Макс Мосли: «Предложения ФОТА нереальны»

Президент ФИА Макс Мосли сообщил, что не собирается идти на уступки ФОТА. Также он считает, что участники Ассоциации поздно затребовали привилегии по сравнению с новичками.

«ФИА устанавливает правила. Мы делали это в течение 60 лет и будем продолжать в том же духе. Не знаю, придем ли мы к какому-нибудь решению, но отдельные предложения команд просто нереальные», – сообщил Мосли еженедельнику Motorsport Aktuell.

Кроме того, Мосли высмеял способ ФОТА вести переговоры о снижении затрат – на виду у прессы на дорогой яхте Флавио Бриаторе в Монако.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
82 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
по-моему, Ф1 была бы тоже подешевле и по либеральные, распределяй доходы по другому и не плати за суперлицензии столько денег.

Вот про это, Мосли чтото речь не ведет
0
0
0
ФИА не примет заявки, а на утверждении договора согласия промоутеры проголосуют на стороне команд против Мосли?

Или там уже будут новые команды, подавшие заявки с ограниченным бюджетом?

Все лучше и веселее:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вы когото из трибухи GP2 и тем более Formula Two ровняете с Волшебником? Будет впечатляющее зрелище борьбы за титул какого-нибудь Кобаяси с Чанхоком. Вот для меня гонщики - это важнейшая часть Ф1.
В продолжении темы ( болельщики футбола поймут):
наверняка знаете, что не так давно Лига чемпионов называлась Кубком чемпионов. Сильно кто нибудь почуствовал разницу от перехода с одного брендна на другой? Со следующего года не будет кубка Уефа - придумали другое название)
Да будут смотреть любой турнир в котром в финале будут играть Манчестер и Барселона
И будет на нем лейбл не УЕФА. а допустим - УАПА. Поэтому мне кажеться слишком зациклились на бренде фомула - нет у него ресурса такого как у феррари
0
0
0
Ответ evv
этих гонщиков ты называешь ЭТИМИ гонщиками потому что они ездят в Командах. Гонщики приходят и уходят, Команды остаются. Пусть хоть все гонщики уйдут, формула потеряет на порядок меньше, чем если уйдут Команды. Через пару-тройку гонок будешь болеть за других гонщиков.
нет! не будет того духа! не будет команд, гонщиков....даже правила частично поменяются (не будет дозаправок)....всё...приехали! как говорится....будем глядеть наскар, ралли, кузовные серии...ле ман в конце концов
0
0
0
Ответ Maranello
конечно, была замечательная группа Б, но моя позиция заключается в разумной достаточности, я не сторонник безграничного увеличения мощности и т.п., все мы знаем почему группа Б прекратила свое существование, но WRC появившаяся некоторое время спустя, за ней, на мой взгляд, заключает в себе дух топового ралийного болида, является логичным завершением, в меру быстрым, достаточно безопасным, серийного автомобиля. А с будущего года получится так, что серийный EVO10 или Импреза WRX STI, будут быстрее и мощнее ралийного топа Super2000 =) группа N какая то получается... =)
Ну мысль в том, что живя сейчас в эпоху WRC, смотря WRC и любя WRC, мы не можем объективно судить о разумной достаточности. То же и с Формулой 1. Конечно, народу не хочется расстоваться с тем, к чем они привыкли, тут все понятно. Просто говорить при этом, что изменения убивают Формулу 1 - преувеличение. Сколько их уже было? И нормально, жива-здорова.
0
0
0
Надо ещё сделать ФОРМУЛУ E теже болиды как в формуле 1 но с электродвигателями и ФОРМУЛУ Di на дизельных двиглах, с удовольствием узрел бы
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я НИКОГДА не болел за команды. Одно исключение - это Камаз.
/// Одно исключение - это Камаз. ///

А за гонщиков Камаз-мастер ?
0
0
0
Если гонщики останутся, для меня уход команд большой трагедией не станет.

Хотя вот тот же Кими и Алонсо говорили, что они не хотят ездить в такой Ф1.
0
0
0
Ответ scatabaza
я болею за пилотов и против пилотов
Ну, тут и говорят что если уйдут команды а пилоты остануться это не так страшно, если наоборот, если я болею за Кими то мне всёравно на чём он ездит, хоть уйдёт он в Форс индию(тьф,тьфу,тьфу) буду за него болеть, или если я болею против негры даже если он перейдёт в Феррари буду против него болеть
0
0
0
ну не знаю...я перестану смотреть ф1 если не будет феррари, макларена, бмв, вильямс...как минимум эти команды должны быть...остальные в принципе погоды не делают....ну и самое главное и вправду-гонщики.

кстати по поводу гонщиков...новая Ф1 с их мизерными бюджетами врят ли позволит себе нынешних лучших гонщиков....они наверняка вместе со своими командами разбегутся по другим сериям
0
0
0
Ответ evv
я лишь предположил уход гонщиков, хотя это нереально. А на счет ухода команд - тут согласен, духа не будет :)
Во первых, почему нереально? Они связаны с командами контрактами. И тем более, если вдруг команды создадут таки свою серию?

Я бы оценил уход гонщиков большинства гонщиков в 40%.

А болеть естественно, в данном случае, за тех гонщиков, кто останется. Если естественно не создадут новую серию
0
0
0
\\Мосли высмеял способ ФОТА вести переговоры о снижении затрат – на виду у прессы на дорогой яхте Флавио Бриаторе в Монако\\

правильно,Макс,надо было эмулировать фашистские застенки
0
0
0
Ответ scatabaza
я думаю что если посадить Сенну в Жигули смотреть будет не на что
Вы когото из трибухи GP2 и тем более Formula Two ровняете с Волшебником?

Будет впечатляющее зрелище борьбы за титул какого-нибудь Кобаяси с Чанхоком.

Вот для меня гонщики - это важнейшая часть Ф1.
0
0
0
Ответ vader
Кстати, история Группы Б в ралли - это хороший пример для апологетов снятия технических ограничений в Ф1. Мол, все ограничения зло - снимем их и будет счастье. Сама история говорит, что при снятии ограничений стоимость участия в соревновании выросла очень быстро - это раз. Два - неконтролируемый рост скорости привел к нескольким авариям со смертельным исходом.
/// Кстати, история Группы Б в ралли - это хороший пример для апологетов снятия технических ограничений в Ф1. Мол, все ограничения зло - снимем их и будет счастье. ///

А нельзя ли назвать этих злодеев-апологетов, которые выступают за снятие технических ограничений в Ф1. И приправить это дело доказательной базой выступлении.
0
0
0
Ответ Kiman
Ну, тут и говорят что если уйдут команды а пилоты остануться это не так страшно, если наоборот, если я болею за Кими то мне всёравно на чём он ездит, хоть уйдёт он в Форс индию(тьф,тьфу,тьфу) буду за него болеть, или если я болею против негры даже если он перейдёт в Феррари буду против него болеть
а речь и не о болельщицких предпочтениях
речь о ф1 как «вершине» автоспорта
ф1 без Шумахера осталась ф1
а Шумахер без ф1 остался пенсионером
0
0
0
Ответ Dino
всё заварилось из за желания маразматиков пригласить новые команды! им видите ли наскучили старые имена
Из-за чего новые команды? Кризис... Сами же они говорили, что надо экономить, а если экономить, то почему бы не пригласить нубов
0
0
0
Ответ Maranello
с «темной стороной силы» сложно спорить, когда нет джедайского меча =))) а если серьезно, народ то возмущается не потому что, что то где-то меняют, а методы нововведений и сомнительная репутация борца за экономию. Лично я не против каких бы то ни было изменений в регламенте, если в них присутствует здравый смысл, и ситуация логична а не противоречива. Поставте себя на место начальника спортивного отдела, какой-нибудь тойоты, где бюджет планируется на годы вперед, подконтрольны 1000 человек, и вдруг на тебе, некто Мосли, после очередного наци-гейма, заявляет, мол идитека вы подальше, завтра мы урезаем бюджет в 10 раз. Вам это понравится? И ведь самое смешное то в том, что в общемто автоконцерны не против снижать бюджет, но не такими садистскими методами, у них обязательств на миллиарды, и тут непонятно кто, арбитр, вдруг начинает диктовать практически невыполнимые условия. Подобные действия фиа, мягко говоря не совсем адекватные, не могут расцениваться иначе как медный гвоздь в стволе крепкого дерева. Я прихожу ко мысли, что Макс собрался просто таки выбросить автопроизводителей из ф1. У меня нет другого объяснения тому, что сейчас происходит.
с «темной стороной силы» сложно спорить, когда нет джедайского меча

---

Слишком поздно, меч вас уже не спасет, слишком долго вы были слепы к действиям моего верного ученика, Дарта Мосли. ))

----

Комнады на самом деле слишком долго ничего не делали, не могли договориться по простейшим вопросам. Это их вина в том, что Мосли пришлось так радикально действовать.
0
0
0
«Кроме того, Мосли высмеял способ ФОТА вести переговоры о снижении затрат – на виду у прессы на дорогой яхте Флавио Бриаторе в Монако.» - ну предпочтения Макса всем известы...
0
0
0
Вот не встревал по поводу сего скандала, но это впечатляет-
Берни хозяин цирка, Фота - клоуны, с этим еще можно согласиться и вот вышеперечисленные пригласили арбитров, наемных для обслуживания их клоунады.
Всё было бы хорошо, но наемный арбитр начинает диктовать свои условия как хозяину, так и клоунам.
так бываетъ????
фтопку таких арбитров.
Тем более , что у главного рыло в таком пуху, что нормальные люди с ним отказывались и до сих пор отказываются встречаться.
0
0
0
Ждём реакцию команд
А нереальные предложения - это интересно какие? Может связаны с доходами от телетрансляций?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости