Yamaha, Suzuki, Honda и Ducati будут бороться за титул?
Сегодня официально завершился третий заключительный тестовый день в Сепанге, попробуем разобраться, готовы ли заводские команды Ducati и Suzuki присоединиться к битве в этом сезоне за титул в MotoGP.
Уже сейчас можно отметить, что Ducati успешно выступает на тестах, как и пилоты Suzuki. Безусловным положительным моментом оказалась физическая форма тест-пилота и бывшего основного гонщика итальянской конюшни Кейси Стоунера. Он не только оказался лидером в зачете по итогам первого тестового дня, но и побил рекорд трассы на новом асфальте Sepang International Circuit, установленный еще в 2015 году, заводским гонщиком Yamaha Хорхе Лоренцо. Стоит сказать и пару слов о Хорхе, который перешел в конце прошлого сезона в стан Ducati, видно, что он только еще привыкает к управлению мотоцикла и набирает нужную форму, чтобы показывать достойные результаты в новом сезоне. По итогам третьего заключительного дня, Лоренцо вошел в топ-10 и занял 9 строчку протокола. У его напарника по команде Андреа Довициозо дела идут намного лучше. В первый день, Довициозо занял второе итоговое место, во второй день он был выше своего нового напарника на одну позицию и в итоге был вписан в протокол восьмым. А уже сегодня он снова улучшил результат и завершил третий день на третьей строчке. И, наверное, после таких стабильных результатов мы не удивимся, если Довициозо начнет охоту на тутул прямо с первой гонки в Катаре.
Поражают результаты и заводского коллектива Suzuki. Особенно Маньяк Джо Андреа Янноне, который ушел в конце сезона в коллектив японского производителя. В первый день, Янноне закрепился в топ-5, а уже во второй он заставил говорить о себе всех экспертов, заняв первое итоговое место в протоколе, а его напарник Алекс Ринс финишировал тринадцатым. Напомним, что Ринс перешел из класса Moto2 в конце прошлого сезона (как и многие остальные гонщики MGP), после того, как заводской гонщик Маверик Виньялес покинул стан и подписал контракт с Yamaha. Можно уже сейчас говорить, что Янноне хочет сделать хорошую заявку на старт чемпионата, возможно, мы будем наблюдать самый настоящий пик его карьеры в этом сезоне. Учитывая тот факт, что оба гонщика работают в доработке мотоцикла с нуля, то это очень поражает и завораживает.
Пару слов стоит отдать и о новичках, которые пришли из низших классов. О том, что новый сезон может быть непредсказуемым, говорят результаты, которые установились внутри рекорда Fastest Lap (11 человек), включая новобранца MotoGP Йохана Зарко из Yamaha Tech3. Зарко в итоговом протоколе уступил лишь 0.005 cекунды, гонщику Хорхе Лоренцо из Ducati.
Но есть еще один молодой гонщик, который начал заявлять уже здесь и сейчас. Это Маверик Виньялес, который блистал на тестах, начиная с Валенсии и включая Сепанг. Всем своим видом, он как бы говорит нам, что эпоха Валентина Росси уже закончена. Он завершил эти тесты достойно в топ-3. Понятно, что в эти дни итальянский гонщик #46, работал не над быстрым временем круга, а над дальнейшей разработкой и доработкой мотоцикла. В этом плане Виньялесу повезло, что вся ответственность легла на мудрого и опытного Росси. Пока у пилотов этого коллектива складываются хорошие отношения, но что ждет наc в Катаре? Посмотрим, загадывать пока нет смысла.
Радостная новость для болельщиков испанского гонщика Сет Жибернау, который присоединился к работе и помощи Дани Педросе из Repsol Honda Team. Теперь Сете, будет подсказывать, и давать советы испанскому гонщику, который только еще набирает нужные кондиции перед стартом чемпионата. В первые дни, Дани был близок к топ-10, но ему что-то не хватало этого сделать. Буквально через сутки, Педроса исправился и ему повезло "ворваться" в десятку. Пару слов о его напарнике, который заметно лучше выступил на этих тестах, хотя и не очень впечатлил общественность. По итогам Маркес добился хорошего результата и занял вторую позицию в заключительном дне.
Гонщики КТМ не очень радуют своих фанатов, но в этом случаи здесь подходит фраза российского футболиста Андрея Сергеевича Аршавина:
"Ваши ожидания – это ваши проблемы"
Без сомнения, требовать большего от дебютанта королевского класса, наверное, было неправильно. Вспомнить похожую ситуацию с Aprilia, которые также начинали свои первые тесты, наверное, пилотам КТМ Полу Эспаргаро и Бредли Смиту, потребуется не один сезон, чтобы их австрийский производитель начал борьбу за титул.
Скорее всего, мы становимся свидетелями самого интересного сезона, тесты показали, что Yamaha, Honda, Suzuki, Ducati – готовы вести борьбу за чемпионство уже прямо сейчас. Развитие этих заводских коллективов идет полным ходом, и пока находятся, скорее всего, на одном уровне. Конечно у этих мотоциклов свои плюсы и минусы, но чемпионат будет непредсказуемым.
http://links.email/tds/qca0
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СБОРЩИК ВАЛЮТЫ
С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ БЕЗ УЧАСТИЯ ЧЕЛОВЕКА
Или как я зарабатываю в интернете
Абсолютно каждый может получить доступ к сервису!
http://links.email/tds/qca0
А Suzuki я бы вовсе не рассматривал как претендентов на титул..... Во первых, мотоцикл еще сыроват, а во вторых гонщики Сузуки - первый (Ринс) новичок премьер класса, а второй (Янноне) больше падает, чем поднимается на подиум....
P.S. Безусловно, предстоящий сезон будет очень жарким! Надеемся, что будет не хуже чем прошедший : )
Продолжайте в том же духе, иначе на этом ресурсе Королевский класс мотогонок совсем не продвигается... последняя стоящая статья была "Вид на закат" после схватки Росси vs Маркес)
P.S. Было бы вовсе замечательно, если будете делать обзор после каждого гоночного уик энда : )