«Ред Булл» пожаловался ФИА на работу «Макларена» с системой охлаждения (AMuS)
Издание Auto Motor und Sport рассказало о подозрениях «Ред Булл» в отношении ключевого преследователя – «Макларена».
Ранее чемпионы «Формулы-1» остались недовольны гибкими передними антикрыльями «Макларена», «Феррари» и «Мерседеса». Детали прошли тесты ФИА, и регулятор не стал предпринимать каких-либо действий.
Теперь австрийцы переключились на систему охлаждения «Макларена». «Ред Булл» обнаружил дополнительное отверстие на передних и задних тормозных обтекателях MCL38, которое должно быть закрыто в гонках.
Предполагается, что отверстие нужно для кабеля сенсора, который измеряет температуру внутри вентиляционного барабана тормозов. Издание подчеркивает важность таких показателей: система охлаждения определяет температуру тормозных дисков, а это, в свою очередь, влияет на температуру шин.
ФИА позволяет командам проводить такие изменения в пятничных практиках. Начиная с субботы отверстия должны исчезнуть или быть закрытыми.
По версии «Ред Булл», «Макларена» оставлял отверстия открытыми на некоторых гонках. Подчеркивается, что на последних двух Гран-при британцы заклеивали отверстия, как предписывают правила, и уже не демонстрировали прежнего преимущества по работе с покрышками.
Есть и другая команда помимо «Макларена», которая якобы использовала тот же прием.
Как сообщает AMuS, ФИА обратила «более пристальное внимание» на проблему после жалобы «Ред Булл».
Гельмут Марко: «Крылья «Мерседеса» заметно гнутся, но проходят проверки ФИА»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий