«Бугатти» может вернуться в автоспорт. С ее последней гонки прошло более 50 лет
Французы готовятся к большим победам.
Компания «Бугатти», возможно, самый ожидаемый участник в гонках, так как уже в течение нескольких лет автомобили именно этой марки бьют рекорды по скорости. Модель Veyron 16.4 так вообще стала самой узнаваемой. Однако, несмотря на успешное производство спортивных машин, в автоспорте «Бугатти» не было уже очень давно.
В 30-х годах прошлого столетия французская команда блистала в гонках. В 1939 году была даже одержана победа в 24 часах Ле-Мана. Но тогда произошла трагедия. Через несколько недель, на испытаниях новой модели, погиб сын основателя компании Жан Бугатти. Этторе, отец, был в отчаянии, а вскоре началась Вторая мировая война.
«Бугатти» оказалась в тяжелом состоянии. Усугубилось положение в 1947 году со смертью Этторе. Какое-то время компания пыталась устоять на мировом авторынке засчет своего громкого имени. Французы даже принимали участие в «Формуле-1». Правда, только в одной гонке: Гран-при Франции 1956 года. Но это был полный крах. «Феррари» оказалась быстрее на 18 км/ч, а «Бугатти» оказалась полностью неконкурентоспособной. С того момента компании приходилось туго, а об автоспорте можно было забыть.
Но прошло более 50 лет. Сейчас «Бугатти» находится не в таком ужасном положении и строит самые быстрые авто в мире. Наконец фирма решила вернуться в гонки.
Недавно в сети появились изображения будущего автомобиля – Bugatti Arrow. Что интересно, это гиперкар, который планируют выпустить к новому чемпионату WEC 2020/2021, когда ФИА введет новый регламент.
Получается, что в борьбу с «Порше», «Тойотой» и остальными гигантами автоспорта вступает сама «Бугатти». У гиперкара будет не только ДВС, но и гибридные силовые установки. Будет построено 20 моделей, которые также будут подходить для общественных дорог.
В общем, ждем «Бугатти» в 24 часах Ле-Мана.