Эдриан Ньюи: «Одновременное изменение регламента в отношении и шасси, и двигателя – это интересно, и немного пугает»
Управляющий технический партнер «Астон Мартин» Эдриан Ньюи рассказал, чего ожидает от нового технического регламента «Формулы-1», который начнет действовать со следующего сезона.
По словам Ньюи, он считает новые правила достаточно гибкими, чтобы как минимум поначалу команды могли пойти разными путями при проектировании своих болидов.
«Мои мысли о регламенте 2026 года схожи с тем, что я думал о крупных изменениях регламента 2022 года. Тогда мне изначально казалось, что правила настолько строго регламентированы, что оставляют очень мало свободы для конструкторской мысли. Но потом ты начинаешь углубляться в детали и понимаешь, что в правилах на самом деле намного больше свободы для гибкости, инноваций и различных подходов к проектированию болида, чем могло показаться на первый взгляд.
И мы увидели это в начале 2022 года, когда многие команды выбрали совершенно разные направления развития. Спустя четыре сезона они в значительной степени сблизились, но изначально это было не так. Разнообразие болидов разных команд – это здорово. Ведь это довольно скучно, когда все болиды внешне выглядят одинаково и различаются между собой только ливреями.
И я думаю, существует большая вероятность того, что в 2026 году мы увидим что-то похожее на то, что было в 2022 году. Технический регламент предоставляет командам достаточно гибкости при проектировании болидов, так что люди начнут придумывать разные по своей сути решения. Потом от некоторых из этих решений команды откажутся, когда через 2-3 года, когда команды снова начнут сближаться по своим возможностям.
При этом в 2026 году впервые на моей памяти одновременно изменится регламент в отношении конструкции и шасси, и двигателя. Это…интересно…и в то же время немного пугает. Новый регламент в отношении шасси и конструкции силовой установки – это шанс для каждой команды. И я полагаю, что мы увидим целый ряд разнообразных аэродинамических решений, да и производительность двигателей, возможно, будет варьироваться – как было в 2014 году при первом появлении гибридных двигателей», – рассказал Ньюи.
Возможно, уже сейчас будущий доминатор «Ф-1» тайно фармит мощь на виду у соперников
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий