6 мин.

Пошла жара: два “золота” на этапе в Казани

3 этап RDS EUROPE прошёл на KazanRing Canyon. Уникальная трасса с постановкой в небо, которую так любят пилоты, и изматывающая жара - каким был для нас этот этап, рассказываем в статье. 

На этом этапе компанию постоянному судье Андрею Астапову составили наши пилоты из старшей серии - Антон Козлов и Никита Шиков. 

Алексей Козлов первую попытку проехал на 83 балла, заработав максимум по траектории. Во второй попытке смог улучшиться за счет мощной постановки и в целом более яркого проезда - 88 баллов.

PTK_0054.jpg

Иван Пальмин, наделавший много шума на этой трассе в прошлом году, и в этот раз показал свои фирменные проезды в квалификации. Первую попытку Ваня обнулил, зато во второй проехал на 94 балла. По траектории пилот заработал максимум, по три балла сняли судьи за стиль и угол.

PTK_0668.jpg

Григорий Бурлуцкий заработал в первой попытке 85 баллов. Немного не хватило точности и агрессивности, но в целом получился отличный стабильный проезд. Во второй попытке улучшиться не получилось, в протокол ушел результат в 85 баллов.

PTK_6068.jpg

Победителем квалификации стал Сергей Кузнецов с результатом 98 баллов.

День второй

Иван Пальмин проехал с Евгением Шмаковым (Хлебушек МОТОРСПОРТ). Евгений, будучи преследователем, немного перебрал со скоростью на постановке и вылетел за пределы трассы. Ваня в гордом одиночестве завершил этот заезд. После замены ролей 

В паре Григория Бурлуцкого и Кирилла Мацкевича (FT) определить лучшего с первого раза не получилось, и судьи назначили ОМТ. В перезаезде Гриша примерно в середине трассы подобрался близко к Кириллу и на этом расстоянии держался до самого финиша. В роли лидера Гриша отлично справился, а вот у Кирилла преследовать получилось не очень - не хватило синхронности. 

Алексей Козлов встретился с Феодором Чевычеловым. Феодор в роли преследователя наскочил на Алексея в зоне торможения. Алексей же в обоих заездах справился отлично, а в роли преследователя еще и отработал ошибки лидера. 

PTK_1616.jpg

Всем составом наши пилоты отправились в топ-16.

Ивану Пальмину достался Григорий Гусев (LUKOIL Racing Drift Team). Соперник непростой даже для пилотов старшей серии, однако Ваня справился на отлично. С первого раза выявить лучшему не получилось, оба проезда пилоты проехали на высоком уровне. В ОМТ заезды были примерно одинаковыми по зрелищности, однако в роли преследователя Григорий ненадолго распрямился, и это решило судьбу хита. Ваня прошел в топ-8.

Гриша Бурлуцкий проехал с Тимофеем Добровольским (STAR PЁR STARS). Несмотря на хороший проезд, справиться с темпом Тимофея у Григория не совсем получилось. Немного не хватило в роли лидера, преследователем тоже заузил траекторию. Эти недочеты стоили Гриши места в топ-8.

PTK_5188.jpg

Алексей Козлов с каждой стадией набирал обороты. В заезде с Артемом Шабановым  (FT), будучи преследователем, ехал синхронно и плотно к своему лидеру. После замены ролей Артем сильно отстал от Алексея. В попытке догнать Артем сразу после постановки вылетел за пределы трассы. Алексей отправился дальше. 

За выход в полуфинал Иван поспорил с победителем квалификации - Сергеем Кузнецовым. Оба пилота проехали достаточно хорошо, однако преследователем Сергей был ближе и в роли лидера допустил меньше ошибок, и именно он прошел в полуфинал.

Дорога к золоту

Леша в топ-8 проехал с Дмитрием Добровольским (STAR PЁR STARS). Алексей с первых же метров трассы оторвался от своего преследователя, Дмитрию так и не удалось догнать его вплоть до самого финиша. В роли лидера Дмитрий не совсем хорошо справился с траекторией, а Алексей отлично отработал преследователем - во второй части трассы ехал, словно приклеенный. 

В полуфинале Алексея Козлова ждал еще один Добровольский - на этот раз Тимофей. У пилотов было не два, а три заезда: сначала стандартный хит, а затем повтор один из заездов. Но обо всем по порядку. Сначала лидировал Тимофей, а Леша буквально повторил свое преследование из прошлого хита - подбирался все ближе и под конец траектории уверенно прессовал Тимофея. Во втором заезде пилоты поменялись ролями, Алексей сразу же оторвался от Тимофея на несколько корпусов вперед. Казалось, исход хита уже известен, и судьи даже озвучили решение, но при просмотре повторов заметили, что Алексей при старте “дернулся” немного раньше зеленого сигнала. Красных флагов не было и пилоты спокойно проехали заезд. Однако из-за этого едва заметного рывка по правилам требовался перезаезд. Но и в перезаезде Алексей отработал отлично - снова сильно оторвался от преследователя, и, хотя Тимофей смог подобраться к нему ближе к финишу, все-таки одержал победу в этом хите. 

PTK_5794.jpg

Тимофей Добровольский отправился в заезд за третье место к Сергею Кузнецову. Хит начинался прекрасно - близкий и скоростной проезд показали пилоты. После замены ролей Сергей не справился с автомобилем и завершил заезд на прямых колесах. Тимофей Добровольский занял третье место. 

В финале Алексей проехал с Ильей Федоровым (Хлебушек МОТОРСПОРТ). Оба пилота имеют большой опыт в дрифте и являются представителями дальневосточной школы, поэтому заезд был вдвойне интересным. В обеих ролях пилоты отработали хорошо, но зона постановки все же лучше была у Алексея, да и в целом Леша лучше смотрелся преследователем. У Алексея Козлова первое золото в этом сезоне, Илья Федоров - на втором месте. 

PTK_6028.jpg

В командном зачете у нас первое место, на втором - STAR PЁR STARS, бронза у команды Хлебушек МОТОРСПОРТ.

PTK_6468.jpg

Спонсором команды CARVILLE RACING на этапах RDS Europe выступает бренд TRIALLI. Компания производит системы ГРМ, элементы рулевого управления и подвески, компоненты трансмиссии и тормозной системы.

Технический партнёр - RAVENOL RUSSLAND

Мы перешагнули экватор сезона и в следующий раз встретимся на домашней трассе - IGORA DRIVE - 5-6 августа. До встречи в Ленинградской области!