3 мин.

Первый день на новой трассе в Казани

Сегодня на территории автодрома KAZANRING состоялись тренировки и квалификации чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC). Гонщики наблюдали за соревнованиями мотоциклистов, готовили машины к основному гоночному дню, тренировались, обкатывали необычную новую трассу  KAZANRING с перепадом высот более 25 метров – и делились с пресс-службой RTCC своими впечатлениями.

Александр Сотников (Lukoil Racing Team): «Очень нравится трасса. Необычная, с большим перепадом высот. Поворотов меньше, чем в Нижнем, но в вираж машина входит очень быстро за счет перепада высот – и трасса в Казани в итоге интереснее. Вторая особенность – закрытые повороты, проходя их вслепую, важно не задеть другую машину, но при этом не сбавлять газ. Внимание на пределе».

Илья Рыжанушкин (личный зачет): «Трасса роскошная. Ошибок не прощает и любит смелых. Вылетаешь на горку – и в этот момент у машины почти нулевой вес. Легко потерять управление, приходится выжимать максимум из авто, чтобы не слететь с трассы. Требуется большое мужество, чтобы гнать, не сбавляя скорость, на полном ходу. Некоторые повороты проходишь против всех законов физики – не тормозишь, а, наоборот, давишь на газ. Я в восторге!»

Александр Фролов (Orenburg Racing Team): «Трасса скоростная, без особо сложных элементов, но за счет перепада высот необычная. Все очень хорошо подготовлено, включая инфраструктуру. Приходится просчитывать траекторию, чтобы быстро проходить повороты».

Евгений Мейтес (личный зачет): «Супер-трасса, пожалуй, на данный момент лучшая в России. Удобная инфраструктура. Море впечатлений. Трасса показывает, кто из гонщиков любит рисковать, кто бережет машину. С нетерпением жду гонку».

Михаил Ухов (TNK Racing Team): «Есть трудности в настройке машин из-за конфигурации, перепада высот, закрытых поворотов. Две сложные связки с обеих сторон трассы требуют очень грамотной настройки автомобиля. Многое зависит от концентрации водителя: ехать нужно максимально внимательно и быстро. Победит на KAZANRING тот, кто ювелирно настроит машину».

Наталья Гольцова (личный зачет): «Интересная трасса, в первый раз на подъемах и спусках даже дух захватывает. Дальний поворот самый интересный – по ощущениям даже напоминает слалом на горных лыжах. Мне кажется, есть погрешность в асфальте на одном из спусков – яма, на которой неприятно подпрыгиваешь. Хочу проехать по этой трассе на Porsche – вот это будут экстремальные впечатления».