Гельмут Марко: «Я бы просто разрешил использовать всю трассу и отменил ограничения. В какой-то момент гонщики сами замедлятся»

Марко призвал отменить границы трассы и дать гонщикам свободу действий.

По словам советника «Ред Булл», «Формуле-1» нужно упростить несколько вещей, чтобы потом не попадать в неловкие ситуации.

В частности, подобная ситуация возникла из-за дисквалификации Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера на Гран-при США в связи с тем, что нижние планки на их болидах слишком сильно стесаны. При этом ФИА физически не могла провести проверку машин всех участников.

Еще одной проблемой остаются постоянные предупреждения и штрафы за нарушения границ трассы:

«Нам нужно доработать процедуру изменения подобных вещей, при этом правила должны быть адаптированы для упрощения проведения таких тестов.

То же самое касается и ситуации с белыми линиями, нарушениями границ трассы. «Формула-1» – спорт, который приносит миллиарды и при этом в нем есть много вот таких непонятных вещей и ситуаций, которые только мешают.

За нарушение границы трассы вы получаете 5-секундный штраф. Но при этом может отъехать от другого гонщика больше чем на 5 секунд (и сохранить позицию). Это все банальные вещи».

На Гран-при Катара проблему попробовали решить высокими поребриками и укладкой особого абразивного покрытия за пределами трека. Однако в первый раз решение себя не очень хорошо зарекомендовало:

«Да, они сделали это, и в результате разбили подвески на нескольких болидах. Лично я бы просто разрешил использовать всю ширину трассы (с поребриками) и отменил ограничения. В этом случае гонщики в какой-то момент сами замедлятся, потому что зайдут слишком далеко».

Ферстаппен побил рекорд «Ф-1» по победам за сезон – 16! Четыре раза прорывался, сшибал стены, гонял с дохлой птицей

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В итоге все функционеры знают причину болезни нарушения границ трассы - жирные, длинные инерционные баржи вместо гоночных болидов. Плюс огромные колёса, перекрывающие и без того невеликий обзор..
Но в рецептах все равно предпочитают лечить симптомы.
+14
0
+14
Ответ tick_tick_BOOM
В итоге все функционеры знают причину болезни нарушения границ трассы - жирные, длинные инерционные баржи вместо гоночных болидов. Плюс огромные колёса, перекрывающие и без того невеликий обзор.. Но в рецептах все равно предпочитают лечить симптомы.
Может и трассы должны эволюционировать, если в такую сторону развиваются болиды?
+6
0
+6
да, это было бы идеально, когда гонщики могли бы сами доходить до каких-то конкретных умозаключений, но в современном мире ценности настолько перемешаны (из последнего абсурда: гей-сообщество топит за мусульман), что очень немногие могут успешно существовать без внешнего управления, им рамки нужны.
+5
-3
+2
Ответ Volodya_A
Может и трассы должны эволюционировать, если в такую сторону развиваются болиды?
Именно
+1
0
+1
Ну в Бахрейне уже отменяли и первыми заверещали в ретбуле))
+3
-3
0
Так а в чем проблема в Катаре?
Особый поребрик убил подвески на нескольких болидах, значит какой вывод здорового человека мы делаем?
Не надо надеяться на авось и заезжать на эти самые поребрики.
Но можно конечно сделать вывод "поребрики не работают, будем продолжать заезжать, авось с нами это не произойдет"
0
0
0
ага. так называемое "катастрофическое замедление скорости"
0
0
0
Марко врядли помнит, как пилоты проходили первый поворот ГП Австрии 2003. А я помню.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости