Пожар, байраны и лок руля: события 5 этапа RDS EUROPE
5 этап RDS EUROPE прошел 26-27 августа в Нижнем Новгороде на любимой пилотами трассе Nring. Как провели его наши пилоты, рассказываем в статье.
Судьями в эти выходные стали наши коллеги из старшей серии: Андрей Астапов, Данила Скоробогатов и Максим Гроссман.
Алексей Козлов квалификацию проехал «с огоньком», на 89 баллов. Агрессивные перекладки, большие углы – в целом, Алексей показал яркий проезд. Спецэффектов добавило возгорание заднего колеса, к счастью, обошлось без серьезных последствий. Улучшения во второй попытке не случилось – 86 баллов.
Иван Пальмин из этапа в этап радует стабильно высокими показателями на квалификации. Первая попытка у пилота на 84,5 балла. Во второй Ваня прибавил угла и смог улучшиться – 89,5 баллов.
Григорий Бурлуцкий остался без тренировок из-за проблем с автомобилем, тем не менее сразу показал результативный проезд – на 77 баллов. А вот вторая попытка не задалась. Начал Гриша довольно уверенно, но во второй половине трассы распрямился, чем обнулил заезд. В зачет пошли 77 баллов.
Победителем квалификации стал Григорий Гусев (LUKOIL Racing Drift Team), который заработал 98 баллов.
Топ-32
На этом этапе к нам присоединился пилот из RDS GP - Николай Горковенко, правда, выступил Коля в другой команде. Его автомобилем в эти выходные стала 650-сильная BMW E46. В топ-32 Коля без особых трудностей проехал с Дмитрием Путилиным, а в следующей стадии уступил Владимиру Сафонову (WEGO DRIFT TEAM).
Иван Пальмин в топ-32 проехал с Ильей Полищуком (Культура Заноса). Ваня показал отличный заезд как лидером, так и преследователем. У Ильи получилось не все: в роли преследователя он далеко отпустил Ивана, а после замены ролей дважды едва не вылетел с трассы четырьмя колесами. Ваня отработал все ошибки своего лидера и прошел в следующую стадию.
Григорий Бурлуцкий в первом же круге встретился со своим главным преследователем в личном зачете - Анатолием Щербаком. Этот хит был не однозначным. С одной стороны, Анатолий лучше отработал преследователем. При этом Гриша был лучше и стабильнее лидером, что и позволило Щербаку хорошо проехать вторым. Этот факт оказался решающим, судьи отправили Гришу в топ-16.
Алексею Козлову достался Илья Федоров (Хлебушек МОТОРСПОРТ). Алексей хорошо начал хит, Илья, будучи преследователем, серьезно ошибся – вылетел за пределы трассы и распрямился. После замены ролей пилоты проехали достаточно хорошо, но ошибка Ильи не оставила судьям повода для размышлений. Алексей отправился дальше.
В топ-16 соперником Ивана Пальмина стал Артем Шабанов (FT). Оба заезда пилоты провели хорошо, однако Иван в роли лидера заузил траекторию, в то время как Артем ехал широко и открыто. Преследователем Артем отработал недочеты Вани, а Иван снова выбрал недостаточный угол. На этой стадии наш пилот завершил выступление на этапе.
В паре Григорий Бурлуцкий - Сергей Кузнецов преимущество оказалось на стороне Сергея: будучи лидером, он сильно оторвался от Гриши, и Гриша смог приблизиться к Сергею лишь во второй части трассы. Это решило судьбу хита, дальше прошел Сергей Кузнецов.
Алексей Козлов в своем хите по своей привычке поставился в огромный угол, что не помешало ему отлично проехать по траектории. Его соперник, Сергей Алачев (AllCash), не справился с темпом лидера, развернулся и завершил проезд на прямых колесах. После замены ролей пилоты проехали без особых ошибок. Алексей прошел в топ-8.
Череда байранов
И здесь произошел уникальный момент: в топ-8 наш пилот проехал байран, так как оба пилота из предыдущей пары объявили технический сход из-за столкновения, и никто из них не смог составить Алексею конкуренцию. Таким образом Алексей оказался в полуфинале, где его уже дожидался Феодор Чевычелов.
Леша лидером несколько раз нарушил границы трассы, а под конец и вовсе произошел неконтролируемый финиш. Виной тому технические проблемы - заблокировался руль у Toyota Cresta. За пять минут исправить проблему не получилось, и Феодор прошел в финал через байран.
С другой стороны сетки за выход в финал поборолись Сергей Кузнецов и Григорий Гусев. С первого раза выявить лучшего не получилось. Более того судьи разошлись во мнениях: Андрей Астапов проголосовал за Григория, Данила Скоробогатов - за ОМТ, а Максим Гроссман - за Сергея Кузнецова. В перезаезде Григорий лучше справился как лидером, так и преследователем, и именно он пробился в финал.
Технические проблемы не позволили Алексею навязать борьбу Сергею Кузнецову в хите за третье место - снова заблокировался руль. Через байран Сергей стал обладателем «бронзы» - впервые в своей карьере.
В финале встретились Феодор Чевычелов и Григорий Гусев. Феодор проехал достаточно хорошо, но Григория уже было не остановить - он без серьезных ошибок отработал в роли лидера, а преследователем агрессивно прессовал Феодора. У Григория Гусева первое место, Феодор Чевычелов - на втором.
В командном зачете у нас «серебро», на первом месте - LUKOIL Racing Drift Team, третье у команды AllCash.
Спонсором команды CARVILLE RACING на этапах RDS Europe выступает бренд TRIALLI. Компания производит системы ГРМ, элементы рулевого управления и подвески, компоненты трансмиссии и тормозной системы.
Технический партнёр - RAVENOL RUSSLAND
Итоги сезона узнаем совсем скоро - 16-17 сентября на знаменитой трассе ATRON International Circuit в Рязани. До скорой встречи!