• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Главный аэродинамик «Феррари»: «Уильямс», «Браун» и «Тойота» получили преимущество за счет диффузора»
3

Главный аэродинамик «Феррари»: «Уильямс», «Браун» и «Тойота» получили преимущество за счет диффузора»

Главный аэродинамик «Феррари» Николас Томбасис сообщил, что «Уильямс», «Тойота» и «Браун» получили очевидное преимущество и добились максимальной эффективности от диффузора за счет использования «серых зон» регламента.

«У нас возникли сильные сомнения по поводу легальности некоторых решений, придуманных конкурентами. Будем надеяться, что эти сомнения развеются перед гонкой.

Даже с новым регламентом диффузор остается одним из элементов болида, значительно влияющих на его конкурентоспособность. Он устроен таким образом, чтобы под днищем машины возникало низкое давление.

Конечно, уровень давления там ниже, чем, скажем, под антикрылом болида. Но площадь крыла намного меньше, поэтому в процентном соотношении от общей нагрузки, роль диффузора значительно возрастает», – цитирует Томбасиса Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости