После Гран-при Европы ФИА проинспектировала новую подвеску «Ред Булл»

После Гран-при Европы ФИА тщательно изучила новую заднюю подвеску «Ред Булл», при этом команде едва удалось пройти проверку после гонки, сообщает Autosprint.

Напомним, что благодаря этой новинке и инновационному двойному днищу, гонщик «Ред Булл» Себастьян Феттель доминировал как в квалификации, так и в гонке в Валенсии, пока не сошел с дистанции из-за поломки генератора.

Немец признался, что сам был удивлен таким преимуществом.

«Даже мы сами были удивлены. Мы не ожидали, что после 20 кругов создадим отрыв в 20 секунд. До появления на трассе машины безопасности у меня была возможность провести дополнительный пит-стоп, что в этом году является очень необычной ситуацией, учитывая то, насколько плотным был пелотон. Несомненно, мы добились хорошего результата.

При этом мы добились прогресса не в какой-то одной области, а просто нам удалось найти больше сцепления во всех аспектах, что позитивно отразилось на работе болида с шинами», – цитирует Феттеля GMM со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А что, это алгоритм победы:)
1.Делается нелегальный чит, а лучше сразу несколько.
2. Читы демонстрируют ФИА. Пока старик Вайтнинг во всю мощь своего синдрома Альцгеймера соображет, «ё-мое, что ж мне показали то?», в диаграмме Ганта образуется период в 2-3 этапа.
Путь Редбулла -
3.1.На 2-3 этапа читы обеспечивает лидерство над соперниками.
Путь остальных -
3.2.1. Соперники идут с монтировками к старику Вайтнингу и объясняют ему, «ё-мое, что ж он видел то?»
3.2.2. Вайтнинг запрещает читы, но клянется, что «нельзя же отменить результаты гонок - зрители спросят, что за ***ню им показали?»
В этом месте пути диаграммы сходятся, и происходит возврат к пункту 1 - ведь за эту пару месяцев Ньюи заготовил новые читы...
+17
0
+17
Ответ jermy
как будто у других команд новинки не инспектируют. зачем из этого делать новость.
журналисты нам как-бы намекают, что такого прогресса невозможно добиться легальными способами :)
+6
0
+6
Ответ jermy
то есть в нечиты, которые служат прогрессу вы в принципе не верите? или у вас личный зуб на Ньюи?:)
ну а если серьезно, смотри - сейчас команды очень плотно зажаты регламентом по двигателям и шинам - в испании плотность в квалификации для конкурентоспособных команд уложилась в полсекунды, это полпроцента. при этом это квалификация - настройки, вероятность удачного прохождения круга и т.п.
и вдруг в гонке одна из машин при примерно равных весах, гоночных настройках и шинах делает всем секунду с круга. при нынешнем регламенте такую прибавку может дать только что-то вроде системы срыва потока, очередная вариация «разгона» диффузора или трекшн-контроль, например. все эти области очень ограничены с точки зрения регламента, если не прямо запрещены.
+5
0
+5
Проблема не в быках, а в Чарли
+4
0
+4
Ога, взяли и сразу секунду нашли улучшением во всех областях, чудеса чудесные, ё-маё :)))

ФИА, проверяйте тщательнее! ;)
+2
0
+2
Кто бы сомневался :) ФИА будет очень внимательно рассматривать болиды Рэд Булл. По сути, на сегодня это самая очевидная угроза на пути к титулу их патлатого протеже. И даже, если все будет в полном соответствии с текущим регламентом, любую их разработку прижмут если потребуется. Это мы уже проходили не раз. Могу понять Луку с Жаном... Вряд ли эта шайка-лейка горит желанием опять выглядеть полными идиотами после очередного слива. Важно и интригу поддержать и приму обезопасить. Эдакое балансирование и будем наблюдать до конца чампа. Вся надежда на алонсу :) этому шуту по силам слить даже в самой беспроигрышной ситуации.
+4
-2
+2
Ответ jermy
журналисты как бы раздувают шаблонную бучу и не более //прогресса невозможно добиться легальными способами// и довольно странное мышление
вы вырвали одно маленькое словечко из контекста ))
+2
0
+2
Как же уже надоели эти «нелегально-легальные» детали Быков.
Постоянно на чем-то их ловят, постоянно на них подают протесты.

Штрафанули бы уже на все очки в КК и все, сразу успокоились бы.
+2
0
+2
Про паровозик Хэма нужно бы упомянуть. Надо Рено или Феррари такого преимущества не было
+3
-1
+2
Ответ Aleksandra
Паровозик вообще не при чем. Себ вез по секунде с самого первого круга :))
Мы видимо разные гонки смотрели. Я-то видел, что Люся ехал вторым как раз с самого первого круга. И вёз Сэб именно Люсе. Попробуйте пересмотреть гонку :)
+1
0
+1
Ответ Mouse72
Про паровозик Хэма нужно бы упомянуть. Надо Рено или Феррари такого преимущества не было
да, но все это упускают, как всегда из виду.
+1
0
+1
Комментарий удален
Ответ jermy
Логика в ваших словах есть, но насчет, что именно всем секунду - это не так. потом, здесь работало не одно обновление, а целый большой комплекс, который мог дать сразу такую эффективную прибавку. и если рассуждать подобным образом, то можно и к Феррари подкопаться - сначала ведро ведром, а потом раз и полетели и тоже после обновлений. Плюс фактор шин и подходящая погода, что в этом сезоне сильно влияет на скорость.
Можно конкретно указать, когда Феррари полетело так, что болид взял поул, а потом после старта укатал всех за 10 кругов на 10 секунд.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
А что, это алгоритм победы:) 1.Делается нелегальный чит, а лучше сразу несколько. 2. Читы демонстрируют ФИА. Пока старик Вайтнинг во всю мощь своего синдрома Альцгеймера соображет, «ё-мое, что ж мне показали то?», в диаграмме Ганта образуется период в 2-3 этапа. Путь Редбулла - 3.1.На 2-3 этапа читы обеспечивает лидерство над соперниками. Путь остальных - 3.2.1. Соперники идут с монтировками к старику Вайтнингу и объясняют ему, «ё-мое, что ж он видел то?» 3.2.2. Вайтнинг запрещает читы, но клянется, что «нельзя же отменить результаты гонок - зрители спросят, что за ***ню им показали?» В этом месте пути диаграммы сходятся, и происходит возврат к пункту 1 - ведь за эту пару месяцев Ньюи заготовил новые читы...
/3.2.2. Вайтнинг запрещает читы, но клянется, что «нельзя же отменить результаты гонок - зрители спросят, что за ***ню им показали?»/

+100!

Душевно описано и главное жизненно! :)
+1
0
+1
ха ха ха, это на самом деле фитиль на ведре такие резалты показывает а не машина едет.. если у нытика 0.6 сек то у фитиля как у немца новой формации снимаеццо секунда с круга...
+2
-1
+1
Ответ doctor.morge
А что, это алгоритм победы:) 1.Делается нелегальный чит, а лучше сразу несколько. 2. Читы демонстрируют ФИА. Пока старик Вайтнинг во всю мощь своего синдрома Альцгеймера соображет, «ё-мое, что ж мне показали то?», в диаграмме Ганта образуется период в 2-3 этапа. Путь Редбулла - 3.1.На 2-3 этапа читы обеспечивает лидерство над соперниками. Путь остальных - 3.2.1. Соперники идут с монтировками к старику Вайтнингу и объясняют ему, «ё-мое, что ж он видел то?» 3.2.2. Вайтнинг запрещает читы, но клянется, что «нельзя же отменить результаты гонок - зрители спросят, что за ***ню им показали?» В этом месте пути диаграммы сходятся, и происходит возврат к пункту 1 - ведь за эту пару месяцев Ньюи заготовил новые читы...
Сильно сказано. От меня огромный плюс. :)
0
0
0
Ответ doctor.morge
А что, это алгоритм победы:) 1.Делается нелегальный чит, а лучше сразу несколько. 2. Читы демонстрируют ФИА. Пока старик Вайтнинг во всю мощь своего синдрома Альцгеймера соображет, «ё-мое, что ж мне показали то?», в диаграмме Ганта образуется период в 2-3 этапа. Путь Редбулла - 3.1.На 2-3 этапа читы обеспечивает лидерство над соперниками. Путь остальных - 3.2.1. Соперники идут с монтировками к старику Вайтнингу и объясняют ему, «ё-мое, что ж он видел то?» 3.2.2. Вайтнинг запрещает читы, но клянется, что «нельзя же отменить результаты гонок - зрители спросят, что за ***ню им показали?» В этом месте пути диаграммы сходятся, и происходит возврат к пункту 1 - ведь за эту пару месяцев Ньюи заготовил новые читы...
Вот Вы Док всё знаете, молодца! Всё по полочкам разложили. Поклонники «легендарной» команды будут плакать
0
0
0
Ответ Mouse72
Проблема не в быках, а в Чарли
Проблема в том, что все эти формульные и околоформульные клоуны не понимают, что сама ф1 находится под угрозой исчезновения в силу современных экономических реалий, а они не могут написать нормальный регламент и контролировать его исполнение и расходы.
0
0
0
Ответ doctor.morge
ну а если серьезно, смотри - сейчас команды очень плотно зажаты регламентом по двигателям и шинам - в испании плотность в квалификации для конкурентоспособных команд уложилась в полсекунды, это полпроцента. при этом это квалификация - настройки, вероятность удачного прохождения круга и т.п. и вдруг в гонке одна из машин при примерно равных весах, гоночных настройках и шинах делает всем секунду с круга. при нынешнем регламенте такую прибавку может дать только что-то вроде системы срыва потока, очередная вариация «разгона» диффузора или трекшн-контроль, например. все эти области очень ограничены с точки зрения регламента, если не прямо запрещены.
мозг нельзя ограничить) любой закон или правило, может быть как угодно хорошо написан, НО он всегда предполагает некие незыблимые вещи и принципы, как входящие данные, как константы взятые за основу. Так вот, если эти основы не воспринимать, как неизменные вещи, то можно всё перевернуть с ног на голову и обратно. А вообще всё куда проще два нарушения - пропуск 2-х гран-при например, короче карусель порочной мозговой активности надо жесткуо ограничить. иначе - цирк.
0
0
0
Ответ Manuel Calavera
Вот Вы Док всё знаете, молодца! Всё по полочкам разложили. Поклонники «легендарной» команды будут плакать
Не будут, посмеются просто над очередным опусом и все...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости