Мартин Брандл против введения новой системы начисления очков: «Не нужно превращать «Ф-1» в лотерею, где каждому должен достаться какой-то приз»

Брандл выступил против изменения системы начисления очков в «Формулы-1».

Многолетний комментатор Sky Sports и бывший пилот «Ф-1» считает, что увеличение призовых мест, за которые будут начисляться очки, приведет лишь к тому, что эти самые очки будут только обесцениваться.

«Очки в чемпионате «Формулы-1» должны завоевываться с большим трудом. Они должны цениться, ими нужно дорожить. А не превращать все в лотерею, где каждому должен достаться какой-то приз», – рассказал Брандл.

«Ф-1» обсудит новую систему начисления очков с 2025 года (Autosport)

Источник: Crash.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Изменение системы начисления очков в 1-ю очередь нужна для оценки команд за пределами 10-ки.
За частую они борются между собой от гонки к гонке, но не имеют никого исчисляемого результата. Из-за этого к концу сезона даже не помнишь кто из них выступал лучше.

Надо начать с малого и давать очки за первые 12 мест. Тогда 2-й пятерке команд будет за что бороться.
Также это повлияет на увеличение борьбы в конце гонки за пределами привычной 10-ки. Доезжать просто так уже не будет смысла.

Изменения приведут только к положительным результатам и не видно ни одного отрицательного.
+12
-3
+9
Да это популистские заявления.Вот уменьшить разницу между 1 местом и 2 до 3-4 очков это было бы разумнее.
Мне тоже интересно было бы взглянуть на чемпиона мира без побед а гонках.
+5
0
+5
Ответ Yasha73
Ничего не изменится. По итогам чемпионата команды в любом случае распределяются в зависимости от результатов финишей в гонках и наличии или отсутствие очков не повлияют. Надо кардинально менять методологию начисления, либо не заниматься ерундой.
Изменится ж. Если ввести очки за топ12, то не будет такого, что один случайный заезд условного Халка в топ10 на безумной дождевой гонке поднимет команду на пару позиций.
+3
0
+3
Ответ Yasha73
Ничего не изменится. По итогам чемпионата команды в любом случае распределяются в зависимости от результатов финишей в гонках и наличии или отсутствие очков не повлияют. Надо кардинально менять методологию начисления, либо не заниматься ерундой.
интересно было бы глянуть на перерасчитанные расклады по сезонам с разными системами начисления. иначе это всё гадание на кофейной гуще.
но борьбы точно станет больше с любым расширением очковой зоны.
+1
0
+1
Изменится ж. Если ввести очки за топ12, то не будет такого, что один случайный заезд условного Халка в топ10 на безумной дождевой гонке поднимет команду на пару позиций.
почему ж нет? Халк и другие будут стабильно подбирать очки за 12-ое место, но финиш на 8-ом может заметно поправить чью-то ситуацию.
ну и потом, при прочих равных, пусть исход решают дождевые гонки. борьбы станет больше в любом случае - это хорошо для болельщиков.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Еще хуже. Это еще больше спровоцирует играть в поддавки, что бы 100% обеспечить себе 1-е место в основной гонке. Никто рисковать не будет возможностью застрять за кем-то сильным и потерять места. Но это лишь легкие технические момент. На самом деле реверс аморален с точки зрения спорта и понятия гонок. Это идиотия квалифицироваться 1-м и становится последним и пытаться пробраться сквозь топовые команды, которые испортят тебе всю гонку, т.к. их обогнать просто так не получится. И это мы говорим про такие команды как РБ. Про команды уровня Феррари или Мерседесе я вообще молчу. Мерс квальнится 8-м, затем в спринте прорвется сквозь слабые команды на 1-е места, а какая-нибудь Феррари этого сделать не сможет, т.к. изначально ей придется бороться прям против топов, где и 2 обгона может не получится сделать. На основной гонке Мерс врубит всю силу и получит нереальное преимущество по местам. Короче там такие огромные варианты жульничать и манипулировать результатами, что просто жесть. В комменте в се варианты и не опишешь. Результат - мы потеряем гонки, в которых видим кто какого уровня и как пилоты сражаются на полную силу. Никогда не будем знать кто бы стал победителем в случае проведения гран-при в справедливом спортивном режиме, т.к. сторонние факторы будут просто мешать все результаты. Это будет катастрофа.
А вообще я не против чтоб осталось все как есть
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Ты увидишь как РБ, который везет всем по 0.5-0.9 вдруг станется квалифицироваться 3-4-ми. Начнется цирк.
Проводить одну квалу на спринт и гонку, на спринт реверс, как тебе такое Илон Маск?)
0
0
0
Ответ irs118return
В спринте будут интересны прорывы топов(для зрителей), очков много не дают , значит много и не отберут оутсайдеры, Незнаю по мне такой формат хоть попробовать можно)
Ну попробовать можно, но проблема в том, что в F1 нет такого понятия пробы. Все обычно вводится очень долго и медленно и отменяется с трудом, а потом еще и наращивается. Было лишь пару исключений.
Что касается прорывов топов, то тут субъективно все конечно. Мне например на такие прорывы не интересно смотреть. Хотя как говорят, аппетит приходит во время еды. :)
Но я за 2 полноценных гонки.
0
0
0
Ответ Grigpar
Так все сообщения не правильно прочел. Но это в моем ответе мало на что влияет. Все равно формат не годится. Будут проблемы со слитыми квалами.
В спринте будут интересны прорывы топов(для зрителей),
очков много не дают , значит много и не отберут оутсайдеры,
Незнаю по мне такой формат хоть попробовать можно)
0
0
0
Ответ irs118return
Никаких два спринта , пятница 2 сессии практика, суббота 1 сессия одна квала для гонки и спринта , (только спринт реверс!), 2 сессия сам спринт! Воскресенье гонка ! Что непонятного ?))
Так все сообщения не правильно прочел. Но это в моем ответе мало на что влияет. Все равно формат не годится.
Будут проблемы со слитыми квалами.
0
0
0
Ответ Grigpar
Не, ну ты тут структуру наворотил такую, что мама не горюй. На такую никто не пойдет. Зачем два спринта, если можно тогда 2-ю полноценную гонку проводить, за которую я кстати и выступаю. Полагаю, что нужно сделать в году 20-21 гран-при как и ранее, но на 5-6 трассах проводить две полноценные гонки, тогда и бред с форматом спринтов не нужен. В твоей версии хорошо то, что реверсивный спринт отсекается от всего остального, это решает часть проблем. Но это не улучшает сам формат и оставляет некоторые дыры все равно, дыры внутри самого реверс-спринта. Такие команды как РБ все равно попытаются решить все задачи и сдадут частично квалу, место так на 3-е. Это позволит им во всех спринтах иметь преимущество и приехать первыми и в самой гонке.
Никаких два спринта , пятница 2 сессии практика, суббота 1 сессия одна квала для гонки и спринта , (только спринт реверс!), 2 сессия сам спринт!
Воскресенье гонка ! Что непонятного ?))
0
0
0
Ответ irs118return
Да погоди ты , пятница 2 практики , в субботу 1квала сразу и на спринт и на гонку , потом спринт реверс , в воскресенье гонка по результатам той же квалы . И скажи мне теперь где здесь можно сжульничать ?
Не, ну ты тут структуру наворотил такую, что мама не горюй. На такую никто не пойдет. Зачем два спринта, если можно тогда 2-ю полноценную гонку проводить, за которую я кстати и выступаю.
Полагаю, что нужно сделать в году 20-21 гран-при как и ранее, но на 5-6 трассах проводить две полноценные гонки, тогда и бред с форматом спринтов не нужен.

В твоей версии хорошо то, что реверсивный спринт отсекается от всего остального, это решает часть проблем. Но это не улучшает сам формат и оставляет некоторые дыры все равно, дыры внутри самого реверс-спринта.
Такие команды как РБ все равно попытаются решить все задачи и сдадут частично квалу, место так на 3-е. Это позволит им во всех спринтах иметь преимущество и приехать первыми и в самой гонке.
0
0
0
Ответ Grigpar
Никакой фантазии, простая математика и элементарные хитрости, которые команды применят в 1-м же таком гран-при. Повторюсь, там вариаций как сжульничать валом просто. Это все можно провернуть теоретическими экспериментами в голове и увидеть результат. Тот же Алонсо в Китае доказал, что команде лучше бы пожертвовать спринтом, но выступить лучше в основном гран-при. Это это буквально озвучил. Именно такой принцип и будет преобладать. Реверс нужно забыть навсегда. Надеюсь его не примут. Вообще с ужасом смотрю на такие идеи.
Да погоди ты , пятница 2 практики , в субботу 1квала сразу и на спринт и на гонку , потом спринт реверс , в воскресенье гонка по результатам той же квалы . И скажи мне теперь где здесь можно сжульничать ?
0
0
0
Ответ irs118return
Бурная у тебя фантазия конечно. Может ты не совсем понял что я имею ввиду, но то что ты предпологаешь вряд ли будет при выше предложенном варианте
Никакой фантазии, простая математика и элементарные хитрости, которые команды применят в 1-м же таком гран-при.
Повторюсь, там вариаций как сжульничать валом просто. Это все можно провернуть теоретическими экспериментами в голове и увидеть результат.
Тот же Алонсо в Китае доказал, что команде лучше бы пожертвовать спринтом, но выступить лучше в основном гран-при. Это это буквально озвучил. Именно такой принцип и будет преобладать.
Реверс нужно забыть навсегда. Надеюсь его не примут. Вообще с ужасом смотрю на такие идеи.
0
0
0
Ответ Grigpar
Еще хуже. Это еще больше спровоцирует играть в поддавки, что бы 100% обеспечить себе 1-е место в основной гонке. Никто рисковать не будет возможностью застрять за кем-то сильным и потерять места. Но это лишь легкие технические момент. На самом деле реверс аморален с точки зрения спорта и понятия гонок. Это идиотия квалифицироваться 1-м и становится последним и пытаться пробраться сквозь топовые команды, которые испортят тебе всю гонку, т.к. их обогнать просто так не получится. И это мы говорим про такие команды как РБ. Про команды уровня Феррари или Мерседесе я вообще молчу. Мерс квальнится 8-м, затем в спринте прорвется сквозь слабые команды на 1-е места, а какая-нибудь Феррари этого сделать не сможет, т.к. изначально ей придется бороться прям против топов, где и 2 обгона может не получится сделать. На основной гонке Мерс врубит всю силу и получит нереальное преимущество по местам. Короче там такие огромные варианты жульничать и манипулировать результатами, что просто жесть. В комменте в се варианты и не опишешь. Результат - мы потеряем гонки, в которых видим кто какого уровня и как пилоты сражаются на полную силу. Никогда не будем знать кто бы стал победителем в случае проведения гран-при в справедливом спортивном режиме, т.к. сторонние факторы будут просто мешать все результаты. Это будет катастрофа.
Бурная у тебя фантазия конечно. Может ты не совсем понял что я имею ввиду, но то что ты предпологаешь вряд ли будет при выше предложенном варианте
0
0
0
Ответ irs118return
Проводить одну квалу на спринт и гонку, на спринт реверс, как тебе такое Илон Маск?)
Еще хуже. Это еще больше спровоцирует играть в поддавки, что бы 100% обеспечить себе 1-е место в основной гонке. Никто рисковать не будет возможностью застрять за кем-то сильным и потерять места.
Но это лишь легкие технические момент. На самом деле реверс аморален с точки зрения спорта и понятия гонок.
Это идиотия квалифицироваться 1-м и становится последним и пытаться пробраться сквозь топовые команды, которые испортят тебе всю гонку, т.к. их обогнать просто так не получится. И это мы говорим про такие команды как РБ.
Про команды уровня Феррари или Мерседесе я вообще молчу. Мерс квальнится 8-м, затем в спринте прорвется сквозь слабые команды на 1-е места, а какая-нибудь Феррари этого сделать не сможет, т.к. изначально ей придется бороться прям против топов, где и 2 обгона может не получится сделать.
На основной гонке Мерс врубит всю силу и получит нереальное преимущество по местам.
Короче там такие огромные варианты жульничать и манипулировать результатами, что просто жесть. В комменте в се варианты и не опишешь.

Результат - мы потеряем гонки, в которых видим кто какого уровня и как пилоты сражаются на полную силу. Никогда не будем знать кто бы стал победителем в случае проведения гран-при в справедливом спортивном режиме, т.к. сторонние факторы будут просто мешать все результаты.
Это будет катастрофа.
0
0
0
Ответ irs118return
Почему?) Не во всех , в уекндах со спринтом оч даже пойдёт)
Ты увидишь как РБ, который везет всем по 0.5-0.9 вдруг станется квалифицироваться 3-4-ми. Начнется цирк.
0
0
0
Ответ Grigpar
Реверсивная решетка убьет F1.
Почему?) Не во всех , в уекндах со спринтом оч даже пойдёт)
0
0
0
Ответ irs118return
Реверсивную решётку в укендах со саринтом можно воткнуть, может как то оживит, а начисление доп. очков никак не повлияет на итог чемпа, можно ещё разницу уменьшить между позициями , борьба может станет плотнее
Реверсивная решетка убьет F1.
0
0
0
Ответ Yasha73
Ничего не изменится. По итогам чемпионата команды в любом случае распределяются в зависимости от результатов финишей в гонках и наличии или отсутствие очков не повлияют. Надо кардинально менять методологию начисления, либо не заниматься ерундой.
Кардинально неверное мнение. Повторюсь, дело в командах в середине пелетона. Тот же Марко уже тоже высказался аналогично.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости