямохождение человеком» - найдётся ли та человекообразная обезьяна, которая предъявит авторские права? Но вот некая ЖоЖо предъявила таки!
Дурновкусие?! Большинство из старших поколений этот, так называемый вокал Айлиш, вряд ли поймёт. Да и профессионалы в сфере вокала весьма критично оценивают вокальные данные исполнительницы.
При этом существуют прекрасные вариации, оранжировки «Bad guy».
Но этот номер стал что называется «вирусным». И десятки миллионов слушателей по всему миру подхватили этот «вирус».
Могли ли Э.Тутберидзе и Д.Глейхенгауз избежать этой ситуации. Думаю, что нет! «Вирулентность» «Bad guy» такова, что обязательно столкнулись бы с этим. И основополагающим здесь является не столько выбор ТШ, сколько желание самой Алины. И не одной Алины, похоже. Вот к примеру, и Диана Анкудинова выложила в Инстаграм свой танец под «Bad guy». Увлечение среди тинейджеров просто повальное.
Объяснение, что новое поколение, выходящее во взрослые, бросает свой вызов. Вспомните себя в этом возрасте, мы выкидывали ещё и похлеще.
У психоаналитиков, в особенности фрейдистской школы, имеются весьма развёрнутые теории на этот счёт. И, пожалуй, можно согласиться с ними, что подсознательные психологические комплексы находят выражение в выборе такой музыки и таких образов. В каком-то смысле показательные программы фигуристов – это отражение их подсознательного.
И в завершение новая альтернативка к показательной программе Алины Загитовой. Но Первый заблокировал видео с проката на шоу в Краснодаре, пришлось использовать видео с первого представления этой программы в Небельхорне. Здесь монтаж получился менее удачным. Альтернатива Ларе Крофт представлением "Это мужской мир" в исполнении Дианы Анкудиновой.
Программа bad gay показала что Алина может станцевать современную хореографию американского хореографа на достойном уровне! Что она умеет показывать разные образы и кататься в разных стилях! И главное, что ТШ и сама Алина несмотря на её теперь полную коллекцию титулов, этим фактов совсем не обременены, не словили звезду (негативные примеры звёздной болезни все знают).
Алина - веселая молодая девушка! Такой она и предстала нам!!!
дальше: он приводит отрывки из ее выступления на опен-фесте и сравнивает их с живым выступлением в закрытой студии - это в корне неправильно. взял бы уж ее лайв в помещении (куча есть видео со всяких передач/сессий, где она поёт вживую в сопоставимых условиях и с сопоставимой двигательной активностью под акустику, и совершенно четко по ним слышно и понятно, насколько грамотно она это делает).
можно сколько угодно рассуждать о том, имеет или нет такая музыка художественную ценность, несет ли какой-то конструктивный посыл и т.д., и т.п. (лично мне билли не интересна, мне такое не близко, это не моё - но это субъективно).
но дезинформировать своих зрителей - нечестно.
2) Диана Анкудинова поёт не на субтоне. объемный звук "внутрь вверх" (такой характерный "заглот", как у Шер) обусловлен позицией нёба и гортани. "матовость" звука обусловлена особенностью тембра. она не выпускает воздух, у нее обычная подача на опоре со смыканием.
-сравнивать контральто Дианы и лирическое сопрано Билли - глупость.
-сравнивать их изначальные вокальные данные и приводить это как аргумент в данном случае - глупость.
-сравнивать их как музыкантов - ещё большая глупость, т.к. в случае Дианы речь идет об исполнении чужого материала, а в случае Билли - своего, и даже стилистики материала не совпадают.
-хотите сравнить субтоны - сравнивайте Билли и Милен Фармер.
Возрастной вызов? Проблема отцов и детей что ли?)) По-моему автор слишком далеко уходит в свои фантазии...
// Могли ли Э.Тутберидзе и Д.Глейхенгауз избежать этой ситуации. Думаю, что нет! «Вирулентность» «Bad guy» такова, что обязательно столкнулись бы с этим.//
То есть автор считает, что выбор этой музыки был неизбежным? Ха, ха, и еще раз, ха! Песня стала популярной, и выбор ТШ-ом именно этой (!!!) песни был предрешён небесами???))))
//И основополагающим здесь является не столько выбор ТШ, сколько желание самой Алины.//
Это вам сама Алина рассказала? Посмотрите интервью Даниила Эммы Гаджиевой. Из него совершенно ясно, что Алина соглашается на всё, что предложит ТШ. Более того, из слов Даниила возникает вывод, что ТШ поощряет и приветствует такое поведение, когда ученицы не вмешиваются в процесс выбора и развития образа, в процесс создания постановки. Почему? Наверно, ТШ уверен в своем видении того, какими их ученицы должны предстать на льду. И, наверно, так им гораздо удобнее работать. Если каждая будет дёргать, то процесс постановки может затянуться, а учениц много - нужно успеть всем поставить программы.
Уж слишком категоричные и самоуверенные заявления делаете. Как будто сами являетесь членом ТШ. Тут, конечно, большой LOL ))
// У психоаналитиков, в особенности фрейдистской школы, имеются весьма развёрнутые теории на этот счёт. И, пожалуй, можно согласиться с ними, что подсознательные психологические комплексы находят выражение в выборе такой музыки и таких образов. В каком-то смысле показательные программы фигуристов – это отражение их подсознательного.//
А вот и дядюшка Фрейд подъехал) Показательные программы - это отражение подсознательного фигуристов говорите? ))) Да, неужели?! ))) Такого бреда я не ожидал.
Так, кто кому программу ставит? Фигурист сам себе? Или всё же программу ставит постановщик? Так чьё тогда отражение подсознательного? Вы сейчас такими теориями тень бросаете на Глейха. Ведь он ставил показалку с тигрицой. Это его идея была. Что же он из своего подсознательного вытащил и сублимировал в этом показательном, а?) Вы фан Этери Тутберидзе? Точно? Если так, то вы сейчас в свой же огород камень кидаете.
А сцена со стулом в новой переделке Кармен? Это тоже отражение подсознательного фигуристки? )) Это вот содержание подсознания Алины?)) Какие у автора интересные мысли. Медвеботам ваша статья понравится))) Они любят порочить Алину, а вы им в этом помогаете))) Квит вел, мог бы такую статейку накатать. Автор, хочет, видимо, говорить хорошее о ТШ Тутберидзе, но получается наоборот.
Вы со своим конспирологическим бредом только хуже делаете ТШ Тутберидзе.
Шизофрения какая-то, а не разумные мысли.