Мартин Брандл: «Соперничество между Баттоном и Хэмилтоном может стать напряженным»
Бывший гонщик «Формулы-1» и комментатор Би-би-си Мартин Брандл заявил, что в новом сезоне отношения между пилотами «Макларена» могут стать менее дружескими.
«Думаю, Дженсон выступил лучше, чем многие ожидали. Две победы, одержанные им, были великолепны. Льюис, вероятно, быстрее в плане чистой скорости, но Баттон тот гонщик, который в Абу-Даби проехал 49 кругов на той резине, которую остальные меняли после 11-15 кругов. Он умеет заботиться о машине. Мне очень нравится наблюдать за его пилотированием, это очень экономный стиль. Но он же создает Дженсону дополнительные проблемы, когда болид начинает вести из стороны в сторону. Если он разберется со своими проблемами в квалификации, то сможет оказать на Льюиса серьезное давление.
Тем не менее, под конец сезона-2010 Хэмилтон, по большому счету, вышел победителем в соперничестве с напарником. Пока мы не видели их в сражении лицом к лицу. Они хорошие партнеры по команде, но нет смысла в том, чтобы быть хорошим напарником, когда ты борешься за победу или титул. Так что, когда ставки возрастут, ситуация может измениться. Если вспомнить гонку в Стамбуле, лицо Льюиса на подиуме после того, как он не ожидал маневра Дженсона думаю, примерно такими будут отношения в «Макларене», если пилоты начнут противостоять друг другу», цитирует Брандла Autosport.
Конечно начнёт. Может даже они болид «под Дженса» построят, чтоб ему легче было ;)
Не менее важным будет количество этих отрезков.
Вы не поняли шутку. Кто позволит этому Дженсу... :)
А как же Сенна?
В Австралии, где ЛХ его сделал во 2-ом и 3-ем повороте после старта.
И в Турции, где ЛХ сумел контратаковать в эконом режиме.
Всё-таки в борьбе Батон не идёт до конца. А ЛХ, как и Шуми.
В этом сезоне особенно круто удались обгоны Веббера и Массы.
> Самый агрессивный пилот.
Как баран, и такой же умный.
> следовательно питстопов будет 2-3
Следовательно когда Баттон будет делать два негр будет три, а то и четыре, а то и вовсе палить резину до дыр.
Но в целом у тебя вышел отличный оналез, не снижай накала.
жаль, что на тестах команды могут выставлять только одну машину.. было бы здорово увидеть бескомпромиссную очную борьбу двух серебристых чемпионов на равной технике уже в феврале..;)
Этот год тоже показал. Батон, единственный из претендентов на титул 2010 ни разу не накосячл.
ЛХ лучше справляется в сложных ситуаций когда, например надо прорываться с хвоста.
Круче всех обгоняет и.т.д. Самый агрессивный пилот.
По скорости на длинной дистанции могут быть примерно равны. Но, если надо выстрелить, то здесь ЛХ предпочтительней Батона.
Да, и Покрышки в новом сезоне будут быстро убиваться и следовательно питстопов будет 2-3. То есть атрезки будут спринторские. Где опять же важна скорость, а не высокая стабильность по бережливости.
Экспертная оценка :-)