Реклама 18+

Джордж Расселл: «Нужно автоматически включать режим VSC, если машина оказалась на трассе после аварии. Жизни под угрозой»

Расселл призвал автоматически реагировать на крупные аварии в «Формуле-1».

Гонщик «Мерседеса» Джордж Расселл сообщил, что стоит внедрить систему, которая станет немедленно включать режим виртуальной машины безопасности (VSC) в случае возвращения разбитого болида на трассу.

На Гран-при Австралии Джордж оказался посреди трека после контакта со стеной и опасался, что в него врежутся соперники.

«Это была невероятно некомфортная ситуация. Ты в «слепом» изгибе, 250 км/ч, и прямо на гоночной траектории наполовину перевернутый болид. Я ждал катастрофы.

К счастью, позади был десятисекундный зазор. И, думаю, до режима виртуальной машины безопасности прошло десять или 12 секунд. Однако в десять секунд могли уместиться пять, шесть, семь машин, если бы это произошло на первом круге, и, вероятно, в меня бы врезались несколько раз, даже при желтых флагах.

Мы уже видели, как чуть не происходили столкновения после возвращения машины [на трассу после аварии] – с Карлосом [Сайнсом] в 2022 году в Японии. Полагаю, нужно найти способ автоматически включать режим виртуальной машины безопасности – в течение полсекунды или вроде того, потому что каждая секунда имеет значение.

Жизни под угрозой. Мы много раз видели такое в Спа, болиды испытывали аквапланирование. Думаю, пора сделать шаги в этой области с помощью технологий», – заявил Расселл перед Гран-при Японии.

Инциденты в Бельгии, которые упомянул пилот, дважды завершались трагически в младших сериях – погибли Антуан Юбер и Дилано ван’т Хофф.

По информации Autosport, ФИА удовлетворена тем, как прописанные процедуры были реализованы в случае инцидента с Расселлом. Табло с желтым флагом было активировано через 1,2 секунды после столкновения Джорджа с барьерами, через 5,7 секунды после контакта появились реальные желтые флаги в руках маршалов. Спустя 8,1 секунды после начала эпизода были активированы двойные желтые флаги в зоне перед аварией, о чем пилотам сообщили аудиосигналами и на дисплеях в болидах.

Джордж Расселл: «Если бы Алонсо не дали штраф, позволили бы просто тормозить на середине прямой?»

«Мерседес» улетел в стену из-за Алонсо. Вердикт – жесткий штраф, хотя прямой вины Фернандо нет и он все отрицает!

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Лауда: ну, мы все тут можем помереть за то и любят нас
40 лет спустя, Рассел: РЭД ФЛАГ РЭД ФЛАГ
+7
-1
+6
Лауда: ну, мы все тут можем помереть за то и любят нас 40 лет спустя, Рассел: РЭД ФЛАГ РЭД ФЛАГ
"Можем" не значит "должны"
+5
-1
+4
8 секунд...
Мы в каком году, 1954?
+2
-1
+1
Достаточно точная позиция(скорость/ускорение) машин есть, датчики перегрузки(на случай удара) в машинах тоже есть - так что реализовать предложение Джорджа технически не сложно.

Другое дело, что стюарты регистрируют выезд за пределы трассы (вроде австрийской, когда счёт идёт на сотни) по-прежнему вручную - так что это дело не в технической возможности, а в текущих правилах.

PS: данные с датчика ускорения сейчас точно идут в медицинский автомобиль - так что он выезжает сразу для проверки пилота, если если превышено ускорение.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости