Всемирный совет ФИА принял поправки в регламент «Формулы-1»
Сегодня на заседании Всемирного совета ФИА в Индии были приняты поправки в спортивный и технический регламенты «Формулы-1» на сезон-2012. Наиболее значимыми стали изменения в правилах при появлении автомобиля безопасности – теперь в режиме пейс-кара отставшие на круг машины смогут вернуться обратно в круг лидера. Еще одно важное изменение – теперь участникам квалификаций будет запрещено срезать повороты на круге возвращения в боксы, как случилось в этом году в Корее с Себастьяном Феттелем.
Список изменений в техническом регламенте:
– Все параметры и настройки Единого блока управления болидом, которые раньше указывались только в Технической директиве, теперь появились в соответствующем разделе технических правил.
– С нового сезона параметры выхлопных труб болидов будут строго регламентированы, чтобы свести к минимуму использование командами выхлопных газов для улучшения аэродинамической эффективности машин.
– Все экстренные и важные переключатели в кокпите, которые могут потребоваться для работы маршалов, теперь обозначены понятнее.
– Боковые структуры шасси отныне должны подвергаться дополнительному, направленному снизу вверх ударному тесту.
Изменения в спортивном регламенте:
– Теперь все болиды должны будут до начала предсезонных тестов пройти обязательные крэш-тесты.
– Максимальная продолжительность гонки будет ограничена четырьмя часами, чтобы не допустить вероятности того, что длительная остановка из-за нерегламентированности приведет к восьмичасовому заезду.
– Во время нахождения автомобиля безопасности на трассе, прежде, чем она отправится в боксы, всем болидам, отставшим на круг, будет позволено вернуться обратно в круг лидера, чтобы гарантировать чистый рестарт лидеров, которым не будут мешать круговые.
– Болиды, которые были на пит-лейн во время приостановки гонки, смогут вернуться в гонку на ту позицию, на которой они находились в момент приостановки заезда.
– Теперь пилотам будет запрещено покидать трассу без веской причины – таким образом, гонщикам будет запрещено срезать шиканы во время прогревочных кругов или на круге возвращения в боксы для экономии резины или топлива.
– Пилоты больше не смогут возвращаться на гоночную траекторию, если они сместились с нее для защиты своей позиции.
– По ходу сезона будет проведен один трехдневный тест. Напомним, что в последние годы по ходу сезона тестов не проводилось.
– Все решения стюардов, которые нельзя обжаловать, теперь отмечены в одном разделе правил, а не в разных статьях регламента.
– Теперь все шины, которые выделены пилоту на Гран-при, могут быть использованы в первый день гоночного уик-энда. Ранее было разрешено использовать только три комплекта резины.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий