ФИА подтвердила изменения в правилах проведения гонки под сэйфети-каром
Международная федерация автоспорта подтвердила, что с 2009 года вступают в силу новые правила сэйфети-кара. Теперь пит-лейн не будет закрываться в момент выхода на трассу машины безопасности, и любой пилот сможет остановиться в боксах для дозаправки. Однако добираться до пит-лейн ему придется с ограниченной скоростью.
Директор гонок Чарли Уайтинг объяснил, как будет работать система, которую пилоты несколько раз испытали в прошлом году.
«Правило, которое мы ввели в 2007 году, было неверным, и мы решили вернуться к той версии, которая существовала в 2006-м. Единственное различие состоит в том, что мы собираемся ввести минимальное время на заезд в боксы.
Когда на трассу выйдет машина безопасности, каждый пилот получит сообщение, а стандартный блок управления двигателей перейдет в режим «сэйфети-кара». Как только электроника получит сигнал, она сразу будет знать, где находится болид, и вычислит минимальное время, за которое гонщик сможет вернуться на пит-лейн. Информация будет отражена на приборной панели, и пилотам придется соблюдать лимит.
Если помните, причина, по которой мы закрывали пит-лейн, состояла в том, что мы хотели устранить стимул к скоростному заезду в боксы. Теперь мы этого добились, поскольку нельзя будет ехать быстрее, чем указано на табло», цитирует Уайтинга Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий