Мартин Брандл: «Соперничество между Баттоном и Хэмилтоном может стать напряженным»

Бывший гонщик «Формулы-1» и комментатор Би-би-си Мартин Брандл заявил, что в новом сезоне отношения между пилотами «Макларена» могут стать менее дружескими.

«Думаю, Дженсон выступил лучше, чем многие ожидали. Две победы, одержанные им, были великолепны. Льюис, вероятно, быстрее в плане чистой скорости, но Баттон – тот гонщик, который в Абу-Даби проехал 49 кругов на той резине, которую остальные меняли после 11-15 кругов. Он умеет заботиться о машине. Мне очень нравится наблюдать за его пилотированием, это очень экономный стиль. Но он же создает Дженсону дополнительные проблемы, когда болид начинает вести из стороны в сторону. Если он разберется со своими проблемами в квалификации, то сможет оказать на Льюиса серьезное давление.

Тем не менее, под конец сезона-2010 Хэмилтон, по большому счету, вышел победителем в соперничестве с напарником. Пока мы не видели их в сражении лицом к лицу. Они хорошие партнеры по команде, но нет смысла в том, чтобы быть хорошим напарником, когда ты борешься за победу или титул. Так что, когда ставки возрастут, ситуация может измениться. Если вспомнить гонку в Стамбуле, лицо Льюиса на подиуме после того, как он не ожидал маневра Дженсона – думаю, примерно такими будут отношения в «Макларене», если пилоты начнут противостоять друг другу», – цитирует Брандла Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ave Enzo
Как показала практика, Хэм частенько постреливает низом, - как при атаках, так и при обороне. Брандл прав - если Баттон подтянет результаты в квалах, он начнет делать напарника :)
///Брандл прав - если Баттон подтянет результаты в квалах, он начнет делать напарника :)///

Конечно начнёт. Может даже они болид «под Дженса» построят, чтоб ему легче было ;)
0
0
0
Ответ softanet
При наличие у Мака самовзки - Батону будет проще стать чемпионом, чем Хэму, так как в таком случае достаточно просто тупо ехать как Батон и делал в 2009-ом. Он это умеет. Стабильность высочайшая у него. Этот год тоже показал. Батон, единственный из претендентов на титул 2010 ни разу не накосячл. ЛХ лучше справляется в сложных ситуаций когда, например надо прорываться с хвоста. Круче всех обгоняет и.т.д. Самый агрессивный пилот. По скорости на длинной дистанции могут быть примерно равны. Но, если надо выстрелить, то здесь ЛХ предпочтительней Батона. Да, и Покрышки в новом сезоне будут быстро убиваться и следовательно питстопов будет 2-3. То есть атрезки будут спринторские. Где опять же важна скорость, а не высокая стабильность по бережливости.
«Да, и Покрышки в новом сезоне будут быстро убиваться и следовательно питстопов будет 2-3. То есть атрезки будут спринторские. Где опять же важна скорость, а не высокая стабильность по бережливости.»

Не менее важным будет количество этих отрезков.
0
0
0
Ответ Lucky_077
///Насчет «под Дженса» сильно сомневаюсь, - только если Хэм совсем сдуется. Последнее теоретически возможно, - Жак Вильнев же смог ;)/// Вы не поняли шутку. Кто позволит этому Дженсу... :)
Да понял, - но кто его знает, этого Хэма ;)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Насчет «под Дженса» сильно сомневаюсь, - только если Хэм совсем сдуется. Последнее теоретически возможно, - Жак Вильнев же смог ;)
///Насчет «под Дженса» сильно сомневаюсь, - только если Хэм совсем сдуется. Последнее теоретически возможно, - Жак Вильнев же смог ;)///

Вы не поняли шутку. Кто позволит этому Дженсу... :)
0
0
0
Ответ softanet
Очная борьюа между ними в этом сезоне была дважды. В Австралии, где ЛХ его сделал во 2-ом и 3-ем повороте после старта. И в Турции, где ЛХ сумел контратаковать в эконом режиме. Всё-таки в борьбе Батон не идёт до конца. А ЛХ, как и Шуми.
Насчет «борьбы до конца» согласен, но она и не потребуется, если Баттон будет квалифицироваться впереди. Тогда главное - дождаться, пока Хэм убьет резину :)
0
0
0
Ответ Lucky_077
///Брандл прав - если Баттон подтянет результаты в квалах, он начнет делать напарника :)/// Конечно начнёт. Может даже они болид «под Дженса» построят, чтоб ему легче было ;)
Насчет «под Дженса» сильно сомневаюсь, - только если Хэм совсем сдуется. Последнее теоретически возможно, - Жак Вильнев же смог ;)
0
0
0
Ответ softanet
Очная борьюа между ними в этом сезоне была дважды. В Австралии, где ЛХ его сделал во 2-ом и 3-ем повороте после старта. И в Турции, где ЛХ сумел контратаковать в эконом режиме. Всё-таки в борьбе Батон не идёт до конца. А ЛХ, как и Шуми.
> А ЛХ, как и Шуми.

А как же Сенна?
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Как показала практика, Хэм частенько постреливает низом, - как при атаках, так и при обороне. Брандл прав - если Баттон подтянет результаты в квалах, он начнет делать напарника :)
Очная борьюа между ними в этом сезоне была дважды.

В Австралии, где ЛХ его сделал во 2-ом и 3-ем повороте после старта.
И в Турции, где ЛХ сумел контратаковать в эконом режиме.

Всё-таки в борьбе Батон не идёт до конца. А ЛХ, как и Шуми.


0
0
0
Ответ softanet
При наличие у Мака самовзки - Батону будет проще стать чемпионом, чем Хэму, так как в таком случае достаточно просто тупо ехать как Батон и делал в 2009-ом. Он это умеет. Стабильность высочайшая у него. Этот год тоже показал. Батон, единственный из претендентов на титул 2010 ни разу не накосячл. ЛХ лучше справляется в сложных ситуаций когда, например надо прорываться с хвоста. Круче всех обгоняет и.т.д. Самый агрессивный пилот. По скорости на длинной дистанции могут быть примерно равны. Но, если надо выстрелить, то здесь ЛХ предпочтительней Батона. Да, и Покрышки в новом сезоне будут быстро убиваться и следовательно питстопов будет 2-3. То есть атрезки будут спринторские. Где опять же важна скорость, а не высокая стабильность по бережливости.
> Круче всех обгоняет и.т.д.

В этом сезоне особенно круто удались обгоны Веббера и Массы.

> Самый агрессивный пилот.

Как баран, и такой же умный.

> следовательно питстопов будет 2-3

Следовательно когда Баттон будет делать два негр будет три, а то и четыре, а то и вовсе палить резину до дыр.

Но в целом у тебя вышел отличный оналез, не снижай накала.

0
0
0
О, дааааа... :)) Между этими парнями :) будет равная и бескомпромиссная борьба. О дааа :))
0
0
0
Ответ softanet
При наличие у Мака самовзки - Батону будет проще стать чемпионом, чем Хэму, так как в таком случае достаточно просто тупо ехать как Батон и делал в 2009-ом. Он это умеет. Стабильность высочайшая у него. Этот год тоже показал. Батон, единственный из претендентов на титул 2010 ни разу не накосячл. ЛХ лучше справляется в сложных ситуаций когда, например надо прорываться с хвоста. Круче всех обгоняет и.т.д. Самый агрессивный пилот. По скорости на длинной дистанции могут быть примерно равны. Но, если надо выстрелить, то здесь ЛХ предпочтительней Батона. Да, и Покрышки в новом сезоне будут быстро убиваться и следовательно питстопов будет 2-3. То есть атрезки будут спринторские. Где опять же важна скорость, а не высокая стабильность по бережливости.
Как показала практика, Хэм частенько постреливает низом, - как при атаках, так и при обороне. Брандл прав - если Баттон подтянет результаты в квалах, он начнет делать напарника :)
0
0
0
Ответ softanet
При наличие у Мака самовзки - Батону будет проще стать чемпионом, чем Хэму, так как в таком случае достаточно просто тупо ехать как Батон и делал в 2009-ом. Он это умеет. Стабильность высочайшая у него. Этот год тоже показал. Батон, единственный из претендентов на титул 2010 ни разу не накосячл. ЛХ лучше справляется в сложных ситуаций когда, например надо прорываться с хвоста. Круче всех обгоняет и.т.д. Самый агрессивный пилот. По скорости на длинной дистанции могут быть примерно равны. Но, если надо выстрелить, то здесь ЛХ предпочтительней Батона. Да, и Покрышки в новом сезоне будут быстро убиваться и следовательно питстопов будет 2-3. То есть атрезки будут спринторские. Где опять же важна скорость, а не высокая стабильность по бережливости.
При наличии самовозки важно делать напарника. 7 очков между 1 и 2 местом как-никак. Тут доезжать как раз не поможет. Напарник то не Барик)
0
0
0
каменты жгут!:))

жаль, что на тестах команды могут выставлять только одну машину.. было бы здорово увидеть бескомпромиссную очную борьбу двух серебристых чемпионов на равной технике уже в феврале..;)
0
0
0
поглядим. пока не рискну предполагать. Но отношения вряд ли дружескими будут- это точно. Все же разные парни, с разными взглядами на жизнь.
0
0
0
Все-таки у Брандла предметные исследования, например по поводу гибкого анти-крыла, получаются интереснее, чем гадания по принципу ромашки :-)
0
0
0
При наличие у Мака самовзки - Батону будет проще стать чемпионом, чем Хэму, так как в таком случае достаточно просто тупо ехать как Батон и делал в 2009-ом. Он это умеет. Стабильность высочайшая у него.
Этот год тоже показал. Батон, единственный из претендентов на титул 2010 ни разу не накосячл.

ЛХ лучше справляется в сложных ситуаций когда, например надо прорываться с хвоста.
Круче всех обгоняет и.т.д. Самый агрессивный пилот.

По скорости на длинной дистанции могут быть примерно равны. Но, если надо выстрелить, то здесь ЛХ предпочтительней Батона.

Да, и Покрышки в новом сезоне будут быстро убиваться и следовательно питстопов будет 2-3. То есть атрезки будут спринторские. Где опять же важна скорость, а не высокая стабильность по бережливости.











0
0
0
Может стать. А может и не стать.
Экспертная оценка :-)
0
0
0
Противостояние будет только в том случае, если у Мака будет самовозка.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости