«Феррари» и «Рено» долго не могли понять принцип действия двойного диффузора
Согласно сообщениям немецкой прессы, долгое время инженеры «Феррари» и «Рено» не могли разобраться с принципом действия двойных диффузоров «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна».
Это выяснилось в Малайзии, где один из людей Скудерии был застигнут в закрытом парке в процессе зарисовки конструкции двойного диффузора «Тойоты».
К настоящему времени инженеры в Маранелло разобрались с принципом работы двойного диффузора, и благодаря интенсивной программе разработки, конструкция может появиться на болиде F60 уже в Барселоне.
Другая команда, уже представившая на Гран-при Китая временное решение с двойным днищем, «Рено», вела разработку двойного диффузора еще с января.
«Потребовалось много времени, чтобы понять, как работает эта конструкция на болидах «Брауна», «Тойоты» и «Уильямса». Первые попытки продува в аэродинамической трубе привели к неутешительным результатам.
Оказалось, что положительные эффекты от двойного диффузора нельзя обнаружить в аэродинамическом туннеле», цитирует главного инженера «Рено» Пэта Симондза Auto Motor und Sport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий