Гельмут Марко: «Я бы просто разрешил использовать всю трассу и отменил ограничения. В какой-то момент гонщики сами замедлятся»
По словам советника «Ред Булл», «Формуле-1» нужно упростить несколько вещей, чтобы потом не попадать в неловкие ситуации.
В частности, подобная ситуация возникла из-за дисквалификации Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера на Гран-при США в связи с тем, что нижние планки на их болидах слишком сильно стесаны. При этом ФИА физически не могла провести проверку машин всех участников.
Еще одной проблемой остаются постоянные предупреждения и штрафы за нарушения границ трассы:
«Нам нужно доработать процедуру изменения подобных вещей, при этом правила должны быть адаптированы для упрощения проведения таких тестов.
То же самое касается и ситуации с белыми линиями, нарушениями границ трассы. «Формула-1» – спорт, который приносит миллиарды и при этом в нем есть много вот таких непонятных вещей и ситуаций, которые только мешают.
За нарушение границы трассы вы получаете 5-секундный штраф. Но при этом может отъехать от другого гонщика больше чем на 5 секунд (и сохранить позицию). Это все банальные вещи».
На Гран-при Катара проблему попробовали решить высокими поребриками и укладкой особого абразивного покрытия за пределами трека. Однако в первый раз решение себя не очень хорошо зарекомендовало:
«Да, они сделали это, и в результате разбили подвески на нескольких болидах. Лично я бы просто разрешил использовать всю ширину трассы (с поребриками) и отменил ограничения. В этом случае гонщики в какой-то момент сами замедлятся, потому что зайдут слишком далеко».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий