Феттель одерживает важную победу в Бельгии. Он выиграет чемпионат?
Только если не пойдет дождь.
Очередной Гран-при этого удивительного сезона подошел к концу. Мало того, это была гонка на нашей любимой и легендарной Спа. К счастью, на этот раз Бельгия вновь не разочаровала, оставив приятные воспоминания. Но были и исключения.
Битва за титул
Признаться, мы все должны быть в восторге от того, за каким сражением наблюдаем: Феттель против Хэмилтона, два четырехкратных чемпиона мира. Они во всю рубятся друг с другом, а когда кто-то из них обгоняет другого это всегда имеет огромное значение для фанатов. Вполне возможно, что судьба титула решится только в Абу-Даби. Но на данный момент немалым преимуществом, 17 очков, обладает Льюис Хэмилтон. И тут встает вопрос: сможет ли Себ отыграть отставание, и если да, то когда?
Вообще, многие согласятся, что по хорошему с тем болидом, который «Феррари» создала, Феттель должен был выиграть больше, чем 5 раз. Иногда не везло, как в Китае, иногда Себ сам ошибался, как в Германии. Но по идее именно немец является фаворитом. В Бельгии на той самой прямой мы все увидели, насколько болид «Мерседеса» уступает «красным». Казалось, что Хэмилтон просто стоит на месте, пока Феттель его обходил.
В целом, единственная помеха на пути к победе «Феррари» и Себастьяна – это дождь. Именно на мокром участке «Хоккенхаймринга» немец не справился с управлением и сошел. Хэмилтон же тогда одержал победу. Честно говоря, из оставшихся гонок в этом плане самым интересным Гран-при может стать Сингапур. Особенно, если будет дождь. Прошлый сезон еще никто не забыл?
От «гало» есть толк
Уже все привыкли к этому некогда называемому «уродству». Сегодня Шарль Леклер был спасен именно благодаря «гало». И, честно говоря, это прекрасно. Долго же пришлось ждать, когда это нововведение принесет свои плоды. То в одной ситуации фанаты находили «гало» ужасным, говоря, что оно и могло стать причиной травмы пилота.
Сам же Леклер теперь обожает «гало»: «Я не знаю, чем бы все закончилось, если бы «гало» не было, но, смотря на результат аварии, я могу сказать, что рад наличию «гало» на машине. Мне повезло. После аварии сам каркас «гало» выглядит не слишком здорово».
Вообще, это, можно сказать, исторический момент. Момент, когда «гало» впервые проявило себя. Чем еще авария на первом круге была интересна? Возможно тем, что в ней принял участие Фернандо Алонсо. Ведь в 2012 году испанец стал участником схожего столкновения. Что примечательно и классно, во время трансляции этот момент вспомнили и показали в прямом эфире.
Они вернулись…
И стали сильнее. «Форс-Индия» выжила. Чудо или нет – именно об этом думаешь, смотря на результаты квалификации бельгийского Гран-при. 3 и 4 позиции взяла «розовая» команда. Для того же Эстебана Окона это был самый высокий старт в карьере. Разве не чудесно? Другая проблема: Окона Лоренс Стролл видеть в команде желанием не горит. Скорее всего, на это место придет Лэнс Стролл, и тут уже становится тревожно за юный талант.
Но если жить пока настоящим временем, то предлагаю просто порадоваться высокому результату «Форс-Индии» - 5 и 6 места. Хотя если же взглянуть на это с другой стороны, то мы все равно остаемся с давней проблемой «Формулы-1» - никто не способен противостоять болидам из топ-3. Но это другой уже другой разговор…