«Ред Булл» не будет подавать протест на решение стюардов признать антикрыло «Макларена» легальным
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер признался, что вряд ли его команда подаст протест на решение стюардов признать конструкцию заднего антикрыла болида «Макларена» MP4-25 легальным.
В антикрыле имеется горизонтальная щель, благодаря которой на прямых болид теряет часть прижимной силы, что делает его быстрее.
Единственный вопрос каким образом она управляется. На носовом обтекателе MP4-25 расположен специальный воздуховод. Предполагается, что гонщик, используя свои ноги, перекрывает его выходное отверстие в кокпите это меняет давление, и часть воздушного потока проходит не через внутреннюю, а через верхнюю часть машины, а затем уже попадает на антикрыло. В результате антикрыло словно отбрасывается назад, что уменьшает лобовое сопротивление и прижимную силу болида и увеличивает его скорость.
Это решение с воздуховодом обходит запрет на подвижные аэродинамические устройства.
«Ситуация подобна вопросу о двойном диффузоре, который встал перед командами в прошлом году. Думаю, вряд ли мы подадим протест. Так что попробуем развить это решение на нашем болиде.
Я уверен, что другие команды найдут способ применить такую конструкцию.
Не думаю, что здесь будет такое же влияние, как у двойного диффузора, но полагаю, что многие сфокусируются на создании антикрыльев подобного типа», цитирует Хорнера Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий