Дитрих Матешиц: «Ред Булл» не использует командную тактику»

Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц заявил, что команда не делает приоритета в пользу одного из пилотов, а также поделился мнением о качествах гонщиков Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера.

«Мы не используем командную тактику. Побеждает лучший или более удачливый из двух пилотов. Стратегия, когда приоритет делается в сторону одного из гонщиков, проводить пит-стопы, когда ему удобно, а также применять другие приемы, чтобы дать ему завоевать больше очков в чемпионате, – все это может привести к неожиданному и абсурдному поражению. Это было бы неправильно.

Феттель и Уэббер – очень разные люди, но на трассе они оба победители. Уэббер – умный, открытый и жизнерадостный парень, он очень одаренный спортсмен, образец истинного и честного атлета», – цитирует Матешица Motorsport со ссылкой на немецкое издание Bild am Sonntag.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Ну под конец гонки уж точно не разрешают;)
И что?:) Это по твоему мерзкая командная тактика?)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ставка на одного гонщика, которая смазала итог чемпионата, за последние пару десятков лет, по-моему была лишь однажды - в 99году, с поломанной ногой Шумахера.
А за эту самую последнюю пару десятков лет примеров безоговорочной ставки в лидирующей команде на одного гонщика, кроме того же Шумахера и Алонсо, больше в голову и не приходит (Хэм в 2008 не катит, явного преимущества у команды не было). Поэтому и выборка мала.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А в Монако, Венгрия? Кажется там Хэм хныкал, что он номер два и его суют под табуретку :)
В Монако - не Хэм, а британская пресса. В Венгрии вообще речь шла не о лидерстве в команде, а о том, что партнёр мешает вместо того, чтобы помогать.
0
0
0
Ответ jaded
Матешиц врет. Вспоминаем ГП Турции 2009. После неудачной тактики трех пит стопов Феттель пытается догнать Веббера, который едет вторым. По тим радио был приказ придержать коней и Марка не атаковать. Далле. ГП Малазии 2010. На последних кругах Веббер сократил отставание от Феттеля с 5-ти до 2 секунд и тут раздется тим радио «Марк, у тебя проблема с педалью газа. Ты слишком сильно на нее жмешь!». Вот такое отсутсвие КТ :)
А зачем бороться когда в руках уйма очков, в Малайзии так вообще дубль.
0
0
0
Ответ jaded
Матешиц врет. Вспоминаем ГП Турции 2009. После неудачной тактики трех пит стопов Феттель пытается догнать Веббера, который едет вторым. По тим радио был приказ придержать коней и Марка не атаковать. Далле. ГП Малазии 2010. На последних кругах Веббер сократил отставание от Феттеля с 5-ти до 2 секунд и тут раздется тим радио «Марк, у тебя проблема с педалью газа. Ты слишком сильно на нее жмешь!». Вот такое отсутсвие КТ :)
Так кого в чью пользу задвигают, потрудитесь уточнить:)
0
0
0
Так кого в чью пользу задвигают, потрудитесь уточнить:)
Никого. КТ у Быков делалась из соображения безопасности. Чтобы один другого в борьбе не вынес. Только вот это один фиг КТ.
0
0
0
Ответ jaded
Никого. КТ у Быков делалась из соображения безопасности. Чтобы один другого в борьбе не вынес. Только вот это один фиг КТ.
Забавно выходит:) Значит, довести болиды до финиша - это КТ...:) Полнейший абсурд. Что такое КТ, я здесь изложил с примерами. Читаем, вникаем, учимся понимать Ф-1...
0
0
0
Ответ jaded
Матешиц врет. Вспоминаем ГП Турции 2009. После неудачной тактики трех пит стопов Феттель пытается догнать Веббера, который едет вторым. По тим радио был приказ придержать коней и Марка не атаковать. Далле. ГП Малазии 2010. На последних кругах Веббер сократил отставание от Феттеля с 5-ти до 2 секунд и тут раздется тим радио «Марк, у тебя проблема с педалью газа. Ты слишком сильно на нее жмешь!». Вот такое отсутсвие КТ :)
Матешиц не врет. Бороться они, похоже, разрешают своим пилотам. Другое дело, что не бездумно и не до конца, но, типа, по ходу гонки можно. А так можно сказать, что и в Феррари была КТ в 70-80-е...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Матешиц не врет. Бороться они, похоже, разрешают своим пилотам. Другое дело, что не бездумно и не до конца, но, типа, по ходу гонки можно. А так можно сказать, что и в Феррари была КТ в 70-80-е...
Ну под конец гонки уж точно не разрешают;)
0
0
0
Факты «сования» под табуретку?) Это когда он сливал в Австралии по пол-секунды с круга или когда в Манаке Алик убрал ногу с педали газа?) А вот с Венгрии уже начался саботаж, начиная от давления в шинах и заканчивая двиглом...
Ну я не спорю, отношусь к этой теме по философски :)
0
0
0
Забавно выходит:) Значит, довести болиды до финиша - это КТ...:) Полнейший абсурд. Что такое КТ, я здесь изложил с примерами. Читаем, вникаем, учимся понимать Ф-1...
Не выставляй себя самым умным - это не красиво. Я о «мерзкой» КТ ничего не говорил. КТ - это когда одного сливают в угоду другому. Тут сливают в угоду безопасности. Марк вполне мог выиграть в Малазии, но ему запретили - это КТ.
0
0
0
Ответ jaded
Не выставляй себя самым умным - это не красиво. Я о «мерзкой» КТ ничего не говорил. КТ - это когда одного сливают в угоду другому. Тут сливают в угоду безопасности. Марк вполне мог выиграть в Малазии, но ему запретили - это КТ.
Тут сливают в угоду безопасности.
------------
Ты путаешь теплое с мягким...
0
0
0
Ответ jaded
Не выставляй себя самым умным - это не красиво. Я о «мерзкой» КТ ничего не говорил. КТ - это когда одного сливают в угоду другому. Тут сливают в угоду безопасности. Марк вполне мог выиграть в Малазии, но ему запретили - это КТ.
Марк вполне мог выиграть в Малазии
------------
А мог и не выиграть...Это скорее тебе бы так хотелось...) Уволь меня от разжевывания прописных истин. С какого года смотришь Ф-1? Только честно:)
0
0
0
Ответ jaded
Не выставляй себя самым умным - это не красиво. Я о «мерзкой» КТ ничего не говорил. КТ - это когда одного сливают в угоду другому. Тут сливают в угоду безопасности. Марк вполне мог выиграть в Малазии, но ему запретили - это КТ.
Я о «мерзкой» КТ ничего не говорил
-----------
А я не к тебе и обращался, а к Мерзусу, не заметил?:)
0
0
0
И что?:) Это по твоему мерзкая командная тактика?)
Ну, почему же сразу мерзкая:)
0
0
0
Марк вполне мог выиграть в Малазии ------------ А мог и не выиграть...Это скорее тебе бы так хотелось...) Уволь меня от разжевывания прописных истин. С какого года смотришь Ф-1? Только честно:)
Да ничего мне не хотелось. Мне вообще рбр с их пилотами безразличны. Факт КТ был? Был. Да и причем тут стаж моего боления? Важнее адекватно вникать в суть гонок и понимать их. Есть полно людей с огромным стажем, но вот кроме фанатичного бреда ничего от них не исходит.

Пс, болею с 2004-го.
0
0
0
Ответ cys
Ну, допустим Матешиц дей-но искренен, но мне вот не понятно, почему именно он об этом говорит, а не Хорнер как менеджер команды? И почему в данном контексте он делает упор именно на Марка? как будто никто в Ф1, что записное лидерство в команде всегда было за Себом, а теперь все вдруг должны дружно поверить Дитриху, что Марк тоже вроде как имеет шанец на победу, ну-ну, посмотрим...
мне вот не понятно, почему именно он об этом говорит, а не Хорнер как менеджер команды?
------------
Хорнеру не этого, он предпочитает вещать о своей «крутости»...)
0
0
0
Ответ усталый
///Уэббер – умный, открытый и жизнерадостный парень, он очень одаренный спортсмен, образец истинного и честного атлета /// А каков же Себ?
Об этом он намекнул чуть выше - «Феттель и Уэббер – очень разные люди» ))
0
0
0
мля... это неизбежно(((
когда появилась угроза в лице льюиса, команда сразу на это ореагировала... досадно за марка... итс рейсинг(
0
0
0
Уважаю!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости