Главный аэродинамик «Феррари»: «Уильямс», «Браун» и «Тойота» получили преимущество за счет диффузора»
Главный аэродинамик «Феррари» Николас Томбасис сообщил, что «Уильямс», «Тойота» и «Браун» получили очевидное преимущество и добились максимальной эффективности от диффузора за счет использования «серых зон» регламента.
«У нас возникли сильные сомнения по поводу легальности некоторых решений, придуманных конкурентами. Будем надеяться, что эти сомнения развеются перед гонкой.
Даже с новым регламентом диффузор остается одним из элементов болида, значительно влияющих на его конкурентоспособность. Он устроен таким образом, чтобы под днищем машины возникало низкое давление.
Конечно, уровень давления там ниже, чем, скажем, под антикрылом болида. Но площадь крыла намного меньше, поэтому в процентном соотношении от общей нагрузки, роль диффузора значительно возрастает», цитирует Томбасиса Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий