«Индикар» протестировал собственную версию защиты головы пилота
Это было не гало.
«Индикар», формально входящий в юрисдикцию ФИА, тоже озаботился введением дополнительных средств безопасности после летальной аварии гонщика Джастина Уилсона. Однако американцы не захотели адаптировать гало к стоковому аэродинамическому пакету болидов и выбрали путь развития «аэроэкрана».
Его прототип и протестировал вчера четырехкратный чемпион «Индикара» и пилот «Чип Гэнасси» Скотт Диксон на овале в Финиксе.
Все выглядит довольно здорово: никаких искажений не наблюдается. В то же время когда аэроэкран тестировал Себастьян Феттель на болиде «Феррари», то пожаловался на головокружение после первого же круга – из-за чего в «Ф-1» вводят не самую эстетически приятную систему гало.
Фото: twitter.com/indycar
1. Самолеты не летают в совсем уж плохих погодных условиях
2. Самолеты летают по приборам
3. Самолеты постоянно разбиваются как раз из-за плохой видимости при погоде
Так что так себе решение :(