Гельмут Марко: «Стало очевидно, что в «Ф-1» нелинейная система штрафов»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко признал один из двух десятисекундных штрафов Макса Ферстаппена на Гран-при Мехико и порассуждал о работе стюардов в «Формуле-1».
«Дуэль Ферстаппена и Норриса в Мексике вызвала активные обсуждения, как и суровый вердикт – по десять секунд Ферстаппену за каждый эпизод.
На мой взгляд, штрафы также можно рассматривать на фоне горячих дискуссий после Гран-при США – частично как чрезмерную реакцию. Думаю, первый десятисекундный штраф в борьбе Макса и Ландо очень суровый, но во втором инциденте Ферстаппен действовал слишком агрессивно, и такое наказание уместно.
В США и Мексике стало очевидно, что у нас нелинейная система штрафов. Ведь был другой эпизод в борьбе Переса и Стролла на Гран-при Мехико, и меня удивило, что там никого не наказали», – поделился мыслями Гельмут.
В интервью oe24 австриец также посетовал на то, что «нет четкой границы, нет последовательности», и призвал приглашать в стюарды профессионалов, а не бывших гонщиков.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий