Конференция Станислава Рынкевича об испанском футболе
Центральная тема на волнах Радио «Геррилья» – испанский футбол. Центральная, но не единственная. С удовольствием обсужу с вами европейский футбол, американский футбол, кино, музыку и шедевры деревянного зодчества в Карелии. Главное, чтобы вопрос был интересен и вам и мне.
Салют, Эдик.
К творчеству Фридриха Ницше отношусь положительно. На первую в своей жизни студенческую стипендию купил собрание его сочинений. На склоне пубертатного периода очень любил вот такое, хотя давалось тоже непросто. К философам (как и к многим классическим литературным произведениям) надо периодически возвращаться, поскольку в разные периоды своей жизни ты прочитанное по-разному оцениваешь, что-то начинаешь лучше понимать, на что-то смотришь иначе.
Последние по-настоящему впечатлившие книги – это «Антрополог на Марсе» и «Человек, который принял свою жену за шляпу» Оливера Сакса.
Про режиссера вопрос непростой. Все никак не соберусь подумать и определить, кто же все-таки любимый. Финчер, Нолан, Аронофски, фон Триер, Звягинцев, Китано. Тарантино, конечно, куда без него.
Доброго времени суток, Станислав.
Часто бывает, и это следствие естественного хода истории, что мощные, могучие команды после впечатляющей серии берут время на передышку, восстановление, поиск резервов и обкатку талантливой молодежи, несмотря на снижение результата в краткосрочной перспективе.
Для Барселоны такая тактика, можно сказать глобальная футбольная аритмия, характерна чуть ли не более, чем для остальных топов, IMHO.
Отсюда вопрос: тебе не кажется, что тренер и руководство Барселоны решило сейчас отойти от этой концепции (если она имеет место). Имея сильную молодежь, конкурентов, которые сейчас на пике, не разумнее было бы рискнув максимальностью результата вливать молодых ребят, менять вратаря, рисковать, играя с концепциями. Да, мне самому было бы нелегко видеть первыми других, но для Барсы с ее немного даже азиатской философией это могло бы быть полезно.
Второй вопрос короче, не бей меня: тебе не кажется, что приглашение защитника сейчас будет простым, но не самым лучшим выходом, не перспективнее ли будет Барсе своими силами обойтись подрастающими?) И еще, в чем преимущество Тьяго Силвы перед всеми другими защами, мне кажется, он равный среди первых – может, Виланова знает «что-то, чего я не знаю»?))
И да, третий: твое мнение, с чем связаны слова великого голландца о необходимости (по-моему, так) продажи Лео? Политика, прозрение или какая муха термоядерная-кусачая у них вьется?
За объем извиняться глупо, проще было не писать столько, но все же – заранее спасибо и извини) И главное – спасибо за великолепную и лучшую из читаемых мною конференций.=)
Приветствую.
1. А так ли часто происходит, что команда-гегемон проводит глобальную смену поколений, отодвигая лидеров и ставя на их место молодежь в промышленных масштабах? Да еще и находясь на пике. В масштабах «Барселоны» такое последним делал Кройфф в 1995 году. Кстати, не слишком успешно. Думаю, что такой подход – он все же из разряда «все отнять и поделить». Разумнее менять разные элементы работающей системы, а не всю систему обновлять целиком. Не всякий раз, когда нужен ремонт, требуется сносить дом и строить на его месте новый.
«Барселона» обладает колоссальными ресурсами, которые могут позволить ей проводить обновление плавно, не жертвуя спортивными результатами.
2. Свою точку зрения по поводу линии обороны я высказывал – не в центре обороны дело. Пике, Маскерано и Пуйоль не стали хуже играть в футбол. Снижение качества игры в обороне скорее связано с изменением системы всей игры, особенно с появлением второго атакующего латераля вместо страхующего Абидаля. Но как игрок Тиаго Силва настоящий монстр. Он практически без слабых мест. Для «Барсы» его ценным делает в первую очередь отличное обращение с мячом, умение эффективно начать атаку команды. Футболист с такими параметрами является жизненной необходимостью для системы игры «блауграны» (эти функции выполнял Пике, а до него Рафа Маркес).
3. Нет, Кройфф не говорил, что надо продавать Месси. Он сказал, что после трансфера Неймара, о продаже Месси допустимо размышлять. Это все-таки разные вещи, и после перевода этих слов ньюсмейкеры сделали усиленный акцент не на том :)
Спасибо за комплименты.
Станислав, доброй ночи) Вопрос не о футболе)
Вот вы говорите, что раньше были нирванистом, считаете этот коллектив чем-то большим и важным в рок-музыке. Сторонники говорят, что «они же открыли новый жанр «гранж», они «оказали влияние»)))
Вам не кажется, что эти плодящиеся музжанры: пост-панк, индастриал, трэш-метал, грандж – это старая история про «А Рубенс с Рафаэлем дураки – маслом старались»)) Помните, когда Плотский-Поцелуев, рисуя картины овсом и зерном, считает, что он делает открытие в живописи, и что он величина. И это подхватывается, имеет спрос в обществе))).
Вот мне кажется, в случае с Нирваной тоже самое. Что такое гранж?)) В электроустановке добавили «грязи» в звук, наложили друг на друга дорожек, и ударники стали сильнее херачить по барабанам))) Вот и весь жанр))) И так же с другими))
К сожалению, многие – с ампутацией музвкуса – понять этого не могут. Вот новое было – когда Лорд и Блэкмор соединили классическую музыку с аргессивными рок-партиями, и родились у DP такие шедевры, как April (особенно) или Bird Has Flown.
А успех Нирваны совпал с бурным развитием молодежного музыкального ТВ, – SLTS крутили 24 часа по ящику – вот и успех)) И не случайно, что другая самая популярная их песня – не их, а Д.Боуи, просто в их интерпретации, которая, к слову, будем честны, получилась блестящей).
В общем, вопрос был про жанры, и про музыкальную переоцененность Нирваны, которая была хорошей группой, но никакого влияния на большой рок не имела. Она стала культовой из-за образа Курта, а люди зачем-то это мешают с музыкой, которая у Нирваны была чуть более выше, чем средняя))
Вот такая простынь ночная, с чем согласны?))
Здравствуйте, здравствуйте. Набросили вы, конечно, окей. Разбередили душу старого нирваниста.
Давайте по порядку. Во-первых, некие «сторонники» могут говорить что угодно. Судя по цитате, вы слушали каких-то не очень далеких «сторонников». Как это часто бывает, термин нового музыкального жанра придумали журналисты, а музыканты просто играли то, что им нравится, не заморачиваясь на стилях и направлениях. Как правило, музыкантам исключительно пофигу, какие именования лепятся на их творчество. И если хотя бы немного ориентироваться в предмете, то станет ясно, что даже в искусственном направлении «гранж» Nirvana не первооткрыватели. Они стали всего лишь самым популярным коллективом той неоднородной волны сиэттловских групп. Посмотрите фильм «Hype!» на эту тему, если интересно.
По-моему, несколько надменно и недальновидно считать любителей целого пласта современной культуры людьми с отсутствием вкуса. Так можно договориться до того, что музыка на Моцарте закончилась. Курт Кобейн пел хуже, чем Филипп Киркоров, а играл на гитаре хуже, чем пел, но это ли главный показатель того, крутая группа или нет? Как поет товарищ Лагутенко, «тебя вставляет – ты вставляешься». И итогом популярности Nirvana (хотел написать сперва «заслугой», но это побочный эффект, сами они к этому не стремились) – прорыв альтернативного рока в мейнстрим. Безотносительного того, как вы относитесь к поп-культуре или жанру альтернативного рока, это веха.
Про «The Man Who Sold the World» дичь вы какую-то написали. Она и в топ-5 самых популярных песен коллектива не войдет. Тоже «сторонники» нашептали? :)
Вы всю ситуацию рассматриваете через личные пристрастия и вкусы. Через это весь мир у вас получается какой-то неправильный. А он не может быть неправильным, он такой, какой есть.
Спасибо за ответ Станислав!
Еще одна, совсем уж не скромная просьба) напишите пожалуйста минигайд как на nfl.com команду фэнтези создать, а то там уж как то сложно там, по сравнению с фентези рфпл) или киньте ссылку на статью об этом. Спасибо)
Давайте я ближе к сезону гайд напишу и вывешу в разделе американского футбола на Sports.ru. Система там действительно другая, потому что нельзя просто взять и создать команду, сперва нужно присоединиться к какой-либо лиге. Вообще народ как-то начал активничать по поводу фэнтези, хотя еще месяца полтора делать там совершенно нечего :)
Здравствуйте!
За год до ЧМ получено очень много пищи для размышления , и если правильно проанализировать и извлечь уроки от игр против Италии и Бразилии ..то можно извлечь неоценимую пользу .
Что бы вы , отметили для себя в свете того, что впереди есть целый год для каких нить изменений.
Например , не нуждается ли игра сборной в каких то новых идеях? Нет ли застоя в сборной? Стоит ли частично освежить состав (если да ,то персоналиям : на кого уже не стоит рассчитывать и напротив, кого бы подтянуть)? Можно ли варьировать состав (с 1 опорником или 2-мя) в зависимости от соперника?
Может ещё какие то Ваши личные наблюдения?.
Сеньор Дель Боске, перелогиньтесь!
Я не понимаю, что должно натолкнуть на мысли о некоем переосмыслении игры сборной Испании. Команда дошла до финала. Почему, когда дело доходит до испанских грандов или сборной Испании, поздние стадии главных турниров вдруг рассматриваются как нечто само собой разумеющееся? Поражение в финале – это провал или катастрофа?
В футболе нельзя побеждать все время. Ненормально не то, что Испания проиграла Бразилии 0:3. Ненормально то, что это произошло только сейчас. Даже если все делать правильно, в футболе можно проиграть. А Испания определенно показывала неплохой, довольно зрелищный футбол, создала несколько фантастических моментов. Нереализованный пенальти и вынос мяча с ленточки в исполнении Давида Луиза – это колоссальнейшие моментищи. Когда мы оцениваем уровень игры команды, мы должны судить о возможности создания таких моментов. Потому что реализация все-таки зависит и от везения, от стечения обстоятельств. На тренировках команда наигрывает создание момента, но нельзя наиграть, чтоб Серхио Рамос не мазал никогда, или чтоб Давида Луиза не было в этой точке Вселенной в эту самую секунду.
Любой состав можно варьировать и менять схему. Но я очень надеюсь, что Дель Боске не будет возвращать схему с 2 опорными, потому что лучше пусть Испания вылетит в полуфинале, но играя веселее, чем с Алонсо и Бускетсом в составе. И персоналии нужны новые, да, потому как Арбелоа, Торрес, Вилья откровенно не тянут.
Привет, Станислав. Вопрос про Американский футбол, родился.
Скажи, а какие соревнования проводятся по нему не в СА и где можно это увидеть? Или их телеверсию?
Здравствуй, Антон.
Собственно, структура американского футбола за пределами США вполне простая и понятная. Существует ЕФАФ (Европейская Федерация Американского Футбола), это аналог УЕФА. ЕФАФ проводит чемпионат Европы, клубные международные соревнования в Европе, а также является составной частью ИФАФ (Международной Федерации Американского Футбола). ИФАФ, в свою очередь, проводит чемпионаты мира.
Крупных клубных турниров в Европе несколько: ЕФЛ (Европейская Футбольная Лига) – это такая Лига чемпионов, где играют самые крутые клубные команды Старого Света, и финал их называется Евробоул; есть Кубок ЕФАФ по аналогии с Кубком УЕФА; есть Атлантический кубок для команд из Бенилюкса + Ирландии; есть Челлендж Кап, в котором играют команды из стран, где АФ находится на зачаточном уровне.
Про телеверсии сказать сложно. Где-нибудь в Германии или Австрии все настолько круто организовано, что я не удивлюсь, если там показывают матчи ЕФЛ и, конечно же, Евробоул. Последний чемпионат мира как-то показывали по Евроспорту, но я тогда не интересовался.
Кстати, по всем описанным мной соревнованиям и организациям есть теги на Sports.ru ;)
Как вам Бразилия на КФ?
трудно было ожидать что Сколари так быстро поставит игру))
Станислав, привет. Звиняй, что это как бы рассылка, но думаю, что такой вопрос в общем уместен, я просто его Нагучеву задал, а тут только он и ты помимо футбола ещё и о кино общаетесь. Какое впечатление произвел на тебя в своё время фильм «Ведьма из Блэр»? Верил ли ты в реальность всего увиденного? Потряс ли фильм тебя? Было ли страшно?
Доброго времени суток Станислав. Играете ли вы в Fantasy Football (NFL)? Если да, то на каком ресурсе?
Здравствуйте, действительно ли в Испании так сильны сепаратистские настроения в автономных обществах, будь то в Каталонии или в Стране Басков? И как это отражается в футбольных противостояниях?
Здравствуйте, Станислав!
Всегда приятно читать вашу конференцию, очень интересно излагаете свои мысли.
Вопрос если можно не о футболе.
Во-первых, как относитесь к творчеству Фридриха Ницше и в частности к его произведению «Так говорил Заратустра»? Просто, читаю сейчас именно это произведение, дается если честно тяжеловато.
Какая книга, произвела на вас в последнее время наибольшее впечатление?
Кто ваш самый любимый режиссер?
Спасибо за ответ.