И все-таки Феттель
Сразу хочу извиниться за неоперативность данного обзора. Шестидневное школьное обучение - это страшно. Оно становится страшным вдвойне после того, как ты узнаешь, что ты пропустил. А ведь эту квалификацию можно назвать одной из самых интересных в нынешнем сезоне.
Впервые, на мой взгляд, в нынешнем сезоне перед "Ред Буллом" возникла реальная возможность потери поула. В итоге, Дженсон Баттон ("Макларен") отстал от поула (1.30,466) Себастьяна Феттеля ("Ред Булл") всего лишь на 9 тысячных секунды. И это при том, что все три тренировки британец выигрывал в спокойном темпе, а вот в квалификации "Ред Булл" включает чуть-ли не 8-ю передачу, и все-таки вырывает поул. К тому же, в этом сезоне у "конюшни" Кристиана Хорнера и Эдриана Нью 15 поулов из 15 возможных: 12 - у Феттеля, 3 - у Уэббера. Третье время в квалификации показал Льюис Хэмилтон ("Макларен"), который был на промежуточном поуле перед второй попыткой, а на эту самую вторую попытку британец пойти не успел, увидев клетчатый флаг после круга выезда из боксов. Позже Хэмилтон заявил, что он сам виноват в том, что не успел пойти на финальную попытку. Идем дальше, Фелипе Масса ("Феррари") показал великолепный четвертый результат, опередив своего партнера по команде Фернандо Алонсо на 82 тысячные секунды. Самому испанцу, по сути, удалось проехать лишь вторую из двух попыток в третьем сегменте. Во время первой он ошибся в одном из поворотов и времени, на тот момент, так и не показал. Последним из тех пилотов, которые показали время в третьем сегменте квалификации оказался Марк Уэббер. Однако, если взглянуть на его итоговую 6-ю позицию на старте, то также можно предположить, что быстрого круга в третьем сегменте он так и не показал.
Теперь о тех, кто вообще не показал времени в финальном сегменте квалфикации. Их число с каждой квалификацией растет и растет. На этот раз это число и вовсе неприлично - 4 пилота: Михаэль Шумахер ("Мерседес"), Бруно Сенна, Виталий Петров (оба "Лотус Рено ГП") и Камуи Кобаяши решили, выражаясь современным языком, "забить" на квалификацию, и оставить себе свежими несколько комплектов резины. Из-за этого запутались все, как же распределять позиции на стартовой решетке. По информации одного сайта, Петров - 9-й, другого - 10-й, третьего - и вовсе 8-й. Честно говоря, по каким критериям в подобных случаях определяются позиции на стартовой решетке я не знаю. Теперь оказывается, что напрасно. Ну да ладно. По крайней мере, "Лотус Рено ГП" вернулся, после провала в Сингапуре, по итогам квалификации в первую десятку. И это здорово.
Также отметим и тот факт, что 2 пилота из 24 и вовсе не сумели принять участие в квалфикации. Из-за проблем с болидами не смогли покинуть боксы пилот «Мерседеса» Нико Росберг и гонщик ХРТ Витантонио Льюицци. Оба они были амнистированы, и завтра в гонке будут стартовать 23-м и 24-м соответственно.
Итак, взглянем на стартовую решетку завтрашней гонки. Скажу сразу, для расстановки этой решетки я решил довериться официальному сайту "Формулы-1". Вот она: Феттель - Баттон, Хэмилтон - Масса, Алонсо - Уэббер, Кобаяши - Шумахер, Сенна - Петров, Сутиль - ди Реста, Баррикелло - Мальдонадо, Буэми - Альгерсуари, Перес - Ковалайнен, Трулли - Д′Амбросио, Глок - Риккьярдо, Росберг - Льюцци.
Итак, второй день уикэнда Гран-при Японии завершен. Завтра - гонка, которая начнется в 10:00 по московскому времени. Посмотрим, каким на самом деле будет износ мягкого комплекта шин в гонке. Продолжение следует...
я бы вам две таких вот штуки посоветовал: вы, когда пишете о разных видах спорта, меняйте картинку блога на ту, что ближе к тебе. пусть у вас будет набор из трех картинок - хоккейной, амфутбольной и автомобильной. в колонке блогов таким образом вы станете заметнее.
вот этот текст если вынести в колонку на главной странице, он там затеряется. общестпортивное название блога и только название текста рассказывает о сути. глаз не цепляется, так мне кажется.
и еще картинку, которую вы вставили для анонса, можно делать шире. нарезайьте 590 по ширине, так она будет смотреться в леньте новых и популярных текстов «Трибуны» красивее. сейчас там разнобой, это плохо.
спасибо.