3 мин.

Условия с «Торпедо», подписание «Эгриси», грустные цифры КЧМ: интервью с гендиректором Tennisi

Теперь работают и с «КАМАЗом».

На вопросы Владимира Прокофьева ответил генеральный директор и соучредитель Tennisi Руслан Сулейманов.

– Почему после исключения «Торпедо» из РПЛ вы продолжили партнерство с клубом?

– Дело не в самом исключении из РПЛ. Наш контракт с клубом гибкий, он предусматривает игру «Торпедо» во всех лигах профессионального футбола России. Дело в причине.

Ситуация крайне болезненная для болельщиков «Торпедо», для клуба. И с одной стороны нам хочется поддержать черно-белых в этой ситуации. Но с другой стороны мы категорически топим за честный спорт.

Поэтому сейчас не делаем резких движений, наблюдаем за ситуацией. Очень верю в то, что на самом деле не все так страшно, как пишут в СМИ и мы еще много лет будем сотрудничать с «Торпедо» и еще пошумим в РПЛ.

– Как изменились условия контракта с «Торпедо» в связи с этой историей?

– Раскрыть детали не могу. Скажу лишь, что мы находимся в диалоге с клубом. Стараемся слышать позицию друг друга.

– По каким критериям решили подписать «КАМАЗ» и на какую отдачу рассчитываете?

– На самом деле все просто – мы давно и успешно работаем в Набережных Челнах. У нас много клиентов из этого города, из Татарстана. В Челнах работают два ППС Tennisi. Поработать с «КАМАЗом» хотели давно, но не получалось выиграть конкуренцию у других БК.

– Партнерство с Wylsacom – какие у вас опции, насколько эффективно и что уже успели реализовать?

– Это было не партнерство, так, небольшая прелюдия. Немного пощупали друг друга. Валентин – прекрасный человек, искренне любящий футбол. Мы попробовали и пока сделали паузу. Возможно партнерство случится чуть позже.

– Подписание «Эгриси» из медиафутбола – часть активации Wylsacom?

– Да, верно, «Эгриси» – это часть истории с Вилсой. Поэтому она пока тоже на паузе.

– Вы ушли от части инфлюенсеров в ТГ: перекинули бюджет на Wylsacom или дело в самих каналах?

– Нет, Вилсаком тут не при чем. Обычный рабочий процесс. Следим за трафиком, анализируем. Что-то меняем. Думаю, так у всех. Когда кто-то перестает конвертить — идем к другим инфлюенсерам.

– Игра Tennisi-City – как прошел бета-тест, когда ждать релиз и на что нацелена эта фича?

– Этой фичей проверили работу нескольких новых механик, которые наша разработка подготовила для прода. Пользователи навалились, все нам как следует оттестировали.

Именно Tennisi-City планируем запускать под какой-нибудь большой турнир (ЧМ по футболу и т.д.). Много механик в маркетинге не бывает. Чем их больше — тем лучше.

– Какие итоги клубного ЧМ по футболу? С каким турниром по среднему обороту на матч его можно сравнить?

– Иллюзий не питали, были уверены, что этот турнир не хайпанет. Его нельзя сравнивать ни с ЧМ, ни с ЧЕ, ни с ЛЧ. Пока его идеально сравнивать с турниром типа Кубка Конфедераций или зимним кубком клубов РПЛ. К сожалению, не больше.

Вы уже в новом офисе и открыли несколько вакансий в маркетинг — как проходит масштабирование и на каких направлениях вы сосредоточены?

Да, переехали наконец-то. Целая эпопея! Но зато теперь большой, комфортный и современный офис. По-моему, мы даже им гордиться начинаем.

Начался плавный рост команд, не только маркетинга. Растем как количественно, так и, надеюсь, качественно. Не забывайте, мы работаем не только в России, но и в ряде стран Средней Азии, поэтому усиливаемся и с прицелом на зарубежные регионы.

– Какие вакансии у вас сейчас актуальны?

◾️ UI/UX-дизайнер

Москва, гибрид

Улучшать UI/UX так, чтобы пользователи не мучались, а кайфовали.

◾️ HR-директор

Москва, офис

Нанимать, автоматизировать, выстраивать процессы и влиять на бизнес. Поле свободно — играй!

◾️ Менеджер по поддержке пользователей

Москва, офис

Нет ничего приятнее, чем помочь человеку, у которого не грузится приложение в 2:34 ночи.

Мы не врем про «команду мечты». Мы просто работаем честно и с головой.

Телеграм-канал «Вредный букмекер»