Феттель одерживает важную победу в Бельгии. Он выиграет чемпионат?
Только если не пойдет дождь.
Очередной Гран-при этого удивительного сезона подошел к концу. Мало того, это была гонка на нашей любимой и легендарной Спа. К счастью, на этот раз Бельгия вновь не разочаровала, оставив приятные воспоминания. Но были и исключения.
![Феттель и Хэмилтон](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/e/7e/4a4fceca749aab9b6b84e188ba691.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Битва за титул
Признаться, мы все должны быть в восторге от того, за каким сражением наблюдаем: Феттель против Хэмилтона, два четырехкратных чемпиона мира. Они во всю рубятся друг с другом, а когда кто-то из них обгоняет другого это всегда имеет огромное значение для фанатов. Вполне возможно, что судьба титула решится только в Абу-Даби. Но на данный момент немалым преимуществом, 17 очков, обладает Льюис Хэмилтон. И тут встает вопрос: сможет ли Себ отыграть отставание, и если да, то когда?
Вообще, многие согласятся, что по хорошему с тем болидом, который «Феррари» создала, Феттель должен был выиграть больше, чем 5 раз. Иногда не везло, как в Китае, иногда Себ сам ошибался, как в Германии. Но по идее именно немец является фаворитом. В Бельгии на той самой прямой мы все увидели, насколько болид «Мерседеса» уступает «красным». Казалось, что Хэмилтон просто стоит на месте, пока Феттель его обходил.
В целом, единственная помеха на пути к победе «Феррари» и Себастьяна – это дождь. Именно на мокром участке «Хоккенхаймринга» немец не справился с управлением и сошел. Хэмилтон же тогда одержал победу. Честно говоря, из оставшихся гонок в этом плане самым интересным Гран-при может стать Сингапур. Особенно, если будет дождь. Прошлый сезон еще никто не забыл?
![Гало Леклера](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/8/ca/85d305de446578cc689e8439f4f33.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
От «гало» есть толк
Уже все привыкли к этому некогда называемому «уродству». Сегодня Шарль Леклер был спасен именно благодаря «гало». И, честно говоря, это прекрасно. Долго же пришлось ждать, когда это нововведение принесет свои плоды. То в одной ситуации фанаты находили «гало» ужасным, говоря, что оно и могло стать причиной травмы пилота.
Сам же Леклер теперь обожает «гало»: «Я не знаю, чем бы все закончилось, если бы «гало» не было, но, смотря на результат аварии, я могу сказать, что рад наличию «гало» на машине. Мне повезло. После аварии сам каркас «гало» выглядит не слишком здорово».
![Авария](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/b/c4/c47e549b442628f5965baa6f9b576.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Вообще, это, можно сказать, исторический момент. Момент, когда «гало» впервые проявило себя. Чем еще авария на первом круге была интересна? Возможно тем, что в ней принял участие Фернандо Алонсо. Ведь в 2012 году испанец стал участником схожего столкновения. Что примечательно и классно, во время трансляции этот момент вспомнили и показали в прямом эфире.
Они вернулись…
И стали сильнее. «Форс-Индия» выжила. Чудо или нет – именно об этом думаешь, смотря на результаты квалификации бельгийского Гран-при. 3 и 4 позиции взяла «розовая» команда. Для того же Эстебана Окона это был самый высокий старт в карьере. Разве не чудесно? Другая проблема: Окона Лоренс Стролл видеть в команде желанием не горит. Скорее всего, на это место придет Лэнс Стролл, и тут уже становится тревожно за юный талант.
Но если жить пока настоящим временем, то предлагаю просто порадоваться высокому результату «Форс-Индии» - 5 и 6 места. Хотя если же взглянуть на это с другой стороны, то мы все равно остаемся с давней проблемой «Формулы-1» - никто не способен противостоять болидам из топ-3. Но это другой уже другой разговор…