ФИА не собирается стандартизировать KERS

Накануне встречи с представителями Ассоциации команд «Ф-1» (ФОТА) президент ФИА Макс Мосли заявил, что не намерен распространять свои идеи стандартизации болидов королевских автогонок на систему восстановления кинетической энергии (KERS), которая будет использоваться командами со следующего года.

«KERS будет важным узлом серийных машин в будущем, независимо от их основной движущей силы. По этой причине ФИА собирается сохранить систему восстановления кинетической энергии в качестве элемента, который позволит командам получить преимущество на трассах над соперниками, и даже увеличить его важность к 2011 году.

Это позволит приблизить «Ф-1» к реальной жизни гораздо больше, нежели создание чрезвычайно дорогих двигателей и исключительно легких и сложных коробок передач – оба эти узла практически не связаны с современным дорожным транспортом.

Стандартизировать новую технологию, которая напрямую связана с главной проблемой транспорта – энергетической эффективностью, но при этом позволить развивать области, не имеющие к этой проблеме отношения, такие как аэродинамика, нерационально», – заявил Мосли в интервью Reuters.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Правильно, нодо хоть что то оставить автопроизводителям когда все остальное будет единообразным.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
эх говорят сначало что нету связи, потом спорят кто первый изобрел. лан, дотошные, я тоже нудный. значит насчет турбины, я вижу почитал в википедии. что=ж, похвально. только мнение мое такого, что википедии не надо верить. к примеру там же, в англ версии, написанно что вовсе не русский инженер, а какойто швейцарский с кликухой Бутчи изобрел и запатентовал. Но все это фигня. Главное что технологию турбнаддува на автомашинах, развивали ударными темпами именно в формуле 1 в 80 г-х. Не нравится слово триптроник?, запатентовал некто ZF с Поршем? ну и флаг им в руки. Назовем стептроник (BMW). функция та же. чтоб не вдаваться в деталях, это управление коробкой кнопочками (привет одному пилоту в негативе). про фазу лень обьяснять, почитай систему VANOS, VVTI, VTEC. Во та хрень что у кимми висела на проволочке несколько кругов, тоже используется в серийнных карах. даже на ваз-ах присутствует. антипробуксовочную систему первыми представили феррари в формуле1 в 90 годах. это факт. мерседес есть? на дисплейе ищи слово EPS. это она, родная )
Да кто ж спорит с тем, что со временем кое-что осело и в гражданском автопроме? Вот только создавалось все изначально для результата в Ф1. А сейчас Мосли нгавязывает концепцию:»Вот что мне кажется нужно автопрому, а уж вы думайте как это для результата использовать». Причинно-следственная связь прямо противоположная. ННикогда напрямую никакие гоночные технологии в реальной жизни не использовались (если говорить действительно о массовых авто, а не о условно-гражданских суперкарах Феррари) и наоборот. Тойота давно делает гибоиды в промышленном масштабе, но вот за КЕРС в Ф1 не только не ратовала, а до сих пор считает его введение в следующем сезоне преждевременным. Потому что это прорва денег в никуда. Но Мосли просто вынуждает вместо совершенствования двигателей копать в тупиковом для автоспорта направлении, так как регламент заморозит и стандартизирует в ближайщем будущем уже практически все кроме КЕРС.
PS. Я пукнул? Тогда, на твоем же языке, иди лесм, дурачок.
0
0
0
Ответ GOD
Турбонаддув- изобрел русский инженер Волчек Николай. Принцип турбонаддува был запатентован им 13 ноября 1905 года. Типтроник - это совместная разработка фирм Porsche, Volkswagen и ZF (мне кажется эти фирмы не участвуют в Ф-1). про фазу впускных и выпускных клапанов - спорить не буду, но не факт, что в Ф-1 первое применение было...
эх говорят сначало что нету связи, потом спорят кто первый изобрел. лан, дотошные, я тоже нудный.
значит насчет турбины, я вижу почитал в википедии. что=ж, похвально. только мнение мое такого, что википедии не надо верить. к примеру там же, в англ версии, написанно что вовсе не русский инженер, а какойто швейцарский с кликухой Бутчи изобрел и запатентовал. Но все это фигня. Главное что технологию турбнаддува на автомашинах, развивали ударными темпами именно в формуле 1 в 80 г-х.
Не нравится слово триптроник?, запатентовал некто ZF с Поршем? ну и флаг им в руки. Назовем стептроник (BMW). функция та же. чтоб не вдаваться в деталях, это управление коробкой кнопочками (привет одному пилоту в негативе).
про фазу лень обьяснять, почитай систему VANOS, VVTI, VTEC.
Во та хрень что у кимми висела на проволочке несколько кругов, тоже используется в серийнных карах. даже на ваз-ах присутствует.
антипробуксовочную систему первыми представили феррари в формуле1 в 90 годах. это факт. мерседес есть? на дисплейе ищи слово EPS. это она, родная )
0
0
0
Ответ GOD
Турбонаддув- изобрел русский инженер Волчек Николай. Принцип турбонаддува был запатентован им 13 ноября 1905 года. Типтроник - это совместная разработка фирм Porsche, Volkswagen и ZF (мне кажется эти фирмы не участвуют в Ф-1). про фазу впускных и выпускных клапанов - спорить не буду, но не факт, что в Ф-1 первое применение было...
ZF - участвует в Ф-1... только вот не помню с какой командой...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
дядя, это хрень основаная на автоматическую трансмиссию с конвертером крутящего момента
Ты имел ввиду «типтроник»?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Иногда поражают здешний уровень. То нытье повсеместно, то ябиднечество, то доминирование какоето. Вот еще один пернул: связь Ф1 с дорожными автомобилями? «Никакой связи реально никогда не было и нет» а турбонадув? а изменемая фаза впускных и выпускных клапанов? а триптроник? это навскидку
Умник, а что такое «триптроник»?
0
0
0
Ответ TERMINATOR
А с чего такая озабоченность связью Ф1 с дорожными автомобилями? Никакой связи реально никогда не было и нет. Точнее наличие этой связи всегда было маркетинговой шелухой автопроизводителей, компаний выпускающих горече-смазочные материалы, шинников и т.д. Да и вообще, никому же не приходит в голову переобувать футболистов во что-то приближенное к повседневной обуве для стимулирования развития технологий обувной промышленности.
Все правильно!
0
0
0
а что делать с этим «Никакой связи реально никогда не было и нет» ? )))
0
0
0
Бред какойто придумали. Вот нахрен инженеры формулы должны пыхтеть на благо «мирного» автомобилестроения? А если завтра Мосли бредет в голову совершенствовать бибикалки?
0
0
0
А с чего такая озабоченность связью Ф1 с дорожными автомобилями? Никакой связи реально никогда не было и нет. Точнее наличие этой связи всегда было маркетинговой шелухой автопроизводителей, компаний выпускающих горече-смазочные материалы, шинников и т.д.
Да и вообще, никому же не приходит в голову переобувать футболистов во что-то приближенное к повседневной обуве для стимулирования развития технологий обувной промышленности.
0
0
0
мосли - лицемер
0
0
0
Единственная связь, это увеличение продаж спортивных моделей автомобилей, марок учавствующих в Ф1. Так после 2-й победы Хаккинена мерс заявил о увеличении спроса на серебристые спортивные авто более чем в 2 раза.
0
0
0
Турбонаддув- изобрел русский инженер Волчек Николай. Принцип турбонаддува был запатентован им 13 ноября 1905 года.

Типтроник - это совместная разработка фирм Porsche, Volkswagen и ZF (мне кажется эти фирмы не участвуют в Ф-1).

про фазу впускных и выпускных клапанов - спорить не буду, но не факт, что в Ф-1 первое применение было...
0
0
0
«Это позволит приблизить «Ф-1» к реальной жизни...» - к какой реальной жизни ???
0
0
0
дядя, это хрень основаная на автоматическую трансмиссию с конвертером крутящего момента
0
0
0
Иногда поражают здешний уровень. То нытье повсеместно, то ябиднечество, то доминирование какоето. Вот еще один пернул:
связь Ф1 с дорожными автомобилями?
«Никакой связи реально никогда не было и нет»

а турбонадув? а изменемая фаза впускных и выпускных клапанов? а триптроник? это навскидку
0
0
0
Главное - озадачиться благими целями. Тогда чушь можно нести любую. «Нет ничего нового под солнцем».
0
0
0
И Мосли хочет, чтобы в это поверили?
Для Ф-1, как и везде, на первом месте результат.
А пригодятся технические новинки на «гражданке» или нет - дело десятое.
Причем дело автопроизводителей, а не ФИА или Мосли.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости