5 этап RDS Европа: итоги нашей команды и почему Николай Горковенко - король ОМТ
27-28 августа мы провели в Нижнем Новгороде на 5 этапе RDS Европа. Это предпоследний этап в этом году, поэтому наслаждаемся дрифтом изо всех сил!
На этом этапе к нашим пилотам присоединился коллега из старшей серии. Николай Горковенко приехал в Нижний Новгород обкатывать свою новую BMW F22. В Нижнем Новгороде Коля проехал в личном зачете.
Он же открыл квалификацию для нашей команды. Первая попытка была очень близка к академической - 95 баллов за этот проезд. Во второй допустил заметные недочеты, но остался в “клубе 90+” - ровно 90 баллов. Такая квалификация принесла Коле третье место в рейтинге.
Иван Пальмин показал очень мощную постановку и, в целом, аккуратный проезд, за что судьи насчитали 86 баллов. Вторая попытка была не столь удачной: почти перед самым финишем Ваня выехал за пределы трассы и обнулил свою попытку.
Первая квалификационная попытка у Илкина Мамишева была не самой лучшей: допускал ошибки по траектории и получил маловато баллов за стиль. Во второй смог улучшиться - 78 баллов, но этого результата совсем чуть-чуть не хватило, чтобы пройти в топ-32.
Григорий Бурлуцкий тоже пощекотал нервы своим фанатам - в первой попытке выехал за пределы трассы и заработал 0 баллов. Ко второй попытке собрался и выдал 88 баллов. Победителем квалификации стал Леонид Шнайдер (TimeUp) с результатом 97 баллов.
День второй
В топ-32 Григорий Бурлуцкий хорошо справлялся с трассой, но и лидером, и преследователем перекладывался в некоторые зоны. После долгих размышлений судьи присудили победу сопернику Гриши - Павлу Киселеву (WEGO DRIFT TEAM).
Иван Пальмин проехал с Айратом Ибрагимовым. С первого раза определить лучшего не получилось, и судьи назначили ОМТ. Между заездами в ОМТ Айрат взял пятиминутный технический перерыв и, вероятно, из-за проблем с машиной показал не самый лучший проезд. Наш пилот справился с заданием отлично и отправился в топ-16.
Николай Горковенко и Сергей Стилов тоже не смогли решить, кто сильнее, с первого раза. В ОМТ Николай отлично справился с обоими проездами, а вот Сергей, будучи преследователем, “смазал” финиш - почти распрямился, сильно отстал от Николая и съехал на слишком широкую траекторию.
Иван Пальмин в следующей стадии встретился с Алексеем Козловым (KrakeN Team). Ваня целом хорошо проехал преследователем, но допустил ошибку на постановке. В роли лидера примерно в середине трассы развернулся и обнулил свой заезд.
Николай ОМТ Горковенко
Николай Горковенко в топ-16 проехал два ОМТ с Александром Андреади (KrakeN Team). Напоминает 4 этап RDS GP, не правда ли? В последнем хите Николай отлично выполнил судейское задание лидером и очень плотно преследовал. У Александра получился неплохой проезд лидером, но преследователем он справился не очень удачно. Николай отправился в топ-8, где проехал с Владиславом Сазоновым (DUB Zero).
В этом хите у Владислава что-то не заладилось еще на постановке, когда он ехал вторым. Возможно, из-за проблем с подвеской он сначала выехал на широкую траекторию, затем распрямился, развернулся… По ходу борьбы со своей Mazda RX-7 зацепил Колину BMW. Оба пилота взяли competition timeout. После второго заезда судьи без особых размышлений отправили Николая в топ-4.
За выход в финал Николай поспорил с Алексеем Козловым. Оба проезда были довольно мощными, но лидером Николай сильно нарушил границы трассы. К сожалению, пройти в финал у него не получилось, но еще оставалась возможность заработать третье место.
В этом хите Коля в роли лидера выехал за пределы трассы задними колесами в нескольких зонах. И, хотя проезд преследователем был близок к идеально, все-таки третье место досталось Артему Шабанову. Но на новой машине наш пилот накатался сполна.В финале проехали Алексей Козлов и Леонид Шнайдер. Леонид допускал ошибки по траектории, когда был лидером. Преследователем хотел быть настолько близко к Алексею, что не оставил ему места для перекладки, за что получил удар по передней части своей Toyota.
Леонид Шнайдер на втором месте, на первом - Алексей Козлов. Среди команд первое место у KrakeN Team, второе заработали SLIDE POWER, на третьем - команда TimeUp. Команда Carville Racing на 7 месте.
Спонсором команды Carville Racing на этапах RDS Европа выступает бренд TRIALLI. Компания производит системы ГРМ, элементы рулевого управления и подвески, компоненты трансмиссии и тормозной системы.Технический партнер чемпионата – бренд AIRLINE. AIRLINE – поставщик автомобильных инструментов с бессрочной гарантией и удобных аксессуаров для автомобиля.
Технический партнёр - RAVENOL RUSSLAND https://ravenol.su/
Финал сезона пройдет в Рязани 17-18 сентября. Развязка уже близко!