Футбол Конференция

Взгляд сквозь туман

Конференция Джеймса Аппеля о футболе в Англии и России

Привет... или точнее, «хай»!

Я – английский журналист, который интересуется российском футболом. Я работаю на телеканале ITV в Лондоне и пишу обо всем, что касается футбола в Англии и России. Мои любимые вещи из России – старый стадион «Динамо», Роман Павлюченко и пельмени с маслом.

Привет, Джеймс!

Как ты думаешь почему английские топ-клубы предпочитают продвигать свой бренд на «рынки» Азии, а Россию обходят стороной? Вот например Манчестерю Юнайтед, проводит предсезонные турне в Азии, в Китае и Японии насколько я знаю существуют фирменные магазины МЮ и т.д. А на сайте у Арсенала есть китайский, японский и корейский языки. А Россию как то обходят стороной, я не говорю о том, что сюда нужно ездить проводить какие то предсезонные турне, можно хотя бы просто открыть официальные магазины в паре городов или сделать на сайте русский язык (кстати это очень странно, что один из самых масссовых языков мира не присутствует на сайтах топ-клубов). Почему ты думаешь этого нету? Ведь российский рынок очень перспективный, тут как ты наверное знаешь много болельщиков той или иной команды АПЛ и они (клубы) могли бы этим пользоваться, в частности Арсенал с приходом Аршавина популярность Арсенала в России возрасла и этим можно было бы воспользоваться, для того чтобы выйти на российский «рынок» для привлечения новых болельщиков, но этого не происходит, почему как думаешь?

Это чисто вопрос цифр. Миллиард человек живёт в Китае. В России – 140 миллионов. Более того, у России сильная футбольная лига, то есть большая конкуренция на футбольном рынке для английских клубов.

Клубы не открывают магазины за границей только ради удобности фанатов – они хотят получить деньги. Коммерчески говоря, Россия не является выгодной возможностью для английских команд – по крайней мере, по сравнению с огромным рынком Азии.

Not Found
Internal server error