-
Дмитрий Губерниев: «Майгуров говорит о призовых: «Если будут деньги, то появится допинг». Что это за позиция – не жили богато, так и нефиг начинать?»
-
Васильев о выборах главы СБР: «Важно, чтобы было тайное голосование. Чтобы люди могли искренне высказать свое мнение и не боялись репрессий»
-
Ростовцев о планах Нуждова: «Не верю в программу, где сказано: мы придем и зальем деньгами территории, где будем развивать биатлон. Система так не работает»
-
Павел Ростовцев: «Второй раунд выборов президента СБР никому ничего хорошего не принесет. Впереди два месяца интриг, склок, нервотрепки»
-
Максим Максимов: «Очень жаль, что наше внутреннее дело, выборы президента СБР, вылились в скандал»
-
«Я расстроен, что некоторые показали верх непорядочности. Например, Максим Максимов, который голосует против Майгурова». Ростовцев о выборах главы СБР
-
Дмитрий Васильев: «Радует, что выборы главы СБР прошли с большой интригой. Это вселяет оптимизм, что наш спорт жив, он активный, небезразличный»
-
Майгуров о выборах главы СБР: «Обидно, когда в глаза говорят, что поддержат, а потом не поддержат, таких пара-тройка человек нашлись»
-
Анфиса Резцова: «По моему мнению, биатлонист должен возглавлять СБР. Я пока не готова. Но думаю, что созрею для этого»
-
Нуждов о выборах главы СБР: «С Майгуровым договорились, что в ближайшие два месяца не будем проводить агитацию и давать интервью»