Да нас пипл-метр вообще не касается. Спутниковые канлы не обсчитывают, да и наш основной доход вовсе не в рекламе, для продажи которой и нужны пипл-метры... Но Вопрос в другом. А что, есть телевидение на свете, которое готово воспринимать ваши личные советы как руководство к действию?..
Василий, Вы ответили позднее одному из вопрошающих на тему о комментировании и советах. Зацеплюсь за ответ; рассмотрим частный случай: мне не нравится тематика передачи и я высказываю предложения по её наполнению в рамках концепции передачи, а также высказываю замечания по тому, как комментаторы или ведущие ведут эту передачу. Если я не могу высказать свою позицию, я лишь не буду смотреть передачу. Как в этом случае создатели передачи узнают о моей негативной оценке, если «пипл-метр» у меня к телевизору не подключен? Скорее всего, никак, а BMW Russland Traiding (как пример) не досчитается потенциального покупателя новой 3 GT, рекламу которой она разместила между блоками передачи. Не разместила рекламу-канал не получит доход. Если так будет долго продолжаться, канал закроется либо переориентируется на другую целевую аудиторию.